Первоклассная демократия к Аркадия Михельсона

Эдуард Островский
Когда я был пионером последний год, то поехал на Иссык-Куль в пионерский лагерь “Дзержинец”. Там отдыхали дети милиционеров. А там нас послали собирать яблоки в какой-то колхоз, чтобы помочь крестьянам.
 
А меня не приняли в пионеры по причине (точнее по поводу) неудовлетворительной учёбы, и по причине какой то злобЫ учительницы, которой в её "сильный класс" добавили слабого "интернатного" второклассника. Но вот "в октябрятах" моя карьера началась весьма бурно - меня выбрали(потому как парень я был компанейский и, наверное, для всех хороший) всем классом сразу после начала учёбы "председателем совета Звёздочки", в коих я пребывал целых две недели; но, сданный классному руководителю - Наталье Михайловне, отличницей - Ленкой Мезенцевой - за представление Натальи Михайловны в лицах на одном из уроков, я с позором был переизбран с подачи всё той же Натальи Михайловны. На самом деле, тётка она была неплохая, но вот, видимо, решила подкорректировать засбоившую "перво - классную" демократию. И вот с того времени, как отрезало, - были у меня всяческие успехи, но вот в школьные руководители , или комсомольские - я так и не попадал больше. Лишь, будучи матросом - меня назначили старшим спорт команды Морской Авиации по боксу. так принято у военных, что если их более двух, то непременно старший должен быть...а нас то более 10 - ти было. И только с приходом на Родину демократии, я уже смог "оторваться по полной", назначив себя генеральным директором в предприятии из пяти человек....И я стал себя за это, конечно, уважать гораздо больше , чем когда я был "рядовым сотрудником", но мало помалу, наш более чем миллионный Свердловск , а потом Екатеринбург, наполнился десятками тысяч директоров, генеральных директоров, а некоторые даже доросли до дип. представителей в Екатеринбурге разных стран - Кореи(южной конечно) , Тайланда, Белоруссии и т.д. ...Конечно, в этом плане для меня ещё не всё потеряно и я лелею надежду сделать карьеру по линии нашего ЖСК...