Новая жизнь - часть 13

Владимир Терехов
Я очнулся на койке в бункере рядом с пьяным в хлам Дегтяревым…
-Вот это поворот…
Я был в недоумении. Как же так? Я видел разорванное тело Кати, оторванную голову Зверобоя. Да я вообще в тот момент выгребал внутренности своего собутыльника. Все были мертвы!
-Дегодь…
-Слушай, дай поспать. Иди лучше повыбивай пару дверей и убей кого-нибудь, но меня оставь покоя.
-Так что вчера было-то?
-Ты не только людей как монстр убиваешь, но и водяру жрешь так же. Никогда больше с тобой пить не буду…
После этой фразы собеседник вновь отключился. Это ж надо было так нажраться. Думаю, Дегтярев предложил обмыть свое спасение. Мы начали пить много, очень много спирта. Мое тело не могло испытывать перегрузок, поскольку фактически оно мертвое, поэтому для меня эта посиделка никак не отразилась. К сожалению, майор такой удивительной способностью не обладал, но и сдаваться не собирался. В итоге, оба в отключке. Ладно он, но по какой причине вырубился я?
-Брррр! – я встряхнулся – Слишком много вопросов.
Судя по часам, скоро будет рассвет.  Я посмотрел в импровизированную казарму. Половина солдат спала, как ни в чем не бывало. Остальные были на дежурстве. Лучше подожду утра, а там видно будет…
Я вышел из убежища и сел на землю, наблюдая за рассветом. Моему примеру последовала Зона, вновь появившаяся внезапно.
-Твоих рук дело?
-Нет. Это была временная аномалия центром которой оказался ты.
-Я видел, как они погибли.
-Ты видел возможный исход недавних событий. Кажется, Бестия уже говорил тебе на этот счет.
-Да, но все было как по-настоящему.
-Возможно, это было не видение. Тебя перенесло в ту реальность, а потом закинуло обратно. Так же ты мог и отключиться из-за этого.
-То есть, ты хочешь сказать, что я был в другой реальности?
-Скорее всего твое подсознание само создало альтернативную реальность. Но реальность временная. Просто не заостряй на это внимание. Но есть одна проблема. Катя, будучи не совсем человеком, тоже это видела. Ты должен поговорить с ней.
Я просидел так еще пол часа, размышляя о произошедшем. В детстве, родители меня учили, что люди делятся на плохих и хороших. Золотой середины не существует. Бывают убийцы и жертвы, охотники и животные, добрые и злые. Я прожил всю жизнь, размышляя об этом и лишь на Зоне смог довести свои мысли до конца. Все люди должны быть уничтожены.
 Я поднялся с земли и ощутил слабость в ногах. Мутантов поблизости не было. Есть только одно объяснение этому феномену. Мигом я залетел в бункер.
-Дегодь!
-Чего надо то? – майор уже был в сознании
 – У тебя в Припяти группа есть?
- Скоро должна закрепиться в прачечной, а что?
-Нужно уходить отсюда. Чините гребаный вертолет и улетайте отсюда.
-Может расскажешь по подробней?
Земля начала трястись под ногами. Стены сооружения, могут не выдержать. Начинается выброс…