Победобесие или повод отличиться для русофобов?

Ярослав Полуэктов
Постпраздничные (после Дня Победы) нападки русофобов собственно даже не на сам праздник как таковой, а с замахом на Победу в Великой Отечественной Войне, достигли, кажется, своего апогея. Столько слюны и, то бешеной, то прикрытой ненависти за столь короткий промежуток времени на просторах интернета давненько не выплёскивалось.

Главный термин, которым защеголяли русофобы, это «Победобесие». Мем этот придуман явно по аналогии с «Бесогоном» Никиты Михалкова.

Имеется в виду, что страна со всеми патриотами «взбесилась» в преддверии, во время, и после праздника Победы.

Каких только доказательных фактов «победного мракобесия» не приведено в интернете. На Победу ополчились буквально ВСЕ СИЛЫ, которые прямо или боком относятся к русоненавистничеству и самопоеданию, прямым образом сопоставленными с якобы непреходящими и безошибочными (как бы образцовыми для отсталых стран) ценностями западной культуры.

Однозначно ясно проявилось: День Победы – это самый-присамый главный жупел ненавистников возрождения национального российского самосознания. Какими только вонючими, избранными помоями не поливают этот праздник русофобские СМИ – наши доморощенные и зарубежные. Какие только доказательные картинки и видюки не выставляются на обозрение и одобрение. По новостному интернету невозможно пройтись, чтобы ненароком не оступиться и не угодить в разливанные осклизлые лужи с по-русофобски какашечными минами.

Сколько гадких людишек кругом, и это исключительно громкоговорящая псевдоинтеллектуальная рать. Так и хотят вместе с намытой мутной водицей выплеснуть ребёнка!

Я же хочу отметить следующее: в любом общественном процессе имеются цвета чёрные и белые. Общественный процесс это не застывший как памятник термин, которому есть априорное определение.

Именно отношение человека и выбор собственной пропорции чёрного и белого определяет его внутреннюю моральную суть и внешнюю политическую позицию.

Оппозиция и русофобы раздувают именно те случаи, которые не украшают, а наоборот, чернят величие и правду Великой Победы.

     Мне стыдно и неуютно смотреть на этих, внешне очень иногда даже симпатичных людей, которые, тщательно выбирая слова, со скрытыми ухмылками и ёрничеством, то талантливо, аж заслушаешься литжурчанием, как принято у многих российских паблишеров, то тускло и неприкрыто, как шизики, попугайчики и брехуны, «умничают» с экрана.
     Они стараются, коли уж не удаётся извести напрочь, запачкать сейчас и внести смуту на будущее, то самое главное, что у нас есть и всегда будет – ВЕЛИКАЯ ГОРЬКАЯ ПОБЕДА!
     Никто из нормальных людей эту горечь не забывал. О том поются  песни. Под эти слова, а не под здравицы за Сталина и коммунистическую партию, в народе пьётся горькая.
     А русофобы видят только то, что им нужно. Для того, чтобы максимально приглянуться Западу и своим непосредственным плательщикам по обе стороны границы. Иначе нахрен бы им тратить своё драгоценное пасквильническое время, и тянуть внимание публики на себя - так убедительно и одновременно нарциссически режущих правду-матку.
     Вот и вся голая правда, которая выглядывает из разорванных русофобских маек и гейских псевдоштанов, какими бы красивыми нитками их не подшивали, и чем бы их не латали.