Новая жизнь - часть 11

Владимир Терехов
В прошлом, на Янове меня знал каждый человек и считал меня душой компании. Я всегда любил поговорить с человеком, рассказать ему пару анекдотов и хорошо выпить. В общем, для местных я был добрым и легкомысленным мальчишкой.
Все люди, завидевшие меня, узнали во мне друга прошлого. Их ошарашенные взгляды бегали по мне. Я чувствовал их страх. Я не просто его чувствовал, от них просто смердило им. Спустя пол минуты непредвиденного шока, заговорил Крылов.
-А-а-к-кобат?
-Крылов… Добрый мой друг, объясни мне лишь одну вещь. Какого хрена вы тут делаете!
Я мигом подскочил к собеседнику и воткнул в него топор.
-Да как ты смеешь еще топтать мою землю! – после каждого слова я немного проворачивал топор в теле долговца – Ты решил, что я умер? Отвечай!
Я резко выдернул топор из тела, отчего Крылов упал на пол без сознания. Все вооруженные бойцы выкинули свои стволы и побежали прочь.
-Какое неразумное решение! – первый трех солдат разорвали в клочья за несколько секунд, а остальные ринулись обратно в здание. – Вы меня за дурака считаете?
Я залился в злобном смехе. Одна секунда и я уже за спиной Шульги.
-Шульга… Сколько раз мы помогали друг другу? Может ты объяснишь, почему меня списали с счетов?
-Ты был растерзан в тоннеле. Этого факта хватало. – сказал дрожащим голосом боец Свободы.
-Да? Тогда для твоей смерти хватит и этого факта!
 Я резко ударил топором в область шеи, отчего с плеч Шульги полетела голова.
Я оттащил трупы к центру комнаты и встал ни них одной ногой.
-Запомните все! Я – Акробат. Я – новый Черный сталкер. Территория Зоны под моим контролем. Я объявляю вам войну!
После моих слов все монстры ринулись в здание. Они не стали никого убивать, а просто роптали на людей. Более всего на них произвели впечатления химеры. Каждая из них подходила к человеку, плевалась в него слюной, попутно рыча. Каждый, кто видел это зрелище, терял сознание т страха.
Я посмотрел на жертв расстрела.
-Вы трое, за мной.
После моих слов, Катя упала без сознания.
-Да мать твою… Дегодь, хоть ты еще в сознании. Потащили их.
Майор кивнул мне в ответ, и мы двинули к бункеру. Спустя пол часа мы дотащили тела к пункту назначения, но пустили нас не сразу.
-Стой, кто идет?!
-Мать твоя! Солдат ты в край ум потерял!? – выругался на бойца Дегтярев.
-Товарищ майор, за вами мутант! – солдат произвел в Бестию пару очередей. Она как всегда подкралась незаметно. Я скинул тело Зверобоя и грозным взглядом посмотрел в глаза бойца. Я диктовал ему прямо в мозг одну фразу:
-Просто, остановись и уйди прочь.
Солдат, словно под гипнозом ушел обратно в бункер.
-Учись, майор, как группой командовать надо! За тобой должок, да не один.
Я ушел из мира живых к Бестии.
-Ты в своем уме? Нельзя же так людей пугать! А если бы он Катю попал?
-Не забивай голову глупыми людьми…
-Я тебе это еще припомню, а сейчас нужно зачистить район.
-Мутанты все еще на Янове. Идем…
P.S. Ребят, сегодня Пасха, а делать главу завтра или после завтра будет некогда, так что объем небольшой. Не серчайте.