Два разных носка

Алина Данилова 2
Игра Кандидыча - http://www.proza.ru/2016/05/19/1479
Ну, как уж получилось)))



Два разных носка.

Ага. Сейчас. Только глаза открою. Хотя бы левый.
Солнце. Сейчас-сейчас. Взойдёт над крышей дальней сталинской пятиэтажки, засандалит в глаз
Я знаю. Я просыпаюсь на две минуты раньше. Раньше, чем солнце, обхохатываясь, когда оно начнёт тянуть горячие щупальца, пробираясь сквозь густую зелень старых деревьев, уткнувшихся в окно.
Вместо радостного светила я наблюдаю глаза. Маргариты.
ООО! Маргарита умеет выесть печень.  Одним своим взглядом!
Плохо мне. Очень. И так плохо, а тут – огромная слеза, как гигантская черепаха ползёт всё вниз по её щеке.
Что сегодня? Суббота? Наверное.
А так же вчера начиналось прекрасно!
Макуся кофе варила с утра, и мы смеялись, а впереди – выходные! Мы целовались, Маргоша строила планы. Что же теперь, а?
Работали, вроде.
Потом?
Ну, да! Сергеев прибежал: - Сын! У меня, братцы, сын!
Так. Я же позвонил! Вроде…
Чего она смотрит  с ненавистью?
Точно. Звонил, сказал, что буду поздно, что ножки там… обмывать.
Голова, сцука, – набатом. И Маргарита – глаза злые, тычет в морду лица комок какой-то.
- Душечка-Марфучечка, - шепчу пересохшими губами, - ты сначала напои-накорми, в баньке попарь, а потом уж и казни разговорами…
-В баньке? – взвивается лапусенька моя, - в баньке?! Совсем охренел, да?
Не. Нормальная женщина выкатила бы пивасика. Чтоб я не помер. А потом уж, я буду готов к труду и обороне.
Но слёзки в глазах любимой – это поддых.
И запах такой. Брр..
- Манюнечка, - шершавым языком ворочаю, - масенький, что у нас?
-А! – орёт масенький голосом Поворотти, - ему ещё и интересно?!!!
И опять тыркает мне в область лица комок дурно пахнущий.
-Где был ты, изверг?
Так. А где я был?
Думай, Ванька, думай!  Вспоминай. Голова… Ой, головушка моя! Пентальгинчику бы!
Или пива. А, может, коньячку бы? Чтобы так, для профилактики? Амнезии всего мозга?
Думай…
Стриптиз, кажется, был. Зал огромный, я сую купюру в очаровательные трусики на прелестной попе? Или не я?
Сергеев с шампанским. Какого черта? У нас с ним изжога с детства…
Морда в два кирпича, пьяная. Кулак-то саднит. Я что? Подрался? Я что? Ох*ел? Во мне веса, как у барана. Меня Маргарита за то и взяла до загса, что такой весь беспомощный.
-Нет! Ты скажи! – орёт на меня Маргарита – Как объяснишь?
И опять тыркает прям в рожу.
Куды бечь?
В руке у Марго два носка – синий и зелёный.
-Ты, - плечи опять подрагивают.
-Ты! Вернулся в этом ночью! Как ты мог?
Как же болит голова. Дай Бог здоровья семейству Сергеевых.
Ненавижу.
Марька встряхивает свои джинсы. Пытаясь одеться и сбежать уже навсегда.
На ковёр вываливаются её носки.
Такие разные носки.
Зелёный и синий…
Я что? Вчера, собираясь, надел так с утра что под руку попалось?