Новая жизнь - часть 9

Владимир Терехов
Я слышал шепот… Он говорил убить Султана, что я и сделал…
Кусок за куском летели мне в рот. Я не просто разрывал плоть бандита, я пожирал тело вместе с осколками его черной души. Рот порвался вместе с половиной тканей на лице…
-Теперь ты не считаешь себя человеком – сказал хриплый голос за спиной.
-Я им и не был. Не хочу быть одним из них. Все они такие алчные и беззащитные…
-Не теряй разум друг мой, иначе сила поглотит тебя. Ты можешь ненавидеть все человечество, но держать себя в руках обязан.
-Даже если и так, то что с того?
-Ты уничтожишь всех моих обитателей, а вместе с ними и себя. Вспомни о Палаче, Зверобое, Кате… Ты нужен им.
После этих слов, я вспомнил их – друзей прошлого и настоящего. Казалось, что Зона стала более сдержаннее и мудрее.
-Мой век подходит к концу. Через пару лет я умру. Мне нужен приемник и им станет мое дитя.
-Катя? – я вытер кровь со рта и ошарашенно посмотрел на собеседницу
-Скоро сюда прибудет человек с Большой земли. Он уже был здесь два раза и каждый раз уходил от меня. Он – угроза моего существования. Ты должен уничтожить его и защитить мое порождение. Я чувствую смерти всех живых существ… Скоро начнется война…
Над горизонтом поднялось солнце. Тело старухи исчезло в сером дыме при первом касании солнечных лучей. Мое тело вернулось в первоначальный облик.
-Нужно возвращаться на Янов.
Я взял голову Султана, после чего Бестия подлетела ко мне.
-Ты уверен, что хочешь этого?
-У нас нет выбора. Нужно показать им, кто такой Черный сталкер. Зона сказала мне, что начнется война. Я думаю будет борьба не с группировками. Будут истреблять нас – мутантов. Я лично брошу вызов людям.
Мы взлетели, и я погрузился в чертоги мыслей.
Катя… Я помню ее голубые глаза. Глаза полные страха и отчаяния. Я протягиваю ей свою руку, и она неуверенно подает свою. Луч надежды проскальзывает в ее угнетенной душе. Только она способна пробудить во мне человечность. Именно она заставляет меня держать разум в узде.
Только сейчас я понял, что готов сражаться за нее…
Внезапно, я почувствовал приближение вертолета.
-Бестия, уходим!
И вот я снова в своем незримом мире - в пристанище мертвых.
-Так вот он какой, твой мир…
-Нужно узнать, кто в том вертолете.
Напарница резко взмахнула крыльями и полетела за вертушкой. Вскоре, летательное средство приземлилось и из него посыпались экипированные бойцы. На рукавах их формы были шевроны с надписью: «Служба Безопасности Украины».
-СБУ? А они что тут забыли?
Из вертолета военного образца вышли все бойцы, а последним из них вышел матерый мужик средних лет.
-Бойцы! Наше подразделение прибыло сюда для выполнения важного задания! Наша задача закрепиться на безопасной точке для создания временного штаба. Задача ясна?
-Так точно!
Нужно проследить за ними. Тем более я так и не понял, кто у них командующий.
Спустя двадцать минут бойцы закрепились в бункере ученых.
-А где все ученые?
Я был у входа в бункер. Нужно поговорить с ним.
-Все были застрелены бандитами.
Пять бойцов с крыши сооружения резко навели на меня свои ошарашенные взгляды.
-Не стрелять! – скомандовал управляющий. – Кем будешь сталкер? И как ты незаметно проскользнул через пятерых бойцов спецназа?
-Тебе не зачем знать мое имя, пока что!
Я кинул в руки голову Султана
-Твоя работа?
-Сейчас я задаю вопросы. Кто ты и с какой целью прилетел сюда на вертолете с группой солдат?
-Мне нет нужды говорить тебе свои цели.
-Ладно, потом расскажешь. Завтра на Янове будет совет группировок. Думаю, тебе следует показать им это.
-Ладно… Увидимся завтра.
-Ага, как же…
Я вновь ушел в мир иной. Нужно собраться с мыслями…