18. Фрагмент 2

Яков Замыкаев
Ещё какое-то время изучения «бумаг» спустя, когда уже даже Татуировщик, пометив себе что-то, отправился заниматься другими делами…
- Ну, что, как там идут успехи? – Яков, потягивающий в сторонке на стуле какой-то коктейль, всё же соизволил поинтересоваться.
- Уж получше твоего! – Не выдержав, проворчала сестрёнка, зачитавшаяся и к этому моменту уже едва ли не под стол залезшая за этим делом. – Мы хоть что-то делаем. Хотя и с сомнительным результатом. Похоже, наш Нострадамус напихал сюда всё! Знаешь, что мне сейчас попадается? Какие-то дурацкие дневниковые записи в духе «чем я сегодня поужинал», если не хуже. Ещё натыкалась тут на список явки сотрудников куда бы то ни было за апрель-май какого-то года! Браво.
- Я-таки нашёл у него весьма занимательные рассуждения о строении вселенной. – Обернулся со своего места поправивший очки Генри. – Если ещё пересечёмся, было бы в наивысшей степени любопытно обсудить.
- Со мной обсудишь. – Отмахнулась та, явно кипятясь. – Я этому старикашке голову откручу за подобное разнообразие. Да и ты тоже, молодец, давай по теме! У нас есть ещё исчезнувший бесследно парень на повестке дня, как минимум. – Кажется, юная капитанша успокоилась. – Уилл, у тебя что?
- Ищу дневниковые записи про остальных профессоров, ну или хотя бы фото. – Как бы странно это не смотрелось, но тот как раз сейчас увеличительным стеклом обследовал на предмет интересностей потолок, стоя на стуле. – Про деда пока тишина.
- Что с фото?
- Ну, самого Тёмного Субъекта на них либо нет, либо его что-то скрывает, либо в тени. Лица не видно, но я бы не назвал его на фоне остальных пожилым.
- Омолодился, подумаешь…
- Иди сюда. – Довольно быстро взял инициативу в свои руки Уильям, подзывая и остальных заодно. – Есть потрет этого загадочного любителя животных и, опять же, немного наблюдений про него. Тут, у меня.
- Любителя животных? – Не поняли практически все.
- Ну, про него не раз отмечалось, что он обожает кошек. Я не знаю, как вы проглядели. – Долговязый пожал плечами. – А портрет вот. – Он ткнул куда-то в левый угол потолка.
Здесь-то и красовалось изображение толстоватого коренастого мужичка с раскосыми глазами, хитроватый улыбкой и чёрным ёжиком коротких волос. Вокруг него вилось, похоже, питомцев штук пять разного размера, породы и окраса.
- Похож на торгаша, который на прошлой неделе втюхал мне просроченные лотерейные билеты. – пробормотал Яков недобро.
- Это-таки объясняет, кто возвёл Кошкин Дом.
- Погоди. – Даже не обернулся долговязый. – Здесь есть ещё немного каких-то личных записей про нашего красавца. Читаю:
 «…И всё же, до чего своеобразный человек этот Хиккару. Наглая морда. Сегодня пытался развести меня на обед. Опять. Меньше бы тратился на своих кошек, а то и сам стал, как большой жирный кошак. Жрёт и спит. Спит и жрёт. Осталось только на 4 лапы встать. 
До нитки обожрут. Прохода уже не дают эти пушистые создания! Но больше всех бесит этот его главный любимчик – Уоки-Токи. Чёртов комок чёрной шерсти настолько обнаглел пихать везде свой нос, что едва не сорвал мне Эксперимент №235\56\Б! Чес-слово, ещё раз такое случится, сам отравлю. И кота тоже».      
Как только рыжий отсмеялся в голосину, повисла тишина.
- Чёрный.
- Комок.
- Шерсти.
Ребята разом переглянулись.
- Нужно найти кота. – Силач, наконец, даже пальцами щёлкнул. – Может, он прольёт свет на это дело?
- Да ладно, братец.
Быстрые поиски по всей квартире не привели ни к каким результатам.
- Но ведь он не мог уйти? – С надеждой взглянула девушка на Генри.
- Таки не мог.
- Тогда держитесь. – В глазах её вспыхнул огонёк азарта. – В дело идёт валерьянка.

                ***

Ещё совсем немного, и очарованный сим прекраснейшим ароматом сам-собой откуда-то показался на этой кухне:
- О, где же ты, моя божественная… - Договорить хитрюга не успел.
- О-па! – На того вновь навалился рыжий, скрутив «по рукам и ногам». – Врёшь, паршивец, не уйдёшь!..
- ?..
- Помнишь, ты говорил, у нас на тебя ничего нет? – Приложившись вплотную к кошачьему уху, начал едва ли не торжествующий Уильям. – Так вот, дорогой мой, теперь есть.