Сбереги любимого, мой Отче...

Кайлея Кочарян
"На Руси называли любимого мужчину — «Свет очей моих»,
потому что мужчина — это Путь, это стрела, указывающая восхождение в верхние миры. Любящая женщина восхищенно смотрит на своего любимого, как на Свет, который помогает ей не забыть себя. А, женщину звали — «Душа моя». Потому что, она напоминает то, ради чего только и есть смысл двигаться этим Путём. Всё только для Души. Нет смысла ни в чем: ни в войнах, ни свершениях, ни в познании, ни в способностях — если забыта Душа".


Я у окна, в мерцании луны, –
Смотрю на небо, созерцая вечность.
А, где-то там, с обратной стороны,
Ты созерцаешь мира человечность,

Ты тоже смотришь, как Творец всего.

А, сохранишь ли, Отче, одного?

От тайных бед, от лжи и пересуд,
Напрасных для Души его, и Сердца.
От тех, что лишь прохладу принесут,
Для тех, кому так хочется согреться.
Даруй ему напутствие в Пути —

"Упавшим...
...Встать, и продолжать движение.

В глазах любимой женщины найти,
Души своей и Сердца отражение".

Живой родник Души его, я верю, –
Добром и силой будет восполняться,
А, верные друзья теплом согреют,
А, Сердце будет искренне смеяться.

Я твой великий,
Твой нетварный Свет,
Сейчас молю коснуться
...Глаз любимых.

Храни его, Всевышний, и вовек,
Даруй ему помощников незримых.

Моей любви защитная струна,
Поющая тебе, и днём и ночью, –
Воздаст тебе Душой своей сполна,

...Ты сбереги любимого, мой Отче.