Море моих снов

Фрактальный Свет
Я храню сны внутри.
Хрустальный песок на берегу моря наполненного моими воспоминаниями и декадансом сновидений. Множество людей мелькают перед моим взором и птицы поют высокими голосами. Многие говорят со мной. Многие спрашиваю как мои дела. Я их слушаю, но больше не слышу. Я все читаю по губам В больничных рекомендациях написано, что  мне больше никогда нельзя прикасаться к морю. В противном случае - заболею самоистязанием. Но так хочется, хотя бы на долю секунду закрыть глаза и увидеть тебя, прикоснутся к твоей коже, и прочувствовать запах твоего тела. Прожить несколько мгновений той жизнью, которая осталась в море моих снов, где навсегда остались мы. Я знаю, что в городе N бессмысленно ждать тебя идущего мне навстречу с радостным огнем в глазах среди падающих лепестков сакур. Больше никто никуда не придет. Ожидание мертво. Ожидание бесконечно. Заброшенные качели будут пронзительно скрипеть от холодного и сырого ветра. Мир становится токсичнее с каждой секундой без твоего присутствия. Цветы исчезают с лица Земли. Всё задыхается без тебя у меня внутри. У меня осталось только мое море с трупами воспоминаний плавающих на поверхности. У меня остались только мои сны, которые я буду вечно хранить внутри. Сны – мой кислород. Каждый восход солнца разрезает пелену моего невидимого мира сновидений. Свет рушит мое счастье. Свет убивает меня без твоего присутствия, проникая в оконные пространства родного дома. От света нигде не спрятаться. Только закрыв глаза и покинув реальность можно гарантировать покой. Излишнее обращение внимания на собственные страдания. Это все, что осталось в моих пустых руках от этого мира. Хрустальный песок скользит между пальцев ног. Миражи на горизонте обманывают мой рассудок. Я ухожу в море. Первое прикосновение к поверхности и моя коронарная артерия лопнула от концентрации чувств. Бабочки вылетают из моей грудной клетки и летят к солнцу, превращаясь в пыль, стремящуюся в космос…