Наше счастье всесильно!!!

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«НАШЕ  СЧАСТЬЕ – ВСЕСИЛЬНО!!!»

...Три минуты до встречи желанной...
И мне хочется плакать... От счастья!!!
Скоро Ангел придёт мой – и холод
Вновь отступит из зябкой души!!!

Лепесточки увядшей надежды
Оживут! И я брошусь в объятья
Тёплой нежности, чувств лучезарных,
Нашей светлой и чистой любви!!!

...Мой родной! За всё это – СПАСИБО!!!
Я – дышу! И дышать не устану!!!
Ведь мы – рядом и вместе, Любимый,
Каждый Богом подаренный час!!!

Знаю, не обойтись нам без вздохов...
И надежда порою обманна...
Но поверь: наше счастье – всесильно!!!
Взглядом ласковым!!! Здесь и сейчас...

...Ты уходишь, чтоб снова вернуться...
Жить моей жизнью, будто своею...
И я – плачу тихонько от счастья:
Ты всегда будешь только моим!!!

Нежность – трепетна... Чувства – безмерны...
А любовь – с каждым годом сильнее!!!
И жалеть ни о чём нам не нужно!!!
Не воруем мы счастье... Творим!!!