Мой кот любит травку

Алёна Кор
Сегодня такое солнечное настроение у котика , оно у него каждый день такое
И он решил выйти на лужайку поискать зеленую травку
Взял свой фиолетовый зонтик и начал свое путешествие
Он видит фиолетовых бабочек, которые машут крылышками
и идет дождь
Кот спрашивает почему у вас нет зонтика???
-У нас есть фиолетовые крылышки,- отвечают бабочки
Вот он видит летающих сияющих бабочек и хочет с ними подружиться.
Они порхают и кружат над ним.
Что-то стало грустно котику, он не умеет летать.
Бабочки подарите мне пожалуйста сиреневые крылышки, весенние и я буду искать самую настоящую весеннюю травку, зеленую призеленую..
Вот песик Дымок всегда знает, где взять, наврать травки.
Одуванчиковую, знаете как хорошо когда нарвешь одуванчиков и мечтаешь что они не улетят сразу.
Хотя ясно, что улетят потом
Пушинками развеются по траве зеленой
Но от этого трава не станет хуже
Крапинки пушинок опустятся на землю...как снег белый
А дождь идет и идет, бабочки фиолетовые испугано пищали
-Спаси нас котик, от дождя у тебя же зонтик
Спрятал котик бабочек от дождя
Бросил даже травку, которую он нарвал
Бабочки облепили котика и усиками защекотали
Весело было котику, радостно
А потом на небе появилась восьми-цветная радуга
залюбовались все.

Радуга разноцветная.
-Бросай свою травку- закричал откуда  то-песик Дымок ,видишь радуга, надо танцевать
Нехотя котик бросил свою травку...она намокнет подумал он грустно.
Сушить придется , и тогда она станет сеном, сено не трава.
Но песик Дымок всегда знает где найти сухую травку
А потом я  пойду домой, оставлю танцующих фиолетовых бабочек и заварю травку
буду пить чай и видеть сны, хотя я не буду спать.

Вот когда -то я  красил яйца, но это уже другая история
кот заваривает травку и летит ...

мечтает

Тема подсказана автором , который однажды решил пошалить на моей страничке



http://www.proza.ru/2011/04/30/1503 и написал ...