Новая жизнь - часть 14

Владимир Терехов
Ужасный грохот обрушился на мокрую землю Зоны. Небо начало краснеть, а земля содрогаться еще сильнее. Вскоре, эти аномалии стали сопровождаться оглушительными раскатами грома. Казалось, что существо, сильнее Зоны, обрушило свой гнев на грешников этой земли. Думаю, что все мутанты в округе уже забились в самые глубокие щели, о которых знали. Это был не простой выброс. Я чувствовал тревогу как никогда. Это вовсе не дело рук злобной старухи, однако, я не имею представления, что у нее на уме. С каждым новым ударом молнии, напряжение в обстановке нарастало все сильней. Возникало ощущение, что молнии пытались поразить определенную цель, но били вслепую.
Выброс подходил к концу. Все чувствовали это, веди молнии смолкли, а дрожь в нога утихла. Все в бункере выдохнули с облегчением. Один солдат даже начал смеяться на все сооружение. Но все знают, что смеется тот, кто смеется последним. В Зоне это правило было актуально для всех без исключения.
В сооружение ударила молния невероятной силы. Стены бункера заскрипели и с предсмертным скрипом обрушились на людей. Огромная железная балка начала падать на Катю.

-В сторону – я мигом ринулся на девушку, закрыв ее своим телом.
Мне смерть была не страшна. Я и так уже мертв, но остальные таким сверхъестественным даром не обладали. На нас обрушилась огромная металлическая конструкция.
 Перед глазами пронеслась одна странная картина из прошлого. Мой учитель, на классном часу начал свой рассказ с одной фразы: «Все, что нас не убивает, силу прибавляет». Истинный смысл этой фразы я понял лишь сейчас. Массивная конструкция обрушилась на меня, испугав девушку еще больше. В один рывок я отбросил на пару метров тяжеленный металлолом в сторону. С моей силой, можно было голыми руками возродить этот мир, но не для того был я создан.

-Ты цела?
Девушка бегло осмотрела себя и резко кивнула в мою сторону.
-После выброса приходят новые твари. А произошедшее наверняка привлекло их внимание. – я поднял с земли автомат и кинул его Кате. Она же в ответ неловко поймала оружие и окинула меня своим недоуменным взглядом.
-Для самозащиты. Надеюсь, что разберешься, там все для детей сделано.
-Хорошо.
Я принялся спасать людей из-под завалов. Первым я нашел Дегтярева и Зверобоя. У последнего из них была повреждена нога. Арматура насквозь вошла в конечность сталкера. Тем временем я вытащил остальных выживших. Из группы в десять человек, без командира, выжило лишь четверо. Шансы выжить с таким количеством бойцов были крайне скверные.
Как говориться, беда не приходит одна. Я почувствовал приближение двадцати трех плотей. Они были свежие, вследствие чего контроль над ними был невозможен.
-Быстро к вертолету. У нас мало времени!
Я подумал о новеньком гранатомете с парой зарядов. Одним движением я вбил руку в землю где-то на пол метра и рывком вытащил заряженный РПГ. Катя, засмотревшись на мои чудеса, совсем позабыла о надвигающейся угрозе.
-Стреляй, дура! – в ответ из ствола напарницы последовала небольшая очередь, убившая двух мутантов
В следующий миг я выстрелил в толпу безмозглых особей. Последовал большой и красочный огненный взрыв. Он был прекрасен и опасен одновременно. Я бы все отдал за несколько минут просмотра этого зрелища, но времени было в обрез.
-Беги!
Катя стояла в оцепенении. Я заранее знал, что так произойдет, поэтому во время бега рукой закинул к себе на спину и побежал к вертолету. Три секунды, и я уже на вертолете готовлюсь к новому выстрелу.
-Кого ждем то блин? Со смертью еще успеете повидаться, взлетаем! К концу моей фразы из ствола гранатомета послышался щелчок, означающий, что заряд установлен правильно. Выстрел и со стороны плотей веером полетел фейерверк из мяса и крови.
Вертолет взлетел, оставив на земле трупы и души бравых ребят. Все пассажиры транспортного средства поникли духом. Не было желания говорить о чем-либо. Это были именно те страшные минуты затишья после боя, когда ты полностью осознаешь весь ужас произошедшего. Нет слов, нет мыслей, есть только искренняя скорбь о погибших друзьях.
По совей натуре, я при всем желании не мог быть опечален, поскольку человек для меня в любой форме вызывает либо гнев, либо отвращение. Такова нелегкая судьба Черного Сталкера. В голове возникла просьба Зоны: «Ты должен поговорить с ней!». Думаю, что настало время. Я подошел к будущей собеседнице и присел рядом.
-На удивление, ты хорошо стреляешь.
-В бункере, меня учили всему: читать, писать, стрелять, выживать. Всему, что могло спасти мою жизнь.
-Я хочу тебе сказать… - Катя перебила меня.
-Я знаю, о чем ты хочешь сказать. Не надо, я все понимаю. У меня был кошмар. В нем ты убил меня и всех окружающих, а потом…
После этой фразы, все недоверчиво и с опаской посмотрели на меня.
-Это был всего лишь сон! Не стоит его воспринимать в серьез, не так ли? – с ноткой неуверенности произнесла девушка.
-Думаю, это был лишь кошмар. Не стоит заострять на него внимание. – все вновь вернулись ко своим делам. Раз так, то ты уже знаешь, кто твоя мать?
-Да, знаю. И знаю, что с ней будет…
В голову пришла странная мысль. Электрическая аномалия в воздухе.
-Дегодь!
-Чего?
-Мы ведь сразу после выброса двинулись! Вы местность сканировали?
-Твою то м…
Майор не успел договорить. Вертолет врезался прямиком в аномалию и рухнул на окраине города Припять.
-С жесткой посадкой, салаги.
Именно с этой фразой я выбил правую дверь вертолета.
-Все живы, целы?
-Нет. Зверобоя окончательно прибило. Он весь истекает кровью. Долго он не протянет.
Внезапно из соседнего здания вылезло три снайпера и нас окружила группа специального назначения численностью в пятнадцать человек. Один из них подошел прямо к майору и протянул руку.
-Тарасов?
-А ты как думал. Я в отставку ушел, но пришло предложение с участием в миссии под твоим командованием. Сначала хотел отказаться, но потом сообщили, что ты в беде. Я не раздумывая пришел на помощь.
-Ну спасибо! У нас раненный и ему нужна срочная помощь. Все люди проверенные, так что стволы опустите.
Тем временем, я уже успел скрыться от этого места в ста метрах. Это место – Припять. Я чувствую его зов. Город приглашает меня в дом Зоны – ЧАЭС. Меня, словно магнитом тянет туда. Я обязан туда наведаться. Мне нужны ответы…
 Спустя пол часа, я вышел на другую окраину города. Предо мной лежала ровная дорога, ведущая прямиком в ад.
-Далеко собрался? – я обернулся.
-Мне нужно туда и тебе тоже. – к моему удивлению, я увидел Катю, а не Бестию.
-Как ты меня нашла?
-После того сна у меня стали проявляться признаки мутанта. Ночью, я видела тепло, вместо цветов. Да и у меня на тебе что-то в виде радара. Я чувствую тебя на расстоянии, но не знаю, о чем ты думаешь.
-Это многое объясняет. Нам пора в путь.
И мы пошли прямиком в эпицентр всех опасностей. Два человека-мутанта идут навстречу самой Зоне, чтобы узнать всю правду об этом месте. Двое не таких как все, двое против всех…