Почему всё не так, если учат не те и учат не тому?

Вячеслав Абрамов
Раньше дети были наивнее. И дисциплинированнее, ими ещё можно было управлять командами и окриком. Раньше... От того, что было раньше, не станет лучше сейчас. 

Сейчас это уже невозможно, да и никто даже не пытается, потому что время такое – хоть как воспитателю это выйдет боком. Даже родители могут попасть под санкции вступающей в права карательной ювенальной юстиции.

Сегодня учитель если не боится, то временами опасается зайти в класс. Кроме того, он не знает, что его ожидает со стороны родителей. Вернее, знает: ничего хорошего не ожидает. Родители могут не воспитывать, но жаловаться на учителя - их неотъемлемое право. А для некоторых - глубокое удовлетворение, возможность выместить свои комплексы.

И в этом не виноваты ни учителя, ни образовательные учреждения. А воспитательных учреждений уже давно нет.

Они стараются создать систему воспитания, но любая система внутри процветающей суперэгоистической системы отношений не может подсказать правильное решение, потому что взрослые испорчены намного хуже, чем дети. Ни у кого  просто нет методики сколько-нибудь эффективной работы в таких условиях. Педагогическая наука придумывает всякие разные теории, которые проваливаются.

У нас нет правильной модели существования, которую мы могли бы использовать, дать детям в пример. А воспитание строится только на примерах.

А чем мы заполняем экраны телевидения и Интернет, откуда они черпают информацию?!

Кто думает и наблюдает, тот уже начинает понимать, что у нас нет никакой власти над воспитанием следующего поколения, и процесс давно выходит за рамки, с которыми ещё можно как-то смириться.

Поэтому хорошо, что проблема ставится и раскрывается - возможно, что-нибудь будет услышано. Когда кризис воспитания станет тотален, люди будут вынуждены прислушаться.

Молодое поколение нельзя вообще удержать в рамках старой системы воспитания. Точно также мы не сможем исправить в рамках старых систем экономику, семейные отношения, культуру, образование.

Необходимо изучать Высшее управление, которое обуславливает наше поведение. С каждым днём всё жёстче обуславливает. Требует научить человека, стоящего на пороге жизни, связи с Высшей силой, ведь только она эффективно воздействует на него, - вот что необходимо! Это и есть воспитание.

Что нужно давать детям? План, программу, понимание, как с помощью реальности, в которой они находятся, достичь успеха. И главное – стать человеком и остаться таковым при всех провокационных и манипуляционных воздействиях этого мира.

А это он сможет при условии, что раскроет абсолютное добро. Именно это и является сутью воспитания: как можно быстрее раскрыть Творца человеку, находящемуся в этом мире.

Проводник знает детально обо всём, что может случиться в пути, и ведёт людей по самой хорошей дороге. Это касается и учителя. Учителям реальных предметов: математики, физики и других естественных наук проще, они обучают детей реальным законам, существующим в природе, передавая им знания. И с ними всё в порядке, они не обманывают детей.

Но те учителя, которые должны научить детей, как вести себя в жизни, не учат их реальным, правильным вещам. Прежде всего, они сами живут неправильно, не знают, что будет завтра, и не представляют себе, что происходит с самим ребёнком.

Если говорить о воспитании, учителями могут быть только те, кто уже поднялся на несколько ступеней выше детей по духовной лестнице. В ком уже есть минимальные свойства отдачи.

Всегда существует проблема учителей, родителей и детей. Родители находятся на прежнем уровне эгоистического желания в мире, а мир уходит в этом плане далеко вперед вместе с детьми и уже без родителей. А они пытаются учить детей, которые обладают новым уровнем желания. Получается полное несоответствие, учитель из прошлого столетия учит ребенка этого века, которому уже желательно иметь учителя из будущего столетия.

Таким образом, если говорить о построении человека, о том, чтобы подготовить его к жизни, учителем может быть только тот, кто поднялся несколькими уровнями выше. Это не просто хороший человек, окончивший какой-то университет или колледж. Как он будет учить ребенка правильному поведению в мире, если он сам не знает, что в нём происходит?

Происходит разрыв между двумя ступенями. А мы ещё утверждаем, что можем чему-то научить своих детей. Мы совершенно не соответствуем детям - ни с точки зрения желаний, ни с точки зрения наполнений. Поэтому у нас ничего не получится. Тем более что сегодня раскрывается новая, глобальная связь, в которой мы и весь мир находимся, но этого тупо не признаём.