Ядрёная этика... из переписки

Эдуард Островский
Сергей Минеев Партию Единая Россия ошибочно называют партией воров и жуликов...
 

     У меня для вас две новости: одна плохая,другая хорошая. Начну с хорошей - вы правы, партию Единая Россия зря называют партией воров, поскольку это неправда. А плохая новость состоит в том, у единороссов нет "кодекса чести". Не в этом дело. Единароссы вообще ничего не воруют, а "берут своё". Впрочем, это у нас в России сегодня никому не запрещено, просто  у членов партии власти есть преимущество, поскольку они "при власти" и имеют возможность превращать её - власть - в деньги. Как это делается вам конечно известно как и всем, но в слишком общих чертах, а этот вопрос достоин того, чтобы его понимать чётко.
   Итак, государственная собственность сегодня существует главным образом лишь для того чтобы превращать её в частную собственность чиновников, их приказчиков   - предпринимателей( приказчики, как известно, вовсе не приказывали в России, а служили своим хозяевам в управлении работниками и в организации торговли, их принято сейчас называть менеджерами). А вот процесс перехода из государственной в частную - и есть коррупция, только это вовсе не преступление, а такой сложившийся способ управления. Правда в уголовном кодексе такое состояние дел называют не воровство, а грабёж, но это в уголовном кодексе. Протекционизм - когда наиболее лакомые куски собственности и подряды на госуслуги отдаются как бы за красивые глаза неким частникам, любителям выезжать для отдыха на озёра, он вообще в уголовном кодексе не описан, но тем не менее, является одним из основных способов обогащения наших "партийцев". Кроме этого, кражи всегда совершаются тайно, в отличие от грабежа, а откат и распил, это только кажется, что это не видно кто делает, на самом деле все эти преступления, - а по сути это кражи конечно, совершаемые с применением злоупотребления служебным положением(это обычно называют "коммерческий подкуп", если принимающий решение не чиновник, а менеджер гос предприятия или организации); раскрываются мгновенно, как только появляется воля у людей, кто может влиять на правоохранительные органы. Так произошло с делом Евгении Васильевой, когда Анатолий Сердюков решил прижать хвост не ворам даже, а фактически, разбойникам - генералам от инфантерии( так тыловые военные чиновники "при царе" назывались).               
     Так что мораль у ЕДРА есть конечно. Она в том, что они возьмут себе столько сколько захотят, но остальное - всё до копейки, должно служить на благо народа.