Новогодняя сказка

Наши Друзья
Сказочница Наташа

Жила на небе маленькая Звездочка. Стало ей как-то скучно одной жить, и решила она по свету полетать да себя показать.
Летала она,  летала, и увидела странную планету, покрытую белым пушистым снежным покрывалом. Подлетела ближе, как вдруг услышала чей-то плач. Звездочка еще ниже опустилась. Плач раздавался из-за большого сугроба, который закрывал проход к огромной ели.
Звездочка спросила:
- Ты кто? И почему плачешь?
- Я не плачу, - раздался тонкий голосок. – Уже не плачу, - сердито повторил голос и тут же всхлипнул. Через некоторое время из сугроба показалась голова с длинными ушами. Это оказался маленький зайчонок. Он огляделся и никого не увидел. Слезы его сразу высохли от удивления и страха.
- А кто со мной сейчас разговаривал?
- Это я, Звездочка.
-А где ты, я тебя не вижу, - Зайчонок оглядывался в поисках говорящего.
- А ты голову подними и посмотри.
Зайчонок пошевелил ушами, поднял голову и увидел маленькую звездочку, висевшую на зеленой еловой лапе.
- Какая ты красивая! – восхитился малыш. - Тебя, наверное,  все любят, а меня одного бросили, - и снова заплакал.
- Не плач, маленький. Что я могу для тебя сделать?
- Не знаю. Скоро Новый Год, все мои братья и сестры ушли на большую поляну праздник встречать, а меня не взяли. Сказали, что я ни одной игрушки на елку не принес. А я еще маленький, где мне их искать?
- Не переживай, малыш, я тебе помогу.  Веди меня на ту поляну, где будет праздник.
Зайчонок бежал впереди, а за ним летела яркая Звездочка. На поляне она увидела пушистую елочку, вокруг которой собрались звери. Но они  не были веселые: скоро Новый Год, а их новогоднее дерево так скромно украшено.
Звездочка облетела елку, обсыпала ее своими искрами, и елка засверкала.
- Ах, как красиво! –  звери смотрели на волшебство и не верили своим глазам. – Кто это так красиво украсил нашу лесную красавицу?
- Это моя новая подружка Звездочка, - Зайчонок вышел вперед и указал лапкой на гостью. – Это она смогла нам праздник устроить.
Звездочка, сделав круг вокруг елки, нашла себе уютное местечко на самой макушке, и рассыпала целый сноп разноцветных искр, от которых весь лес осветился яркими огнями.
- С Новым Годом! – закричали звери. – С Новым счастьем!
А потом все танцевали под елкой, благодарили Звездочку и просили ее остаться. 
Но Звездочка сказала, что ей пора возвращаться. Она была очень рада, что у нее появилось так много друзей. Она обещала вернуться через год.
Зайчонок был очень счастлив, что нашел себе друга, который устроил такой веселый праздник. Он принес Звездочке большую еловую шишку на память.
- Ой, а мне никто никогда не дарил подарки. Спасибо тебе, малыш, я его сберегу, - сказала небесная гостья. В знак благодарности она сотворила из своих искр блестящий бантик и повязала на шею Зайчонку. А потом улетела.
Звери долго махали ей лапками вслед.