Вопросы. Мише Коробейникову

Станислав Ягудин
Я в своей жизни только голодал.
Не зная боли,я любви не знал.
Не получал того,чего искал.
И всё страдал.
Я думал сделать из себя портал
Для душ и чувств,которым я внимал.
На части рвал себя,за хвост кусал.
Но снова задышал.

Но,может,снова ты придёшь и скажешь"нет".
Так где же твоя песнь и где поэт,
Который,испытав так много тяжких бед,
Увидит свет?
Кто виноват за прошлое?Ответ
Давать кто будет?И запрет
На что наложит уходящий век
За бегом лет?

Узнав ещё не всё,что нужно в жизни знать,
Терявши только то,что можно не терять,
Я не пойму о чём же мне гадать?чего искать?
Где благодать?
Скажи мне:"Можно как не замечать,
Что я болею Временем моим?".И рать
Небесных ангелов должна же закричать,
                иль даже заорать:
"Мир вечен и Армагеддону не бывать!"

23.04.1999г.день.Станислав
Маратович Ягудин-Рассыпнинский