я смотрел в Её глаза...

Олег Олегович Марченко
Она не хочет…
…пора мужского бесплодия… даже не пора – эра!..
не об осеменении и плодовитости глаголю… о тупости бесконечной…
…бесплодие мозга – это та самая финишная черта, за которой уже всё: край, бездна, бесконечность, полная клоака в единении с безумием…
ну как же так?.. Она не хочет!..
Она не хочет обыкновенного бабьего… (Она обидится…) обыкновенного женского счастья… счастья быть любимой и желанной женщиной, по-настоящему быть востребованной восхищающимся Ею самою любимым и желанным мужчиной… Она боится этого! Она – не верит!

…………………………………………

…ну и кто эти питекантропные уёжища, долбоящеры и просто гандоны, доведшие Её до такого состояния???

…………………………………………

я смотрел в Её глаза…
раньше этого не делал… так смотрит большинство, пронизывая взглядом пространство рядом… а я и вовсе отводил взгляд в смущении влюблённости…
а сейчас я смотрел в Её глаза… понимая опасную пограничность нашей ситуации, остановил взгляд на Её взгляде и замер, застыл… в буквальном смысле – заморозился…
я глубоко врос в Её душу, в Неё – настоящую…
добрая, нежная, желающая любить и быть любимой… но, одновременно, – пронизанная болью и смущением…
(Она бывает смущена взглядом… ещё есть шанс…)
Она тоже заставила себя смотреть в мои глаза… я видел – заставила… Она всё увидела в них… я знаю… в этот момент наши души дрожали вместе: восторг, упоение, экстаз встречи с непознанным…
две минуты… всего две минуты смотрели глаза в глаза… две минуты немого разговора… две минуты… любви…
…смотрел бы в эти глаза сто жизней…
…кто-нибудь лицезрел эти глаза с таким же обожанием, восхищением до?.. боюсь – нет…
иначе откуда эти замешательство и некая оторопь, а через короткое время такая скрываемая и смущённая, и от того ещё более красивая застенчивая радость от восполнения ненасыщенности вниманием…
…глаза Богини… глаза Нимфы в это счастливое для меня мгновение… миг, когда Она нехотя, вдруг – сняла свою маску успешности и силы вынужденной выживать в попытках доказательства своей состоятельности девушки… если бы я даже не был уже очарован… в момент соприкосновения наших взглядов – обречённость… обречённость на влюблённость…
Она тоже в этом утонула… я чувствовал это… я это видел… я знаю… невозможно что-либо отрицать, когда говорят глаза… когда пульсирует в ответ на слова о нежной привязанности океан Её зрачков… когда стёклышки роговицы, не обращая внимания на безуспешные и такие забавные попытки сохранения самообладания, покрываются росистой плёнкой слез…
…это слезы обиды за потерянное и невосполнимое… это слезы радости за увиденные на мгновение возможности счастливого продолжения… и, в темноте борьбы её желаний за возможность выглядеть сильной и, наоборот, открыть свою слабую девичью натуру, мигает маячок подлинного интереса, расположенности, возможной близости, родства душ, искренности…
…ускользает… угасает…

снова расчётливость… неверие… НЕЖЕЛАНИЕ…

…………………………………………

…уже после…
…после Её озвученных решений… моих – не поддавшихся Её озвученным… не важно – время скажет своё слово…
…уже после…
…увидел фотографии Её родителей… Двое счастливых друг другом… Двое – не озабоченных материальным,  статусным, пафосным… Двое – родственные души… это – видно и понятно… это – ощутимо…
Эти Двое – Её самый возможный, самый показательный эталон отношений… но…
… кто-то обретёт Счастье, когда (если) Она поверит этим Двоим…

…………………………………………

…возможно, Я…

…………………………………………

…нет…