Татьяне Яровициной с любовью

Исаак Нюренберг
Татьяне Яровициной на присланное письмо о вечере
поэзии, подаренном друзьям-слушателям.

На вашем «майдане» любовь да любовь,
смотрю, переполненный завистью.
Не слышно здесь в зале озлобленных слов,
и всё здесь наполнено радостью.

Здесь «Беркута» нет и насилия нет,
да и не нужна здесь полиция.
В душе каждый зритель сегодня поэт
 и слушают с добрыми лицами.

Свободны в стихах да и в песнях своих,
Любовь – основное желание.
Не слышно речей о своих и чужих,
ни в чём нет противостояния.

Пусть будет всегда и везде, и у всех
 такое же душ единение,
грустинка в глазах и раскатистый смех,
и даже единое мнение,
что вечер удался и на посошок,
продумали так устроители,
чтоб каждый из зрителей съел пирожок.
Жалею, что не был я зрителем!

- * -
Писалось мне так два года назад,
а нынче я разочарованный:
в правительстве вашем ужасный разлад,
как Путиным он наколдованный.

Здесь, можно сказать, настоящий бардак,
единства нет в каждом решении.
Неужто и дальше всё будет здесь так,
как сказано в стихотворении?

Не хочется очень: болею за вас,
я за Украину болею.
Не нужен украинцам противогаз –
я только так думать лишь смею!

Хочу, чтоб премьером был не Яценюк,
чтоб смутой не пахло правительство,
чтоб, даже рассердясь, не выдал «говнюк»,
такое себе представительство.