На арене судьбы или я очень хочу жить. глава 5

Елена Коюшева
Это сейчас    я понимаю,  что  это  визит   послужил  началом   цепочки  тех событий,  которые  не  заставили себя   долго  ждать. А  тогда   мне  просто не хотелось  жить  без  Юрки.

По    дороге   к   «анонимному    спасителю»,  Юлька  молчала,  а   я   плелась  следом  за ней,  как  собачонка  на  привязи.  Миновав    пару кварталов,  подошва  на  ногах   горела  «синим пламенем»,  хождение  на каблуках  давало  о себе знать.

-Юль,  я  больше не могу,  давай   тачку  словим, -  взвыла   я, и остановилась  посередине  тротуара.

Юля  оставалась непреклонной,  несясь вперед.  Тут   мне  невольно вспомнилась   последняя  передача  «Битва экстрасенсов. Казалось,   кто-то  извне   ведет  ее.
 В   эти минуты  подругу   словно  подменили: стремительно   удаляясь  от меня,  ее  статная   фигура   мелькнула   за поворотом  в арку,  и, не выдержав,   я  оскорблённо крикнула:

- Юля, подожди, я сейчас!
 
Она   остановилась,  и   обернулась,  затем  махнув   мне рукой,  крикнула  в ответ:

- Яна,  нас  ждут!


 
-Подождут! – огрызнулась  обиженно  я,  но  Юлька   уже скрылась   в темноте  арки.

Превозмогая   боль,   ринулась   за  ней   и   настигла    во дворе   незнакомого  дома. Никогда  прежде не  доводилось   бывать   в  этом  квартальчике, не смотря на  то, что   с моего окна  отчетливо виднелись  крыши  обветшалых  домов. Просто   не  подвернулся случай   занесший  меня  в  эту  дыру.

При обычных обстоятельствах  я бы   насторожилась:  ну почему   я должна  идти  неизвестно  куда? И не  отстала  от Юльки, пока та не  разложила  все «по-полочкам».  Вопреки всему,  сейчас   обстоятельства  носили   некий  мистический   характер,  которые  не  могли   поддаться  обычному   логическому объяснению.  Под  действием   некого мистического  дурмана,  мне было далеко наплевать  куда идти, главное   внести   ясность, пусть  даже   небольшую. И  я шла, смело следуя  за подругой  в неизвестность.

Когда   я пересекла   арку, оглянулась   по сторонам, и  заметила   некоторые   странности: двор  больше походил  на  музей  18 века. Вместо асфальта,  я ступала  по  мощеной брусчатке ,посередине   двора  в маленьком « Гоголевском  скверике»   расположились   две каменные   скамьи. Время тут  будто   остановилось.  Однако   загадки  на этом не кончились.  Что-то необъяснимое творилось  со мной:  не удивляло отсутствие  людей  во дворе,   мертвая   тишина,  и запах  свежей листвы.

Задрав голову  к верху,  я   посмотрела   на окна  дома;  пустые « глазницы  рам»  были  черными,  ни единой зановесочки. Но и этот факт   не отпугнул,  я шла  словно  загипнотизированная,  и не слышала  стук  каблуков.
Юлька  стояла   у   подъезда   и   движением руки подзывала   к себе.  Старая  деревянная  дверь со скрипом  открылась,  и мы   шагнули  в   темноту. В   нос ударил  запах  сырости.  Повеяло  холодом. По спине  пробежали мурашки.

-Юлька, ты, куда меня притащила?! -  прошипела  я,  взяв подругу под локоть.

В ответ  та  разразилась  звонким  смехом.

-Куда  надо, будь уверенна, - донеслось  до меня сквозь смех.

Поведение подруги   вселяло  сомнение  и страх.
 
-Послушай,  я  думаю,  нам стоит  вернуться,  - не на шутку  перепугалась я.

-Заткнись,  и следуй  за мной,  -  резко  сказала  Юлька  и  метнулась вверх  по лестнице.
 
Не помню,  что заставило   подняться   следом  за ней. Опомнилась   у   дверей   незнакомой  квартиры. Лучи  солнца  тускло  пробивались  сквозь   пыльные   окна  подъезда. Ни чем не  приметная  старая  деревянная дверь,  каких  нынче  уже  не выпускают. Насторожило  отсутствие  номера  квартиры. То, что  казалось  странным  мне,  похоже,  совсем  не волновало  подругу, она    со всей силы  жала  на звонок.  После  нескольких попыток,  за дверью    что-то зашаркало. Сердце   гулко  забилось в груди, то ли от страха,  то ли от волнения.  Послышался    щелчок   замка, я вздрогнула,    дверь  медленно распахнулась    и,   увидев  на пороге   маленькую   сгорбленную фигурку  старушки  лет   девяносто,  растерялась. Выцветшее   ситцевое  старенькое  платьице,  повязанный  платочек,  пару выбившихся  седых прядей волос,  напомнили  мне  бабушку  и вернули в  далекое детство.-
    
продолжение........http://www.proza.ru/2016/09/15/870