Достат. кол. ингредиентов

Татьяна Нещерет
Достат. кол. всего навсего  - достаточное количество…Достаточное количество на Земле ингредиентов для чуда…   Навеяно старой фантастикой


Достат. кол.  ингредиентов.
Незнакомец.  я  не одета
Прикрываю глаза рукою
От слепящего лучика света.

Достат. кол. ингредиентов.
Диалог наш выходит странный.
Он любовь нашептал великую
Этот сон, точно явь обманная.

Дпстат. кол.  ингредиентов
На Земле, чтоб случилось чудо!
-И во сколько тебя мне ждать?
-К восемнадцати ровно я буду.

Достат. кол. ингредиентов
Разум мой в осколки весь
--Скажи, где встретимся мы?
- На то Горькому памятник есть

Достат. кол. ингредиентов.
=В день недели  который жду?
-Я в пятницу, точно в пятницу
С чудных лилий букетом приду!

Достат. кол. ингредиентов.
-А вообще – то  в каком  году?
- Надень свою красную маечку
Я  из  тысячи тысяч найду.

Достат. кол. ингредиентов.
Голова  трясётся седая.
Красную маечку каждую пятницу
Не помню  зачем  надеваю…


а вот второй вариант. более правильный... под редакцией Салавата Шамшутдинова
http://www.proza.ru/avtor/safash


На земле всего хватает. Но, мой друг, я не одета.
Лишь глаза рукой прикрою в час слепящего рассвета.

Перебор ингредиентов диалог выводит странный.
Нашептал любовь большую – этот странный сон обманный.

И количества хватает, чтоб земле явилось чудо!
«Ждать во сколько, друг мой милый?» «К восемнадцати я буду».

На земле ингредиенты – разума блестят осколки.
«Где же встретимся, скажи мне?» «Там на Горьковской, у ёлки».

Перебор всегда хватает. «В день который будет встреча?»
«В пятницу с букетом лилий в день, когда настанет лето!»

Пусть количество в достатке. «Уточнить бы год неплохо!»
«Красную наденешь майку, встанешь с краю одиноко».

На земле всего в достатке. Голова уже седая.
Майку красную с тех пор я непременно надеваю…