Верблюд

Евгений Павлович Галкин
- Купите верблюда!
- Зачем мне верблюд?
- Как зачем?! Верблюд просто необходим современному человеку! Это же такой незаменимый гаджет!
- Вы шутите?!
- Какие шутки! С верблюдами не шутят. Сейчас все себе верблюдов покупают. Очень модно и престижно. Раньше все одногорбых брали, а теперь появилась новинка – двугорбые. Когда первую партию таких верблюдов продавали, очередь была. У Ваших соседей уже у всех верблюды. Нынче жить без верблюда как-то неприлично. Так только нищета или какие-нибудь отсталые люди живут.
- А Вы мне какого верблюда предлагаете?
- Последняя модель – двугорбый. Топовая комплектация. И скидка на него сейчас просто отличная. Вот посмотрите, какая цена со скидкой.
- Да, хорошая цена, … наверное. Но …
- Не хватает денег?! Не смущайтесь. Мы продаем верблюдов и в кредит, и в рассрочку. Дайте Ваш паспорт. Вот здесь подпишите. Готово! Поздравляю с покупкой верблюда. Вам его упаковать?
- Да.

Я вышел счастливый, с только что купленным верблюдом последней модели. И только один вопрос не давал мне покоя: «Зачем мне верблюд?»