Книжная галерея мною бумажно изданного

Ярослав Полуэктов
Читателям ПРОЗы:
Это запись в ЖЖ. Она сопровождается рядом картинок, параллельных тексту. Поэтому, тупо предлагаю - если кому-нибудь это интересно - не полениться заглянуть на мои странички в ЖЖ, где всё ясно,крупно и иллюстративно.
Вот их адреса:  http://pol-ektof.livejournal.com/131186.html, а также: http://pol-ektof.livejournal.com/129832.html
Картинка же в афише (хедере) этой статьи - это тоже мои обложки, но это просто "свободная композиция" из фотоальбома и по ней вы ничего не разберёте.


-------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------
Разумеется, что это книжки мои , а не чьи-нибудь.
Пока накидал картинки россыпью и с минимальной инфой. А когда-нибудь доберусь до каждой книги и, если там есть что-то интересное, то расскажу.




0 0 0 чокнутые русские 250 пикс.jpg
<<<<< Это самая моя первая книжка. Издана в 2011 году. Написал я её за полтора года. В ней примерно 800 страниц (в переводе на формат А5). Это НАТУРАЛЬНО VIP-издание, без всяких дураков. Почему так? Потому, что огромная, дорогая, цветная насквозь, с толстючей глянцевой бумагой, с прозрачными вставками, в футляре. Стоимость каждого экземпляра 15,0 тыс.рублей. Кроме того, их ВО ВСЁМ НАШЕМ МИРЕ всего 5 (ПЯТЬ, ядрёна Маша!) штук. Вот теперь и прикиньте - какой они редкостью могут стать, и по какой огромной (сказочной) цене эти книжки будут продаваться на Сотбисе. Если конечно... если конечно... если мне подфартит стать знаменитостью. Нехай даже после смерти - я согласен и на это. Вот подвезёт-то родственничкам и друзьям, которым подфартило в своё время...

0 0 0 фуй-шуй ЗШ 250.jpg,
0 0 0 фуй-шуй бык 250 ус.jpg
0 0 0 фуй-шуй букстр венеция 250.jpg
                <<<<< Эти три книжки с подозрительным названием "Фуй-Шуй" , все с мягким переплётом, издавались в разное время (c 2011 по 2014 г.г.) в издательстве "Букстрим". Букстрим, как известно ГИКНУЛСЯ (или накрылся женским половым органоном). Ввиду этого книги автоматически перешли в разряд библиографических редкостей. Каждого варианта из них издано не более 10 штук. Все купленные мною книги розданы друзьям и осели в их библиотеках. "Внутренняя фишка" этих книг в том, что они различаются не только обложками, но и внутренним содержанием (а также, частично, и внутренним оформлением. Если, найдётся какой-нибудь чудак, который вздумает проследить эволюцию текстов "Фуй-Шуя", то это тот самый случай. Исследователь сможет на этом ЗАРАБОТАТЬ!

0 0 0 фуй-шуй твобл 250 узст.jpg
              <<<<< Это первый "Фуй-Шуй" в твёрдом переплёте и формате Quadro. Мне этот тиражик очень нравится. Я свою книжку НЮХАЮ! Пахнет прекрасно, странички толстые, идеально белые, переплёт слеплен отменно.  В общем, книжки получились просто замечательными. Печатались они в издательстве "Ю-Арт". Город из ложной скромности умолчу. Типа как: "не стану делать рекламу". Юрик Е. (он знает), конечно, меня немножко "ободрал" по цене, но так мне было и надо, так как нельзя печатать тиражи со сроками от заказа до исполнения ТРИ ДНЯ. Юрик справился. За это ему спасибо. Теперь некоторые архитекторы-лыжники сибирского региона имеют по такой книжке. Разумеется, некоторые были с автографами. Раздавать автографы, друзья, это довольно приятное занятие!

0 0 0 наиленивейший графоман 250 ус.jpg
0 0 0 наиленивейший графоман prostobuk 250.jpg
             <<<<< Это две книжки "Наиленивейшего графомана" 1-й версии. Разница, если мне память не изменяет, лишь во внешнем оформлении. Первая книга от 12-го года делалась в Букстриме и продавалась в Май-Шопе. Вторая книжка издалась на Украине в издательстве "Простобук". Оно, как известно лопнуло (не из-за меня, а по ссоре между совладельцами, или что-то в этом роде), и поменяло название на "Мимолёт". Эту книгу по-прежнему можно купить на Украине (или по онлайн-торговле) за зелёненькие. Ну-у-у, доллары имею в виду, ибо других денег Украине от проклятых москалей не надо.


