Истина

Игорь Даниленко
  Истина - телесного цвета
 


                Я истину хотел познать               
                (все ищут истину, я знаю,
                а тех, кто любит - понимаю,
                и никого не осуждаю,
                когда порой её клеймят).
                И вот, казалось бы, нашел,
                кода все книги умные прочел
                и все ошибки прошлого учёл.
                Но истина, коснувшись глаз,
                внезапно в сердце забралась
                и болью там отозвалась.
                Теперь не знаю, как оттуда
                её придется извлекать?
                Я истину хотел познать.
                Ведь нет мне от неё покоя,
                и я решаюсь на другое:
                её всем сердцем принимать,
                её всем сердцем понимать,
                любовью, кровью и слезами,
                не уставая омывать.
                Чтобы душа моя не тлела,               
                чтобы душа моя горела,
                и с истиной, как колос зрела.

                "Кто хочет истину познать,
                сам должен истиною стать!"