Анне Сычуговой

Станислав Ягудин
Быть может сама доброта -
Твой облик,милая Анна?
Скажи мне:твоя красота
Кому же столь сильно желанна?
Быть может Богу? Иль е м у?
Ищу ль я истину в вине?
То провиденью одному
Известно только,а не мне!
Зачем и где,как,почему
Сказалось то,что в сердце стыло?
Создателю известно одному
Что душу мне уж столько лет щемило.
Быть может не дожил я до того,
Чтоб описать красу твою стихами.
Любить тебе желаю одного -
Кто защитит тебя могучими руками.
Из бездны словодышащей черпну
Своей оплошностью,как плошкой,временами.
На старом ящике посылочном черкну
И имя несказанное устами.
........................................
Услышать,словно,захотев
Твой голос снова в поднебесье,
Увидит Бог.Куда летел
Мир тесный?То мне неизвестно!
Где будет часто вновь звучать
Так много добрых интонаций,-
Не перестав я в небеса стучать,
Начну на крыльях подниматься!

25.04.1999г.Ягудин-Рассыпнинский
Станислав Маратович