Игра Феечки. Глава 7

Александр Михельман
Ёльф и Зану на подъёме-
Разобрались в кротодроме,
Урожай теперь получат,
Если вновь не срежет случай.

Борис Готман. 


Как же обрадовался фермер! Бросился к своей бовечке, начал её целовать прямо в перемазанную желудочным соком растения морду, обнимал, потом кинулся к нам, долго тряс мою руку, Зануде вообще готов был ножки целовать. Разумеется, корней рад был отдать хоть целый пучок, благо мне требовался всего один.


Теперь мы могли вернуться к прерванной работе. Увы, когда вернулись, обнаружили, что милый кротик так же не терял времени даром и наделал огромное количество кротовин, поле теперь больше напоминало Альпийский хребет или Кордильеры какие-нибудь.


- И как будем отваживать этого любителя копать тоннели, – поинтересовался я, - ты знаешь кротовий язык, или сможешь обучить ему нас с помощью магии?


- Уверена, гигант прекрасно владеет Общим или Феелянским языком, - Зану пожала плечиками, - его все знают, просто насекомые не могут воспроизводить слова, а животные, птицы, рыбы и рептилии – вполне. Острый же слух позволит кроту услышать наши тоненькие голоса. Для начала, чтобы обратить на себя внимание, отрежем кусочек корня и бросим в жерло кротовины.

- Не вопрос, - я положил корень на землю (благо он был достаточно длинным, с мою руку примерно) и рубанул лопатой, отхватив примерно треть. Воздух тут же наполнился странным, чуть сладковатым ароматом.

Свинук устремился вперёд, вознеся нас прямо к кротовине, я швырнул подарок, как гранату. И затряслась земля, буквально через несколько мгновений из дыры показалась гигантская голова.
Надо сказать, что кроты этого мира несколько отличались от знакомых мне. Начнём с того, что у этого глаз не было совсем, даже щёлочек, гладкая кожа и всё, и татуировки на ней в виде двух снежинок, зато нос превышал нормальные размеры втрое и ещё имелся рог, как у единорога, некогда белый, сейчас же перемазанный в земле. Такие же рожки или чем они там являлись? Имелись на костяшках почти человеческих ладоней.

- О-о-о-о, какое амбре! – пророкотал монстр, мы зажали уши, вопль изрядно оглушил.

Свинук взвился в воздух и завис над чудовищем на безопасном расстоянии.

- Эй, внизу, достопочтенный, - я помахал корнем, - не желаете ли ещё немного?

- Больше всего на свете, - рот крота расплылся в улыбке, - что хотите для вас сделаю, только дайте – дайте – дайте, вы не представляете, как этот аромат прекрасен, лучше его ничего и быть не может, хоть всю твердь изрой!

- Ну, кое с чем помочь можете, - я постучал корнем по плечу, - дело в том, уважаемый, что мы тут сельскохозяйственными работами занимаемся, а вы всё наше поле усеяли кротовинами. Очень уж они мешают. Если приведёте всё в первозданный вид, с удовольствием поднесём то, что доставляет такое непередаваемое удовольствие. Лады?

- О, простите меня ради Б-га, - великан смутился, - я же не знал, что приношу кому-то вред, ай-яй-яй, как не хорошо. Увы, мы с наземниками как-то не общаемся, каждый занят своим делом, оттого и получаются такие недоразумения. Конечно же, я буду рад и счастлив всё исправить и даже, чем смогу, компенсировать потери.


- Вот, думаешь почему крот так любезен? – Зану подмигнула мне, - потому что уровень твоей фееричности высок как никогда. Ты спас бовечку и меня от хищного растения, не причинив ему при этом серьёзного вреда, порадовал фермера, был вежлив с подземным копателем, в общем, вёл себя как большая умничка.


- А я полагал, всё дело в корне, - фыркнул я, - впрочем, ваш мир, ваши правила. Будем фееричны!


Угадайте, что крот имел в виду под компенсацией? Разумеется, не только заравнивание кротовин. Благо, из-за отсутствия глаз, солнце не способно было ему повредить, а вытатуированные снежинки и вовсе оказались зачарованными и охлаждали тело великана, не давая ему перегреться в лучах светила, потому гигант прекрасно мог помогать мне, его рог и странные когти на костяшках вращались, как настоящие буры, и легко дырявили землю, проделывая враз по девять отверстий. Мне оставалось лишь подвозить всё новые и новые зёрна, и гигант тут же зарывал их.



Нельзя сказать, что я совсем не уставал, всё же грузить и разгружать тачку приходилось самому, но всё же это был уже не тот неподъёмный труд, как прежде. И вот, амбар опустел, последнее зерно оказалось в ямке, наш любитель ароматов, махнул огромной лапищей и скрылся в норе, унося в зубах корень, а мы направились к фермерше, принимать оплату.


И знаете, теперь уже Мадам Лимон вовсе не выглядела такой чопорной и сердитой, мне даже показалось, что взгляд её был довольно доброжелателен. По крайней мере, кошель с монетами положила мне в ладонь осторожно, а не швырнула, как подачку нищему.



Я рассыпался в благодарностях, даже заставил себя улыбнуться, за что получил ответный кивок.



- Итак, первый уровень пройден! – Зануда рассмеялась весело, крутанулась в воздухе, потом сунула ручку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка. - Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, лишь часть параметров на несколько феединиц.


- Давай все на феединицу, - я махнул рукой, а про себя подумал: «всё одно, я больше не стану играть в эту дурацкую игрушку, даже под дулом автомата»!


