Новая жизнь - часть 12

Владимир Терехов
Мы двинулись на Янов...
-Бестия, сколько по-твоему стоит жизнь человека?
-За свою долгую жизнь, я только убивала их. Для меня людская душа ничего не стоит.
-Для всех мутантов это естественно. – за нашими спинами появилась Зона. – Я создавала вас по подобию адских демонов, карающих грешников. Вскоре, я разочаровалась во всей людской расе…
Теперь мы шли втроем. Бестия, при виде Зоны теряет дар речи. Возможно, она боится ее больше смерти…
-Откуда ты знаешь, как выглядят демоны?
-Люди привыкли считать меня существом, которое ВПЕРВЫЕ появилось на свет при аварии на ЧАЭС. Они глубоко ошибаются. Я родилась задолго до этого…
-Насколько?
-В молодости, я участвовала во Второй мировой войне. За те годы я побывала в роли заключенного и хладнокровного убийцы. Я помню, как меня пытали в концлагерях. Я помню, как с безумным удовольствием расстреливала убийц моей семьи…
-Как ты смогла выжить?
-После смерти моих родителей, я поняла главную истину – в этом мире больше некому доверять. За всю войну, я полагалась лишь на себя.
-Допустим, но что же ты делала после войны?
-Ничего. Я просто работала и копила деньги. Ужасы войны не отпускали меня. Каждую ночь мне снилась странная картина. Я стою посреди гиблого поля по колено в крови. Со всех сторон меня окружали ужасные монстры. Они были очень далеко от меня, но с новым таким сном, они оказывались на шаг ближе… Сорок один год я прожила в страхе неминуемой смерти. Но однажды, все изменилось. В тысячу девятьсот восемьдесят шестом году, ночью двадцать шестого апреля, мне вновь приснился тот сон…
-Те монстры убили тебя?
-Нет… Один из их подошел ко мне вплотную и головой дотронулся до меня. В одном миге я узрела свое будущее. Я знала лишь одно – моя смерть придет от тебя…
Зона растворилась в воздухе…
-Бестия?
-Ты сам все слышал. Зоне нет смысла лгать тебе. Мы пришли.
Я посмотрел вперед. Перед входом на коленях сидели двадцать три сталкера.
-И вновь здравствуйте! По дороге сюда, я решал, что с вами делать. Мой приказ таков: «Вы должны оповестить всех людей на территории Зоны, что я объявляю всем войну. Взамен я обещаю безболезненную смерть. Конечно, если вы окажете мне сопротивление, то я сожру вашу душу. Думаю, что мы договорились.
Я посмотрел на напарницу. Мне хватило лишь одного взгляда, для того чтобы изложить ей свои намерения. Мы полетели к бункеру…
Там нас никто не встречал. Видимо, Дегодь решил дать время для отдыха своим бойцам.
Я без проблем пробрался в убежище и решил побеседовать с временными соратниками. Почему временными? Все просто. Скоро наступит время, когда я полностью потеряю контроль и тогда моя рука не дрогнет при их виде.
Зайдя в комнату, я взял стул и развернул его спинкой вперед. Я материализовался и сел на стул…
-Думаю, все готовы для продолжительного разговора. – от моего появления все трое чуть не подпрыгнули от страха – Для начала, объясните мне, почему они решили вас убить?
Катя нервно попивала чай, а Зверобой просто не мог говорить – эти уроды что-то сделали с его голосовыми связками. Отвечал Дегтярев
- Я прибыл точно к началу собрания. Все были рады меня видеть, но также они были обеспокоены причиной моего приезда. Я рассказал им о недавней бойне на Скадовске. После этого я рассказал им о огромном скоплении мутантов на Затоне и показал голову Султана. Все безоговорочно приняли решение, что я говорю правду. Дальше выступал Зверобой. Он посчитал нужным высказать свою точку мнения. Он рассказывал о Зоне, что он лично говорил с ней. Позже Катя рассказала свою историю… Эх, как же трудно все это осознавать…
-Понимаю… Ну, и что дальше?
-А что дальше. Эти отбросы обвинили нас в том, что мы мутанты и решили нас публично расстрелять на месте…
-Объявлена война и вам нужно улетать отсюда.
-Вертолет сломан – с большой долей печали произнес Дегтярев
-Я хочу поговорить с Катей наедине.
После этого я остался с ней один на один
-Думаю, у тебя много вопросов, но сначала ты должна меня выслушать.
Каждое слово давалось мне с трудом. Голод вновь начал одолевать меня. Как я и предсказывал…
-Ты наследница Зоны. После этой войны ты встанешь на ее место.
-Почему? – она подняла на меня глаза
Я уже чувствовал, как правая рука сама заводится за спину в поиске топора.
-Что ты прячешь за спиной? Что тебе нужно?
-Мне нужна ты! – я замахнулся топором и всадил его глубоко в туловище девушки.
Я начал заливаться в безумном смехе, пожирая ее тело огромными кусками. Но на этом темная сторона сущности не остановилась. Мое тело выломало дверь и начало одного за другим убивать всех людей в бункере.
Я видел реальность отрывками. Вот на стене висит голова Зверобоя. А подо мной лежит разорванный, но еще живой Дегтярев. Мои руки по локоть в крови. В этом теле больше нет разумного существа. Остался лишь голодный и жестокий монстр.
В детстве отец учил меня, что за все в этом грязном мире приходиться платить. И за частую эта форма оплаты являлась в виде бартера. Он был чертовски прав. Я отдал свою душу взамен на сомнительное существование. Так вот какая она – новая жизнь…