Новая жизнь - часть 10

Владимир Терехов
Я вернулся в злополучный тоннель. Я все больше и больше воспринимаю это место, как мою обитель. Нужно обдумать возможные исходы этой войны. Я должен быть готов ко всему…
-Будет много смертей. – рядом со мной легла Бестия.
-Я знаю, но меня это не волнует. Султан на своем примере доказал мне, что мои главные враги - это люди. Все люди: Сталкеры, Наемники, Ренегаты, Долг, Свобода…
-Ты боишься их?
-Нет, но скоро они будут бояться меня. Однажды, я умер по их вине. Теперь их черед.
-Ты так презираешь людей, что забываешь кем был ты полгода назад.
-Я отпустил свое прошлое. Нет больше того человека. От него осталось лишь кличка – Акробат…
-Ты же не хочешь никакой войны.
-А ты не любишь глупые смерти этих смертных.
-Да, не люблю. Но вижу их постоянно… Я останусь с тобой. В новом для меня мире ты единственная живая душа.
-Дело твое.
Бестия закрыла глаза и начала засыпать. Жаль, что я не умею видеть сны. Возможно, видения в них помогли бы мне осмыслить тяготу происходящего. Хотя, учитывая мое положение, я бы запутался еще сильнее. Нужно проследить за группой солдат с вертолета.
Во время моего пути наступила ночь. Из-за вчерашней бойни у меня не было желания начать бесконечную резню, поэтому мои способности не стали проявляться. Надеюсь, что это к лучшему…
Двое часовых на крыше. Остальные, возможно, уже спят в бункере. Я прошел сквозь стену в сооружении и оказался в комнате ученых, которая была переоборудованная в казарму. В ней уже спали крепким сном отряд бравых солдат. Спали все, кроме одного. Это был капитан группы. Он с большой печалью сидел один в небольшой комнатушке и пил водку, занюхивая рукавом. Думаю, что он поминает кого-то. Он мне все напоминает кого-то, но все не могу вспомнить кого именно. Недолго думая, я материализовался за стеной помещения и вошел в комнату.
-Ты появляешься так же внезапно, как и исчезаешь…
-Я сочту это за приветствие.
-Ты не знаешь, техника в этом бункере тоже застрелили?
-Точно не знаю. Но я спас одну девушку, которая жила здесь. Завтра будет решаться ее судьба на совете. Ты должен там быть. Голова Султана у тебя?
-Да. Она лежит в мешке. Так ты расскажешь, откуда она у тебя?
-Всему свое время. Но скажу одно, меня зовут Акробат.
-Приятно познакомится. А моя фамилия Дегтярев. Некоторые даже Дегтем кличут…
-Так и с какой целью ты прибыл сюда. Я знаю, то что ты прибыл для расследования аномалии – огромного скопления мутантов на Затоне.
Точно! Дегтярев! Это о нем мне рассказывала Зона. Легенда Зоны и герой отечества. Я лично был с ним знаком, но почему он не узнает меня.
-Откуда ты знаешь то все?!
-Так это ты два раза выбирался от сюда?
-Да… - обессиленно вздохнул Дегодь
-Думаю ты знаешь меня. – я снял противогаз и положил его на стол вместе с топором Палача.
-Откуда у тебя топор моего друга, самозванец! Он умер вместе со своим другом в том тоннеле. Я видел их трупы на снимках со спутника.
-Этот друг – я.
-Ха! Да ты обычный мародер, вот и все. Я не верю тебе. Выметайся отсюда! -  Он кинул в меня бутылку с алкоголем, но я успел испариться. – Теперь еще и Палач мертв. Акробат… Я помню этого веселого и умелого парня, но он мертв. Зона пагубно сказывается на моей психике. Нужно поспать…
Я вернулся обратно в пещеру. Делать нечего, буду просто ждать следующего утра.
 Всю ночь я провел в тяжелых размышлениях. В один момент у меня было видение. Предо мной стояло три человека. Катя – слева, Зона посередине и Палач – справа.
-Сейчас твоя сила на вершине развития. Я слишком слаба, а ты слишком силен. Ты выполнил уговор. Теперь от твоего решения зависит судьба всего человечества. Выбирай – с кем ты останешься? С Катей или с Палачом. Или ты желаешь править один?
-Я выбираю тебя!
Я с животным криком накинулся на старуху и начал отгрызать от нее куски. Я разрывал ее на части, а она билась в агониях боли. Я был счастлив, ведь теперь я диктую правила. Когда труп Зоны был полностью съеден, то я вновь ощутил прилив сил. Я чувствовал каждый сантиметр почвы и воздуха на Земле. Теперь я контролирую этой планетой…
Удар. Я почувствовал, что кто-то ударил меня в живот
-Очнись, Черный Сталкер.
Я постепенно вернулся в жестокую реальность. Я лежал в холодном поту.
-Ты видел один из вариантов исхода войны. Не стоит заострять на этом внимание, ибо у тебя будет еще много видений. Собирайся, совет вот-вот начнется.
-Ты должна созвать всех мутантов с округи. Нужно запугать их.
Бестия вышла из шахты и завыла. Спустя пару минут у входа в пещеру стояла новая армия, больше прежней. Изломы, снорки, химеры, контролеры, псевдогиганты… Сюда пришли монстры всех мастей
-Сегодня смертей не будет, но сегодня мы объявим войну всему человечеству. Это будет знак всем людям на Земле и на Зоне, что мы ни перед чем не остановимся. Мы уничтожим все их!
В ответ мне раздались яростные крики мутантов. Они готовы пойти за мной…
Мы двинулись на Янов. На пути никого не было, даже при входе в помещение не было охраны.
Звери окружили здание и начали громко рычать и выть.
Я вернулся в мир живых, взял топор в руки и выбил тяжелую железную дверь. Я успел вовремя. В середине зала на коленях сидела заплаканная Катя, избитый Дегтярев и Зверобой, лежащий без сознания. Их окружил отряд бойцов Долга и Свободы вместе с предводителями: Шульга и Крылов. Все из калашей целились в них, но услышав звук выбитой двери, разом развернулись на меня.
-Ну здравствуйте, уродцы…