Новая жизнь - часть 8

Владимир Терехов
У меня есть два дня до совета группировок. Больше и не нужно...
-Тьма… Она поглощает меня…
-Так было во все времена
Я обернулся. На против меня стояла Бестия… Но она уже не химера. Ее тело напоминало огромного демона. Теперь у нее одна голова и на спине красовались два огромных крыла.
-Как тебе новое обличие?
-Больше чем ждала, меньше чем хотела…
-Нужно уничтожить бандитскую группировку...
Я сел на спину Бестии, и мы полетели в место, кишащее отбросами. К моменту прилета, на Зону опускалась ночь. Мое зрение вновь обрело навык тепловидения…
-Как думаешь, зачем мы Зоне? – спросил я
-Я не знаю, но именно она дала мне жизнь, и я защищаю ее от людей.
-А почему бы ее просто не уничтожить?
-Она сильнее нас… У сталкеров ходят легенды, что в гневе ее взгляд высасывает жизни…
-Интересная теория, но не затем мы здесь… Нужно проведать Султана.
Напарница приземлилась у портовых кранов и громко завыла. Ей в ответ отозвались сотни мутантов. Над Затоном повисла гробовая тишина…
-Сотни мутантов на твоей стороне. Они хотят мяса этих ублюдков…
Я зашел в один из контейнеров. На полу лежали контейнеры с артефактами. Открыв все контейнеры, я принялся брать их в руки. От моих прикосновений они таяли на глазах. Перо сильнее меча… Я подумал о новеньком автомате, и он появился у меня в руках. Подумать только, силой мысли я могу вершить историю…Тем временем вокруг Бестии собралась армия мутантов. Они смотрели на меня, и в их глазах был виден страх и жажда крови…
Я взглянул на горизонт. Последние лучи солнца покинули небо и на местность опустилась предсмертная тьма. Вместе с ними ушла моя человечность… Появилось жуткое чувство голода…
-Я хочу их смертей! Я хочу их крови! Я хочу видеть их смерти!
Из уст летели не мои слова. Во мне говорили мои тайные желания… Они жаждали мести…
Армия мутантов ринулась в сторону Скадовска. Сухогруз был оборудован шестью пулеметными точками. Я видел множество оскверненных душ. В самом корабле их было три сотни и еще две шли с Шевченко.
Порождения Зоны… они были уже не простыми обитателями. Они превратились в кошмары каждого бандита. Начинается война…
Первые пулеметные очереди градом хлынули на меня.
Машинально я нацелился на стрелка… Один выстрел, один труп. С новой силой обычный калаш превращается в оружие всадника апокалипсиса… Я слышу их крики…
Внезапно, мою грудь поразила очередь их крупнокалиберного пулемета. Я упал… Грудь начала разрываться… Из нее вытекала черная жидкость… Мое тело встало и покрылось толстым слоем черного органического вещества. Выстрел… Пуля отлетела обратно в снайпера. Мой разум думал лишь о плоти и душах врагов. Тараном я побежал в стену сухогруза… В борту корабля появилась огромное отверстие…
-Теперь мой ход.
Я видел шесть десятков тел. Автомат в руках не смолкал ни на секунду. С новым зрением я не видел половины стен и зачастую убивал людей сквозь них. Все на корабле мертвы, кроме одного человека. Он выскочил на меня с ножом, за что и был наказан.
-Султан! Как же я рад тебя видеть!
-Что?! Ты мертв! Я сам видел, как твой труп лежал в камере! Нет!
Я выкинул автомат и начал разрывать на куски главаря группы…
Украина – СБУ.
-Товарищ подполковник, по вашему указанию прибыл!
-Вольно! Товарищ майор, у нас для вас есть задание. В окрестностях Чернобыля замечена необычная активность мутантов. По фото со спутника видно, что эта группа имеет управляющего.
-Указания?
-Мы зашлем вас на вертолете с группой лучших бойцов для расследования феномена.
-Приказ понятен!
-Удачи вам, майор Дегтярев…