Мой ласковый бес

Екатерина Бобровенко
Мой силуэт заблудился в темноте,
В осколках света внутри - лишь тусклый лоск, почти невидимый блеск,
Я качаюсь на грани, пытаясь прорваться сквозь тучи к тебе.
Ты мой ангел, мой демон, мой ласковый бес.

Я бреду за тобой, подметая крылами подолы,
Ветер в спину, изорваны души, в темных иконах
Томятся святые, у них вместо крыльев - обшарпанный тканный обрез,
Я иду без тропинки вперед, волоча за собой свой поношенный крест.

Мне не быть одинокой в душе, что остались лишь капли от силы,
Подтянув на себя невозможную мощь изразцов,
Что бессильны, наверно, лишь в этом бессмысленном мире -
Помоги мне лишиться добра и любви, как оков.

Не взлетая, могу я увидеть и небо толкающим землю.
Без тебя невозможно поверить, что что-нибудь будет вперед.
Ты мой ангел, мой демон, ты дьявол, наверно,
Помоги мне сбежать от себя, если выйдет - прорваться на взлет.



"Гард. История скрытой силы"