Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино...

Олег Пряничников
Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино...

(сценарий для молодёжной короткометражки)

Главные герои фильма: компания из четырёх молодых людей 17-18 лет - это Дима, Юра, Наташа и Оля. Юра и Оля состоят в паре, Дима же безответно влюблён в Наташу. Ещё два персонажа (эпизодические роли) - это девушка и парень-качок, участники передачи "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино!".



Обычная квартира, комната Юры. Юра, Оля и Наташа расположились перед телевизором. Должен был прийти ещё Дима, но он почему-то задерживался. Ребята ждут, когда по телевизору начнётся ток-шоу "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино!".

Юра: Где же наш Димка? Позвонить ему что-ли?
Оля; Придёт. Ну, когда же начнётся моя любимая передача?
Наташа: И я обожаю это ток-шоу. А у ведущего язык подвешен дай бог каждому.
Юра: Подумаешь, язык подвешен. Много ли надо ума поддеть человека, осмеять его. Я бы даже сказал - оплевать.
Оля: И на что только люди не идут ради денег, я имею в виду гостей передачи.
Наташа (восторженно): Тихо, ребята! Начинается.

Крупным планом телевизор, на экране, на фоне декораций, стоит, одетый в костюм, ведущий - это молодой человек, на лице которого бумажная маска сказочного персонажа Чиполлино. Рядом с ведущим  стоит молодая девушка. Ведущий говорит так, чтобы по голосу его трудно было узнать.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие телезрители! (Закадровые аплодисменты.) А так же все те, кого я обидел, и те, кого ещё не успел обидеть! Напоминаю условия моего ток-шоу: я всячески, но, естественно, без мата и явного хамства поддеваю моего гостя. И если мой гость, или гостья в течении пяти минут не покажут своей обиды на меня, и скажут мне в конце - Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино, то он, или она получают аж... 5000 рублей! Но, а если человек обижается на меня, то скатертью ему дорога, естественно, без выигрыша. Итак, ток-шоу "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино" начинается! (Девушке.): Как зовут тебя, милочка?
Девушка: Кхм. Людмила.
Ведущий: Ба! Нашу милочку зовут Милой. Сколько же тебе лет, Милочка?
Девушка: Семнадцать.
Ведущий: Неужели? Милочка, на самом деле ты выглядишь гораздо моложе... Гораздо моложе моей бабушки. Лет на десять моложе. Кстати, бабушке моей девяносто.
(Закадровый смех.) У тебя что, пенсия маленькая, а, милочка, раз ты пришла сюда? Подработать решила? Да ты не Милочка, ты - баба Мила. (Закадровый смех.) Администраторы! Выкатите инвалидную коляску, или хотя бы палочку принесите. Глядите, наша баба Мила еле держится на ногах, она ста-а-аренькая-я. Вас через дорогу перевести?!
Девушка ( вот-вот заплачет): А мне не обидно! Я - не старуха!
Ведущий: Господи, да у тебя и зубов-то не хватает. (Протягивает девушке вставную челюсть.) (Шёпотом): Милочка, немедленно это засунь себе в рот. Не позорься. Ты же на приличной передаче. (Закадровый смех.)
Девушка: Дурак! ( В слезах убегает из студии.)
Ведущий (телезрителям): Ну, вот. Очередная жертва не выдержала моих, в общем-то безобидных, издевок. ( Демонстрирует пятитысячную купюру, и кладёт её в карман своего пиджака.) Деньги остаются у меня. До следующей встречи, дорогие друзья, на моём ток-шоу "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино"! Да, если желаете стать моим гостем, шлите эсэмэску на номер 790456792 со словом "Чиполлино" и будьте уверены - и до вас дойдёт очередь! (Закадровые аплодисменты.)

Возвращаемся в комнату Юры.

Юра: А по-моему ничего обидного он не сказал.
Оля: Для мальчика - это может и не обидно, а вот для девочки - очень даже обидно.
Юра: Впрочем, этот всё равно бы её достал.
Наташа: Ладно, ребята, мне пора домой. Оля, ты со мной.
Оля: Я, пожалуй, попозже домой отправлюсь. ( Прижимается к Юре.) Проводишь меня?
Юра: Конечно.

