Мечта

Александр Фирсов 2
Рисунок автора



Любого спроси: лодка – это хорошо!
Много ли с берега наудишь? Так уж, если повезёт. Другое дело – с лодки. Тут тебе – где хошь забрасывай. И «зацепы» не страшны.
Нет, что ни говори, а лодка – это вещь. Почитай, что главная.
Моя гундит: «Вот брось курить, и на сэкономленные на этой заразе деньги купишь себе лодку… Это же очевидно!»
Очевидно ей…

Очевидно тем, кто по гороскопу – жираф, а ты у меня – крыса. Кот бы тебя задрал. Очевидно ей…
Глупая баба: нашла, чем меня ужалить…
Хотя, оно так, конечно…
За год я прокуриваю, в аккурат, свою мечту. Но где ей, бестолковой, сообразить: курю-то я весь год! А на лодке выйду на реку – три десятка раз и всё. Шабаш: не сезон.

Нет… Хоть и дура она у меня, а правда всё же за ней… Что я? Год не потерплю?
Зато потом… Эх!…
Нет…
Знаю, чего она добивается…
Ну, не покурю я год, а там, глядишь, да и брошу вовсе. Расхочется. Такое бывает. Я слышал. И что? Жизнь моя во что превратится?
А рыбалка без курева, как спиннинг без катушки…
Третий год голову ломаю. Три лодки – в дым.
Ладно. Будь, что будет. Брошу. А там увидим.
Как без лодки-то?…