Запрет на

Ирма Молочная Крекнина
"Купаться запрещено" (надпись у водоёма рядом с моим домом)

Не буду я купаться там, где запрещено.
Не буду улыбаться, кому запрещено.
Не буду одеваться, во что запрещено.
Не буду подниматься - куда запрещено.

Не буду умиляться, чему запрещено.
Не буду окрыляться, когда запрещено...
Зачем обороняться, когда запрещено?
Не стоит поклоняться, кому запрещено.

***

Да что я понимаю в звездах?
В людях же главное - не на показ.
Возможно, любить свои чащи поздно,
зато отращивать рог - в самый раз.

рву этот кокон с криком - "Другая!"
Или мне только кажется, что я строгаю
Себя своей же строкой?
Да здравствует разум и душевный покой.

Высоко клади голову
(Как Антуанетта на плахе)
Вздрагивай от вопросов и делай вид, что не слышишь

Во мне живут страхи -
Они мельтешат как серые мыши.
Жизнь сложна, май дарлинг. Жизнь сложна.
Так какого рожна?

Вот водоем, в нем запрещено купаться,
Тот умеет дышать. А я - вдохновляться.
мы в зоне комфорта. У нас всё под рукой.

Да здравствует разум и душевный покой.

Я знаю, этот горшок очень легко разбить.
Зависть всегда мешает любить.
Мешает в груди угнездиться свету,
И разрастись в небольшую планету.

Отныне всегда хочу быть такой -
Да здравствует ясность и душевный покой.

Аминь.