кн4 сб3 Яиц эзоп мог яви с арк

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043




ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм третий
ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА
(рецензионный сериал)

часть вторая
серия №73

ЯИЦ ЭЗОП МОГ ЯВИ С АРК
«ПИ» (ССП)
http://www.proza.ru/2016/03/02/511

...это..тебе..
..устраивать..
..пляски с волками..
..это..тебе..
..сестриться..и брататься..
..с ящерами...
..это..тебе..
..целовать..
..жабьи морды..
..подруг и...друзей..
..для тебя...я выстеливаю..
..ложе..
..из недоверия и скепсиса..
..и даже...брезгливости..
..что б..облегчить..
..выживание...
/Совсем Случайный Прохожий «Письма издалека»




« —— Ну ладно. Вы готовы выслушать мои ответы?
—— Мы готовы, о мудрец, –– ответил Себе-на-уме.
—— Эмоция –– язык музыки, а чувственность –– язык танца.

Он помолчал, ожидая, не последует ли комментариев, затем продолжил:

—— Птицы –– язык неба, деревья –– язык земли.

Он опять помолчал, словно прислушиваясь к чему-то.

—— Щедрость –– язык любви, смирение –– язык чести, преданность –– язык веры.
—— Правда –– язык доверия, ирония –– язык совпадения.

Ученики, не смея вмешиваться, только раскачивались в такт фразам.

—— Юмор –– язык свободы, самопожертвование –– язык покаяния.
—— Все духовно, и все выражается на своем собственном духовном языке. Связь с Источником нельзя оборвать, хотя можно создать ей помехи».

/Грегори Дэвид Робертс - Тень горы (Шантарам – 2)
/Мария Лазарева     02.03.2016 12:26   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Можно мне тут немножко пообщаться со случайным? -
вот, скажите, над какой шуткой юмора Вы смеялись в последний раз?
Какое сегодня было солнце с утра!
/Совсем Неслучайный Прохожий   02.03.2016 15:19   Заявить о нарушении / Удалить


..то..что Вы создали под этим ником...
..считаете юмором?..
..тогда..это слишком по детски...я пошутил...
..а застрявшим в дестве..взрослым людям..
..прямая дорога к психиатору...
..если..кто то Вам..сказал..
..что юмор у Вас..тонок и остоумен..
..то Вас...обманули...жестоко обманули...
..хотите правду?...
..прочтите то..что я Вам ответил на Вашей странице..
/Совсем Случайный Прохожий   02.03.2016 17:12   Заявить о нарушении / Удалить


На грустного наивного шута не тянет.

Очень напоминает средних лет девушку,
которая обиделась... которая учит жить...
учит правила... разговаривает с собой,
регулярно по расписанию "утро-вечер".

Выступает против свободы творчества.
Аноним - анониму - брат и сестра. :)
Переходит границы приличности, даже
оскорбляет, ну ничё себе...
Читает нотации. Неравнодушная.

Вот если бы не эти скромные усилия,
разве когда-нибудь были бы прочтены
замечательные искренние строчки,
хоть через сто лет, или тыщю. :)

Что сделано, то сделано, такой
литературный прием, контрастная
антитеза... от которой тяга к жизни.
Если честно, - бабский стиль не скроешь.
Женщины как-то особенно обыгрывают ситуации.
Другие у них мозги, и если Вы допускаете,
другое, женственное наполнение. :)

Под вечер - тоже солнце! Солнечно.
/Совсем Неслучайный Прохожий   02.03.2016 17:53   Заявить о нарушении / Удалить


может, "выстилаю ложе"?
/Совсем Неслучайный Прохожий   02.03.2016 17:57   Заявить о нарушении / Удалить


"выстреливаю в ложе", в хорошем смысле слова,
в конце концов слова состоят только из букв
/Совсем Неслучайный Прохожий   02.03.2016 18:46   Заявить о нарушении / Удалить


...и ещё —— офигенные тире... хой!

:)
/Совсем Неслучайный Прохожий   02.03.2016 19:05   Заявить о нарушении / Удалить


..а вот это точно..
..офигительные тире..
..которые закрывают..все..
..высказанное Вами..
..там..получается..у Вас..нет..
/Совсем Случайный Прохожий   02.03.2016 19:58   Заявить о нарушении / Удалить


Классного хорошего, —— солнечного и... яркого дня!
...там —— "там нет никого", пусть и дальше получается.
Только Вы пишите мне. Из-за меня вся эта канитель
во времени и пространствах...

Кроме того, ты скажешь намного больше всего буквенного хлама.
Только кто услышит... Кому. :)

Замечательного неповторимого дня!
ВСЕМ! —— ВСЕМ! —— ВСЕМ!
/Совсем Неслучайный Прохожий   03.03.2016 08:34   Заявить о нарушении / Удалить


один, ВСЁ исключающий вопрос:

КОГО ЛЮБИТЕ?
/Совсем Неслучайный Прохожий   03.03.2016 08:44   Заявить о нарушении / Удалить


Уважаемая Ирина.
Вы умная женщина, несомненно.
Но...ум, я думаю, должен сочетаться.
С чем?
Я отвечу.
Примерно вот так:
"Уважаемая Ирина...!
Зачем Вы выставили эту...фотографию?