Звонок в дверь квартиры. Юра открывает, входит, запыхавшийся Дима.
 
Дима: Наташа здесь?
Наташа: Я уже ухожу.
Дима (начинает заикаться): П-привет, девочки. Н-наташа, это тебе. (Протягивает цветок.)
Наташа: Мерси. (Берёт цветок.) И пока.
Дима: Я, это, я провожу, а?
Наташа: Не стоит. Я такси вызвала. Пока, Димон! (Щёлкает того по носу. Уходит из квартиры.)
Юра (Диме): Пойдём на кухню. Оля, подожди нас в комнате, мне надо с Димоном тет на тет потолковать.

Оля, пожав плечами, возвращается в комнату. Юра и Дима проходят на кухню, садятся за кухонный стол.

Дима: Извини, друг, задержался.
Юра: Ты просил меня, чтобы Оля привела Наташу? Она привела. И что? Тебя - нет! Я удивляюсь, как ты собираешься строить с ней отношения: при виде её заикаешься, двух слов связать нее можешь.
Дима: Это верно. Как вижу её, или слышу, забываю слова, дыхание перехватывает, пульс бешено бьётся.
Юра: Она тебе очень нравится?
Дима: Очень.
Юра: Тогда звони ей немедленно. Приглашай её в кино, в кафе, куда угодно. Завязывай отношения, Димон!
Дима (достаёт мобильный, набирает номер Наташи): Алё, Н-наташа, это я, Дима. Н-Наташа, я тут подумал, может завтра в кафе сходим, посидим. Ну, я прошу тебя, только одно свидание. Хорошо. Завтра в шесть. Жду в ..."Радуге". (Выключает телефон.)
Юра: Поздравляю!
Дима: Да особо не с чем, Юра. Сказала, что придёт только для того, чтобы расставить все точки над и.

Летнее кафе. За столиком сидит Дима, на столике пироженое, мороженное. Наконец приходит Наташа, Дима вскакивает, пододвигает для неё стул.

Наташа: А ты галантен, Димон. А где цветочек?
Дима (заикаясь): Ч-чёрт! Я сейчас сбегаю, куплю.
Наташа: Ладно, Дима, не суетись, я обойдусь и без цветка. Чем будешь угощать?
Дима: Мороженным и пироженым. Вот, я уже заказал, угощайся.
Наташа (пробует мороженное): О, моё любимое, клубничное. Как угадал?
Дима: Юра подсказал.
Наташа: А ему, конечно, Оля. Дима, давай поговорим серьёзно.
Дима: Давай.
Наташа: Я вижу, что нравлюсь тебе, Димон. Но, пойми, ты не в моём вкусе. Как, впрочем, и это мороженное. Я люблю ванильное. А парни мне нравятся такие... такие... К примеру, как Чиполлино.
Дима: А, этот пошлый ведущий.
Наташа: Да, вроде бы он болтун, даже где-то пошляк. Но, как он раскрепощён, смел, неорденарен, опять же обладает чувством юмора. Вот какие мне парни нравятся.
Дима (подумав): Наташа, а хочешь с ним пообщаться?
Наташа: С кем? С Чиполлино?!
Дима: Ну, на его передаче хочешь побывать в качестве участницы?
Наташа: Я как-то об этом не думала. Я что - хочу! Очень хочу, Димон! А ты вправду можешь это устроить?
Дима: П-представь, могу. Завтра приходи в студию "Глобус", к 19 ноль-ноль, на съёмки. Кстати, ты обидчивая девушка?
Наташа: Не знаю. Как все. Димка, так ты не шутишь?!
Дима: Разве я умею шутить. Ну что, придёшь?
Наташа: Конечно же приду! А клубничное - тоже ничего!

Комната Юры. У телевизора сидят Юра и Оля.

Оля: И как у Натахи смелости хватило пойти на эту передачу, я бы не смогла.
Юра: Так тут же денюжки халявные, Олюня.
Оля: Не болтай чепуху.
Юрка: Димка должен был прийти. Наверное дома смотрит.
Оля: А нам что, вдвоём плохо? Ой! Начинается, Юрка!

Крупным планом телевизор, на экране ведущий Чиполлино.

