Моя река

Ирма Молочная Крекнина
Ты - мой поток и берег (мы друзья),
Ты - мой Дежнев и Беринг. Ты - нельзя
(но если очень хочется - то можно).
Учитель - это там, где всё не так,
Где нет ориентиров и зевак,
Где сложно, но блаженно тем, что сложно.

Я в борщ бросаю корень-пастернак,
Как здорово - во всем провидеть знак,
Пусть травами в борщах - но этим живы.
Беру с собой в рюкзак чего пришлось -
Учебник по БЖ, слоновью кость,
Стандартненький наборчик недовольств,
надежду на Него и на авось
(И радость, что и так возможен рост!)
и веру в бесконечность перспективы.

Ты - мой. И я в тебе плыву к себе.
Я верю в силу близости к судьбе,
В то, что обман - не повод для печали,
В похмелья блеф, в везенье в "дурачках",
В буравчик, что порой живет в зрачках,
В джаз-фанк на высоченных каблуках...
 
В "держись успешных", в розовость причала...