Но на мой взгляд, выставив свою фотографию, Вы должны были бы...:
1. Сходить к цирюльнику. Он бы Вам вымыл волосы и уложил их.
2. На диету сесть неохота? Понимаю. Неохота. А надо!!! Бы.
3. А переодеться...тоже времени нету? Понимаю.
Так что Вы хотите от мужчины?
Мужчины реагируют.
По-разному.
Вы получили реакцию.
Такую.
/Таня Ногтева   03.03.2016 12:41   Заявить о нарушении / Удалить


Уважаемая Таня! А Вы сайты случайно не перепутали? Я тут ни с кем не знакомлюсь.
Я тут живу. )
/Мария Лазарева   03.03.2016 13:11   Заявить о нарушении / Удалить


А я живу дома.
:)))
У Вас дома нет?
Простите.
Я только с добром.
/Таня Ногтева   03.03.2016 13:13   Заявить о нарушении / Удалить


Мне интересны Ваши мысли.
Жду.
Зачем приставать к мужчине, если есть...собеседник.
:)))
Я!!!!!!
/Таня Ногтева   03.03.2016 13:19   Заявить о нарушении / Удалить


исключающий ВСЁ, вопрос:

ЛЮБИТЕ КОГО?
/Совсем Неслучайный Прохожий   03.03.2016 13:36   Заявить о нарушении / Удалить


Это допрос?
:)))
/Таня Ногтева   03.03.2016 13:37   Заявить о нарушении / Удалить


Санкцию!!!
:)))
/Таня Ногтева   03.03.2016 13:39   Заявить о нарушении / Удалить


Санкции нет.
Молчите, уж!
/Таня Ногтева   03.03.2016 14:10   Заявить о нарушении / Удалить


А где Вы?
Ирина?
Я хочу Вас!!!
Слышать.
/Таня Ногтева   03.03.2016 14:49   Заявить о нарушении / Удалить


И видеть.
:)))
После
Палихмахерской.
:)))
:)))
Ответте достойно!!!
С уважением.
Я.
:)))
/Таня Ногтева   03.03.2016 14:57   Заявить о нарушении / Удалить


И чё молчим?
Ирина Ивановна?
Жахнете чё-нито.
:)))
Умёрла.
Блин.
/Таня Ногтева   03.03.2016 15:05   Заявить о нарушении / Удалить


Таня, сегодня воскресенье!
ПРИВЕТ! :)
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 18:51   Заявить о нарушении / Удалить


Вы хотите со мной поговорить?
/Таня Ногтева   06.03.2016 18:54   Заявить о нарушении / Удалить


...а чё, поколякаем! :)
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 18:56   Заявить о нарушении / Удалить


Начало не очень...
/Таня Ногтева   06.03.2016 18:57   Заявить о нарушении / Удалить


/главное —— конец.
:(
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 18:59   Заявить о нарушении / Удалить


Это для Вас?

А для меня начало.
Могу и не начать.
Конца уже не будет.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:02   Заявить о нарушении / Удалить


Таня, вот Вам такое стихотворение :)

ЧУДО

Когда уже — почти,
И видна грань,
Нисходят светлые лучи
В заснеженную рань,
Прося забыть печаль
И бедам улыбнуться,
Вручая дня Грааль
И силы, чтоб вернуться.
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 19:05   Заявить о нарушении / Удалить


Красиво.

Чаша Грааля.
Не у каждого.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:12   Заявить о нарушении / Удалить


...я представил Таню, такой осенней девчонкой,
даже лютню уронил...

ЛЮТНЯ

Падаю в лютне звонкой.
Смех девчонки, —
В вёсны нехожа
Рыжая госпожа.

Ворох осени красок,
Огненных ласк, —
Отдай, дружок,
Рябиновый посошок.

Песня струнных лучей:
Солнце и ручей
Кристальный. Бездна:
Я и Осень одна.

Званный гость...
Лютня, лютня моя —
Такая ранимая,
На ладонях гроздь.

(Кисть рябиновая)

ЭТО ДЛЯ ВАС! :)
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 19:15   Заявить о нарушении / Удалить


Благодарю.
Но...

Всё равно.
Благодарю.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:20   Заявить о нарушении / Удалить


но пасаран :)
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 19:23   Заявить о нарушении / Удалить


Понимаю.

Упёртость.
Никчёмную.
Я не люблю упёртых.
Понимаете?
О чём я.
Думаю, что не понимаете.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:29   Заявить о нарушении / Удалить


...РАССКАЖИТЕ?
в чём тут смысл подвоха
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 19:33   Заявить о нарушении / Удалить


Но пасаран - это твёрдая позиция.
Лозунг.
Зачем его применять к нашей жизни?
Она же меняется.
И мы меняемся.
Это военный лозунг.
Не мирный.
Это я имела ввиду.
Хотя...
Война идёт.
Это я не в войне.
Простите.
Я не знаю, где Вы.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:43   Заявить о нарушении / Удалить


СВЯТАЯ ЛЮБОВЬ

Сегодня выпал первый снег
Из глубины седых небес!
Мне дорог миг, недолог век —
Так тайной дышит лес!

Замру с надеждой у ручья,
Напьюсь святого хрусталя:
Возьми любовь! Любовь ничья! —
Венчались небо и земля!

:)
/Совсем Неслучайный Прохожий   06.03.2016 19:46   Заявить о нарушении / Удалить


Красиво.
/Таня Ногтева   06.03.2016 19:48   Заявить о нарушении / Удалить


Смотри продолжение: кн.4 Сб.3 Фильм третий "ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА" - Серия №74
http://www.proza.ru/2016/05/14/2048

если ты из «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.6, то вернись
http://www.proza.ru/2019/02/21/21