Чиполлино: Добрый вечер, мои дорогие телезрители: мои друзья и недруги, мои фанаты и мои, не побоюсь этого слова, - враги! Сегодня вас ждут два сюрприза: первый - сегодня на своё ток-шоу я пригласил не одного, как обычно, а двух участников. (Закадровые аплодисменты.) Ну а о втором сюрпризе вы узнаете чуть позже. Итак, я начинаю своё ток-шоу "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино"! (Закадровые аплодисменты.) Кратко напомню правила. Если мой гость, или гостья обижаются на меня, то в дальнейшем на нём, либо ней возят воду - шутка.
( Закадровый смех.) Ну, а если всё-таки человек выдерживает мои... лёгкие издевки и говорит мне фразу по окончании экзекуции : "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино", то этот человек получает аж... 5000 рублей! Хорошо, всем всё ясно, начнём. Прошу в студию первого участника!

В студию входит парень-качок, встаёт рядом с ведущим, мнёт кулаки, разминает свою шею.

Парень: Ну.
Ведущий: Гну. Звать как?
Парень: Грубим? Ладно, я не обидчивый. Гена я.
Ведущий: Крокодил?
Парень: Опять грубим. Но - я потерплю, мне 5000 не хватает.
Ведущий: На редкую книгу?
Парень: Чего?
Ведущий: На книгу, книжечку, книженцию. Говорят, мозги развивает.
Парень: Не догнал. Но, вроде как опять грубишь.
Ведущий: Понял, значит на штангу не хватает.
Парень: Не-е-е. Не на штангу Мне не хватает на этот, как его, тьфу...
Ведущий: На гири.
Парень: Блин! Да какие гири! На этот, как его...
Ведущий: А может на мозг всё-таки не хватает?
Парень (взрывается): Да я щас уделаю тебя!

Парень бросается на ведущего, тот же, к удивлению, ловко заворачивает руку качку и ведёт того за кулисы.

Парень: Ой! Больно! Я вспомнил - на абонемент мне в финтес-клуб не хватает
Ведущий: Поздно вспомнил, Гена. Охрана принимай, героя.

Парень исчезает за кулисами. Ведущий возвращается на своё место.

Ведущий (как ни в чём не бывало): Что ж, дорогие телезрители, небольшой инцидент исчерпан. А я продолжаю своё ток-шоу "Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино"! (Закадровые аплодисменты.) Итак, следующий участник моего ток-шоу, а если быть точнее - участница!

В студию входит Наташа.

Ведущий: Как зовут тебя, длинноносая?
Наташа: Наташа. А нос у меня и правда длинноват.
Ведущий: И руки.
Наташа: И руки. И ноги.
Ведущий; О! А мы, оказывается, не так просты. А уши у тебя длинноваты, как ты думаешь?
Наташа: Уши? - да. А ещё - волосы. (Встряхивает волосами.)
Ведущий (вдруг начинает заикаться и начинает говорить своим, настоящим, голосом): Н-на счёт волос - это верно, они прекрасны. И ноги, и руки, и ушки, и глаза. (Кричит.): А вот и второй сюрприз, дорогие телезрители - сегодня Чиполлино решил показать своё лицо! ( Снимает маску.)
Наташа (ахнув): Дима?!
Дима: Да, Наташа, это я - Димон, он же Чиполлино. А ты, ты самая прекрасная девушка на свете. Н -наташа, ты мне очень нравишься. Скажи, ты разочарована? Ведь я и Чиполлино хотя одно и то же лицо, но это разные люди.
Наташа (улыбаясь): А где же цветок?

Дима убегает за кулисы и тут же возвращается с огромным букетом цветов, он протягивает букет Наташе, та берёт его в руки.

Наташа: По-моему передача подходит к концу и вот, что я скажу... Я не обижаюсь на тебя, Чиполлино. И ещё... Дима, я изменила своё мнение - ты в моём вкусе. (Аплодисменты за кадром.)

Возвращаемся к Юре с Олей.

Юра: Во даёт! Веришь-нет, Оля, я не знал, что мой близкий друг - это Чиполлино! Ну, Димон! Ну, Штирлиц! Ну, артист!
Оля: Так и хочется им сказать - СОВЕТ ВАМ, ДА ЛЮБОВЬ.

Оля и Юра, обнявшись, смеются.


КОНЕЦ.