Мечта моя... хочу я бросить пить,

Анатолий Барчан
О юности ушедшей – не скорблю,
Меня и в гости редко приглашали...
Я раньше думал, что кефир люблю,
Пока мне... водку пить не разрешали.
* * *
Из-за стола к нему спешит народ...
Хоть с привкусом шампанское и пицца,
Для унитаза праздник – Новый Год:
Помимо задниц, можно видеть... лица!
* * *
Меня жена встречает без улыбки,
А выпью если, дуется три дня,
Но если уж кричит, то даже рыбки
В аквариуме... лают на меня.
* * *
Китайцы пусть расскажут нам сначала,
С чем кушать этот самый Инь и Янь...
Природные другие два начала
Мы признаЁм с СЕРЁГОЙ – Синь и Пьянь.
* * *
По жизни, может быть, и алкоголик,
Как посмотреть, но я молчу,
Зато после работы – трудоголик:
Подруг... без устали хочу.
* * *
В НИИ дебатов – не на век
И каждый... о своём лопочет.
А алкоголик – человек,
Который... знает, чего хочет.
* * *
В подвале – офис, и турфирма странная,
Охрана полупьяных разнимает...
Начальник наш – фигура многогранная,
Сотрудникам... стакан напоминает.
* * *
Хоть ни к чему и Время торопить,
Хотел бы – скрыл, а сами – не докажете...
Мечта моя – хочу я бросить пить,
Но жить потом как... без Мечты прикажете?
* * *
СЕРЁГУ, знаю, трудно провести...
Сказал он мне (после бутылки рома),
Что пьяных женщин легче довести
Скорее... до оргазма, чем – до дома!
 * * *
Когда-нибудь он переборет скуку,
Здесь главное – не дать ему напиться,
А если сны СЕРЁГЕ снятся... "в руку",
Я думаю, ему пора... жениться.
 * * *
Кому-то в кайф попса, кому-то джаз,
Но мы балдеем и от купороса...
А в жизни пить я отказался – раз,
Бывает, ну... не понял я вопроса.
 * * *
Читаю сказки я, когда не пьян
И на столе нет стимула к работе:
Умнее всех Царевичей – ИВАН,
Раз смог оставить…  тёщу на болоте.
 * * *
Мужчин правА им с лёгкостью даются:
Страною правят, танком, лошадьми...
А пьяными лишь леди остаются,
Пусть, никакими в стельку, но... ледьмИ!
* * *
Хоть слесарь ты, хоть бывший чемпион,
Будь хоть потомком брошенной МАЛЬВИНЫ,
Но после коньяка "НАПОЛЕОН"
Все девушки в округе... ЖОЗЕФИНЫ.
 * * *
Дожёвывая масло бутербродное
После фужера водки, грамм... на двести,
Риск, понимаю, дело благородное...
Со страху... обоср-ся – дело Чести!
* * *
Хоть трезвый не бываю никогда,
Культура пития – с ума не сводит
И пиву, если честно, рад всегда:
Когда оно и входит, и… выходит...
* * *
По жизни – не совсем дурак,
Хоть пиво пью и обжираюсь кексом...
А жизнь, я понял, это, как
Эффект побочный... от занятий сексом.
С подарком, на блины и чарочку
Спешу сыновий долг отдать...
А тёща, тихо так, овчарочке:
"Знакомься, Рекс, с букетом – ЗЯТЬ!"
* * *
Когда мораль читает, я – киваю,
Маразм крепчает, что с неё возьмёшь?
И пьяный тёщу – не перебиваю,
А потому что всех… не перебьёшь!
* * *
Ни денег никому не одолжи,
Ни задержаться, ни напиться...
Вы видели, хоть где, детектор лжи?
А мне пришлось на нём... жениться.
* * *
Альтернатива есть всему,
Решенья нет верней:
Не можешь прокормить жену,
Так ты её... пропей!
* * *
Вчера был день рожденья у Петра...
И хоть стараюсь капли не пролить,
Смотрю иной раз в зеркало с утра
И думаю: "И как же тут... не пить?!"
* * *
И восхищался ими, и любил,
А знали б, как ухаживал красиво...
Но девушкам цветы я не дарил,
Они ведь мужикам не дарят... пиво!
* * *
НалИтым если долг отдать стаканам,
Могу… и к умным мыслям перейти:
"В любви живут лишь ТЕ, чьим тараканам,
В их головах, уж точно… по пути."
* * *
Любил из всех напитков "Кока-колу",
Соседям только правду говорил...
Шесть лет почти не пил я, не курил,
Девчонок на ночь в дом не приводил,
Пока не отвела... маманя в школу.
* * *
Научный бред, не скрою, добивает,
Отраву, дескать, людям продают...
Спиртное клетки мозга убивает,
Но только те, которые... не пьют!
* * *
Себя и днём, и ночью стерегу,
Рыдая крокодильими слезами:
Смотреть на водку больше не могу,
Пью, подлую... с закрытыми глазами.
* * *
Совет врача блюду железно,
Похоже, что спиваться – мой удел:
Пить в день стакан вина – полезно,
Сегодня сделал... семь полезных дел!
* * *
А с техникой я с юности дружу:
С тяжёлой, мото и педально-резвой,
Машину, в стельку пьяный, я вожу
Жены намного лучше, даже… трезвой!
 * * *
Привык к судьбы ударам, не ропщу,
Дорогу уступлю нахальным, резвым,
Я в поиске, я истину ищу,
Поэтому и не бываю... трезвым.
* * *