0 0 0 За гвоздями в европу лиц 250.jpg
0 0 0 ЧоЧоЧо Букстрим 250.jpg
              <<<<< "За гвоздями в Европе" и "ЧоЧоЧо - это по сути одна и та же книга. Разные названия получились  по той причине, что я БОЛЕЮ ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ настолько сильно, что мне не стоит особого труда, а также меня не мучает совесть, если я капитально перелопачиваю книгу  по всем возможным показателям (меняю содержание, безбожно правлю тексты: в сторону увеличения, сокращения, улучшения, ухудшения и т.д.), в том числе пару лет думал о переназвании книги. "Помогал" улучшать и губить книгу мой товарищ (который на обложке, он же прототип главного героя, почти зеркальной узнаваемости, но с добавочным налётом фантасмагоричности и энциклопедического ума). С 2009 года по 2013 эта книга ЖИЛА своей жизнью: пухла и уменьшалась, а также неоднократно (в рукописях) меняла название, завязки, эпогеи, развязки и всё, что положено тлстенному роману-путешествию. Это у меня жанр "хождения". Книга в последней редакции (2014 года) содержит в районе 700 страниц.

0 0 0 Ridero Чокнутые детки 250.jpg
             <<<<< Это "Чокнутые детки". По сути - это выдернутые главы из "Фуй-Шуя", которые я решил "заорганизовать" в отдельное произведение о детях революционных времён. Издательство Ridero. Купить можно в цифровом или бумажном виде на Озоне, в ЛитРесе, на Амазоне, ещё на 5-6-ти площадках Москвы и в Интернете. Люди эту книжку покупают наиболее охотно. Особенно женщины. Ну это понятно.
Анна Бессонова (есть такой филолог) находит в этой книжке то Гоголя, то Гашека. И хоть до этих писателей мне как до Луны, тем не менее, даже упоминание об этом вскользь, радует душу и настраивает на подвиги.
         И  она написала на эту книжку прелестную и САМУЮ ПЕРВУЮ в мире настоящую рецензию без сюсь и пусь - ровно так и по существу, как и надо!



0 0 0 DUализмус Цветки календулы 250.jpg
0 0 0 DUализмус Трава тысячелистника 250.jpg
0 0 0 DUализмус Корни солодки 250.jpg
0 0 0 DUализмус Семя льна 250.jpg
               <<<<< Это серия из четырёх книг. Каждая по 350-400 страниц. В них собраны рассказы и полуповести. Серия называется "DUализм". Названия - обратите внимание - "лечебного вида". Такая странная идея посетила меня по сути случайно (кто теперь скажет, что случайности не определяют иной раз сознание? Определяют, да ещё как!) . Издано в Ridero. Купить книжки можно точно так же, как и всё, что оформлялось мною в Ridero. Повторяться не буду.


0 0 0 парижparisпарыж 250.jpg
               <<<<< Забавная вещица. И очень крепко сколочена. Наверное, шедевры так выглядят.
Мне она нравится. Несколько литературных критиков определяют этот текст как сочнейший поток сознания. Ну вы понимаете - о чём я, надеюсь, большинству из вас объяснять не нужно - кто такой Джойс, и с чем его кушают, и сколько у него последователей. Правда, врагов, кажется больше. Но всё это как в боксе: сегодня один победил, завтра другой. Издано в Ridero.

0 0 0 Трусы и стринги 250 фас.jpg
0 0 0 Телефон с тихим дозвоном 250 фас.jpg
0 0 0 РУЛЬКА УТИЦА И КАПУСТА 250 фас.jpg
0 0 0 Как ловчее сфотать ромашечку 250.jpg
                <<<<< Эти четыре тонюсенькие книженции тоже из серии "DUализм", но только это уже малоформатная проза. Каждый из этих ОПУСОВ представляет собой довольно аппетитные БОЛТОЛОГИИ в 15-30 страниц. Стилистика - не поймёшь какая. Скорей всего, это яркие представители   своеобразного такого, авторского в какой-то степени, модернизма с лёгким налётом классики. Узнаваемость  и непохожесть ни на что другое, кроме как на самих себя, определяют суть этих книжек. Тексты, можно сказать, музыкальны. Только музыка тут не классическая, а джазовая. Прочтёте и сами поймёте, что это именно так и есть. А если дополнительно признаетесь, что я ни на йотку не приврал, то... с вас же ещё шоколадка! Ибо я переживал, пока вы читали. И уменя сжались нервы. Разжаться они смогут только при помощи шоколада.
        Не вздумайте упрекать меня в нескромности.
Когда коня лупят изо всех сил, чтобы он бежал в ту сторону, куда скачут все, это как раз про меня. Но я не хочу скакать куда все и как все. Я - своеобразный, норовистый, кусучий, дикий конь. Не надо в меня вонзать шпоры и хлестать! Не надо мне объяснять - каким галопом мне двигаться. Я не на службе! У меня нет ни хозяина, ни заказчика.
----------------------------------------;---
CODA


 
Метки: книги_отличные_от_других