Пикси дунула, порошок взвился в воздух, овил моё тело, потом всё заволокло туманом и…



Очнулся я уже в компьютерном кресле, было ещё темно, ночь, монитор слабо мигал. Я поспешил всё выключить, сунул очки в коробку. Ох, чтобы я ещё хоть раз стал пить треклятое пиво! Голова болит, во рту сухо, как в пустыне Гоби, но, самое главное, всё тело ноет, как будто я и вправду целое поле валунами засеял. Проклятье, приснится же такая ахинея спьяну! Я потащился к кровати и рухнул на неё.

Пробуждение совсем не порадовало, гром будильника прервал сладки грёзы, вернув в жестокую реальность, мне пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы заставить себя подняться. Потащился умываться. Да уж, красавчик, лицо бледное, под глазами синяки, алкаш, да и только. Долго пил из питьевого крана, благо внизу фильтр стоит, умылся и пополз завтракать, хотя желудок был решительно против.
Мама на кухне бросила на меня неодобрительный взгляд, покачала головой, но промолчала. Понимала, как мне сейчас плохо.



Я открыл дверцу холодильника, дрожащими руками взял банку с огуречным рассолом, прижал ко лбу и вздохнул блаженно, потом открыл крышку и начал пить – пить – пить, пока не осушил всю до конца, зажевал огурчиком.


- Как же ты похож на отца, - мама тихо вздохнула, - он в твои годы таким же был.


- Тоже бухал с друзьями, а потом мучился? – я поморщился, - прости, есть, не буду, что-то не хочется, я в школу.


- Возьми хоть с собой что-нибудь, - мама сняла фартук, - или тебе денежку дать, купишь себе шоколадку?


- Да, очень хочется хорошего горького пол-литрового «Жигулёвского» или «Клинского» шоколаду, - я поморщился, - до свидания, мамочка, целовать не буду.


- Угу, не хватало ещё на меня перегаром дышать, - мама помахала ручкой, - иди уже, алконатор.



****


Честно говоря, в школе я больше походил на зомби, чем на живого человека. Хорошо сейчас айфоны есть с диктофоном, записал, что там учитель говорит, а потом дома можно и в тетрадку перенести. Всё одно половина слов проходили мимо сознания. Нет, клянусь своей треуголкой, с этого дня объявляю себя трезвенником.


Одно радует, хоть урока физкультуры сегодня не было. Я бы не то что круг, и двух шагов не пробежал, не говоря уже об остальном. Вот не думал, что от пива так мышцы болеть могут... Мысли о том, что путешествие в мир фей был чем-то ещё, кроме алкогольного бреда, отгонял от себя решительно. Не хватало ещё и помешательства. И уж точно никому из приятелей я не посмел рассказать о своих снах, засмеют ведь!


Ещё бы, я мужик или пятилетний ребёнок? Реальным пацанам должны девки грезиться, весьма скромно одетые, а ещё – навороченные тачки, крутая хата, стрелялки, а никак не феечки и кротики с рогами, как у единорога. Я же не голубенький петушок, вроде Пенкина, Моисеева или, тьфу, прости Господи, Киркорова!

Последний звонок прозвучал просто музыкой для моих ушей. Собрался и потащился домой. К обеду желудок отнёсся куда лучше, чем к завтраку, согласился принять, благо всё было вкусным – салатик из морепродуктов с майонезом, борщик со сметанкой, макароны с куриными домашними котлетами, компотик. Красота!
Делать уроки хотелось меньше, чем обычно, да и соображал плохо, но… Чем разумный бездельник, вроде меня, отличается от лентяя глупого? Тем, что говорит себе: «если хочешь отчего-то отделаться, надо за это взяться»! Не сделаешь эти проклятые уроки, завтра будут проблемы, а оно мне надо? Родаки запретят бухать навсегда, мол, если мешает делу, так и нечего. Не – не – не, конфликты мне не нужны. Через два часа вроде изобразил что-то похожее, ну, может пару не поставят, вытяну на троечку, а там, если буду в лучшей форме, и на четвёрочку исправлю. Уже не так всё страшно.

Можно было сходить, прогуляться, но ноги были решительно против этой фигни. Зато компьютерное креслице куда как комфортно, сел, развалился, ноги по обе стороны от монитора положил, крысота! Поиграть что ли? В таком состоянии, нет большего удовольствия, чем грохнуть парочку – троечку монстров.


Я нажал на кнопочку, потом нагнулся, вытащил игрушку из стопки и, конечно же, что попалось в первую очередь? Чёртовы «Феечки»! Сплюнув, я отшвырнул коробочку под кровать, порылся ещё, вытащил вторую игрушку, глянул и тихо матернулся. Ибо опять держал в руке коробочку, которую миг назад отбросил. Волосы мои встали дыбом. Допился что ли? Я полез под кровать и обнаружил…


Многострадальный «Контрл Страйк» с трещиной на крышечке, открыл, убедился, что и на диске та же надпись, ткнул в кнопочку дисковода пальцем и сунул диск. Покосился на «Феечек», прищурил глаз. Лежит игрушка на столе, невинненько так. Ладно, будем считать, что не отошёл после вчерашнего, глюки и всё такое.
Я повернул лицо к монитору и почувствовал, как кровь отхлынула от лица.


Угадайте с сорока восьми раз, что за заставка там была? Точно – точно, причём в этот раз никто не предлагал нажать «да» или «нет», как очки виртуальной реальности оказались на мне, вообще не понял, я ведь очечника даже не доставал, окружающий мир расплылся в тумане и…


Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/05/18/1567