Новая жизнь - часть 5

Владимир Терехов
«Новая жизнь»-часть 5 – автор: Владимир Терехов.
От слов незнакомца я лишь усмехнулся. За те несколько месяцев в тоннеле я потерял половину чувств. Страх, счастье, любовь…Я потерял способность воспринимать мир по-настоящему. В чертогах сознания рассудок множество раз покидал меня…

-Э, я чет не смекаю, ты в край охренел? Жопу поднял и марш вперед! – смело и дерзко рявкнул бандит.
Моя интуиция кричала мне не ходить туда, но я как безвольная скотина поперся вперед. Что-то переклинило во мне. Я стал марионеткой своего подсознания. Что-то тянуло меня к логову ренегатов…
-То-то же! Эстонец хренов…
Шли мы долго, и по классике жанра мутанты разбегались в россыпную. Пожалуй, так и должно быть, ведь похож я на смертника с печальной судьбой. В физическом обличии мое тело стало еще страшнее. По ощущениям параметры телосложения не изменились: широкие плечи, средний рост, вес 83 кг. Те же черные шмотки: плащ, комбинезон «Заря», боевые ботинки с высоким голенищем и противогаз. Вся одежда была пропитана черной кровью мутантов…На это указывал ужасный запах от плаща.
Вот мы и на месте. КПП бандитов… Странно… По Зоне ходят слухи, что это место зачистил один сталкер… Ах да, это еще до моей смерти было…
-Топай давай! А то маслину в лоб получишь!
Меня завели в здание и посадили на стул.
-Здравствуй хлопец! Кем на Зоне числишься? Да неважно. Ты знаешь кто я?
Из тени вышел полноватый мужик с огромной лысиной на голове. Видимо «пахан» шайки.
-Нет.
-Меня Султаном кличут. Я тут всем заправляю, почти... Затон уже под моим руководством, все артефакты мне в карман летят, и скоро Янов тоже моим станет. В общем, я предлагаю тебе на меня работать. Поверь, так лучше для нас обоих будет! – с злобной ухмылкой произнес он.
-Нет!
-Ну ты не торопись с выводами! Я гляжу, шмотки у тебя особенные, в таких только на охоту ходить. Твои навыки очень пригодятся мне! Мутантов много, а опытный охотник у меня только один, и это ты!
-НЕТ!
-Ну, мое дело предложить… Но ты подумай хорошенько!
После этой фразы на мою голову одели мешок и повели в противоположное. Кажется, я попал в комнату испытания новейших садистских идей. К несчастью, это был правда. Через две минуты ко мне пришел матерый мужик со шрамом на лице и чемоданчиком в руке. Содержимым кейса оказалась коллекция ножей и медицинских пил.
-Ну что, начнем! – с огромным энтузиазмом произнес бандит.
Он снял мешок с моей головы и пару раз ударил меня по лицу тупой стороной пилы. Нет, боль я чувствовал, но меня волновал лишь один факт, я не смогу умереть. Я уже мертв.
-Старт с десяточки!
Бугай достал из кейса нож длиной примерно десять сантиметров. Ха, теперь ясно почему десятка! Какие смешные шутки пошли у меня последнее время… Во время моих размышлений садюга успел взять мою руку и замахнуться над ней. Через секунду я остался без двух пальцев левой руки.
-Аааааа! Мразь!
-Ох! Какая жалость! Теперь ты не убьешь никого с помощью левой руки! – последовал дикий смех. Даже у Зоны смех не такой безумный как у этого урода.
-Ты сдохнешь первым! – после этого я плюнул ему в лицо черной жидкостью.
-Оу! Люси, как некультурно! Тебя нужно наказать! Пора расчехлять номер тринадцать!

Двухметровый выродок взял огромный тесак и стал бить им меня. Удар, удар, удар…
Нормальный человек уже был ушел в нокаут и отправился на свет иной, но только не я.
Он все бил и бил, а его нож уже проходил насквозь. Самое страшное, что я не мог отключиться.
Я терпел эту ужасную боль, кричал и матерился на переростка, но тот лишь смеялся. Настал момент, когда он выдохся. С безумной улыбкой, он пнул меня, отчего я вместе со стулом отправился в камеру. Я несколько часов истекал кровью…
Я даже не подозревал чем обернется для меня заключение в лагере отбросов ночью. Зона говорила мне, что я буду убивать людей плохих людей. Она не соврала. Как только солнце опустилось за горизонт и лагерь окутала смертельная непроглядная мгла, то мое сердце начало бешено колотиться. Появилась нестерпимая жажда крови и смертей. Я терпел это почти всю ночь, но сдержаться не смог. Ярость, словно кислота, жгучей болью наполняла мои вены. Огромный прилив сил. Мои пальцы отросли, а раны зажили. Я снова ощутил безмерную силу в теле. Это был знак от самой Зоны – пора убивать.
С оглушающим грохотом решетка камеры полетела на пол. Чемодан с ножами на месте.  К несчастью местных обитателей, я умел метать ножи, а с новой силой это самое смертоносное орудие.
Взяв семь штук и разбросав их по карманам, я направился к выходу. Грохота решетки никто не слышал. Все силы были отвлечены крупной стаей собак. Завидев цели, я приготовился к бойне. Виски начали пульсировать, а глаза стали воспринимать картину в виде тепловизора. Зона постаралась на славу, ведь она создала настоящую машину для резни. Время начало немного замедляться… В моем организме критическое количество адреналина…
Голова машинально повернулась в сторону движения. Трое прямо по курсу. Темнота не выдает меня. Они даже не подозревают о последствиях. За доли секунды я сократил расстояние до целей на два метра… Бросок, удар в колено, разворот, удар в шею… Все в слишком быстро. За секунды на мне три смерти. В лагере тридцать человек и все знают о моем присутствии. Я чувствую их страх. Не теряя времени, я вышел из-под крыши здания и снял еще пятерых. Они стояли на вышках у входа. Осталось два ножа, а врагов еще двадцать два человека. Выстрел в плечо. Еще восемь линией зажимают меня в угол. Рывок вперед, клинки в руках быстро рассекают шеи двух бедолаг. Над КПП навис вой химеры и группы слепых псов. Это сыграло мне на руку. Зазевавшаяся группа умерла в тот же миг. Мутанты, завидев меня, убежали прочь вместе с остатками группы бандитов. Еще раз я осмотрел местность. Зрение стало приходить в норму…
Странно, но я успел увидеть еще одного человека. Я нашел его в подвале, рядом с камерой пыток. Султан, говнюк, успел убежать. Но мы и с ним разберемся! Открыв подвал, я услышал крик молодой девушки.

-Н-н-н-не подходи!!!!
-Не бойся меня. – сказал я как более мягким и спокойным голосом.
-Нет!!! Ты и меня убьешь!!! Я видела, что ты с ними сделал!!! – сказала она, всхлипывая.
-Кто ты?
-Не знаю. Имени и клички нет. Прошлого почти не помню. Я жила в бункере ученых и там меня называли №79. Не знаю почему, но эти злые люди пришли и разнесли весь бункер.
-Не бойся меня. Я тебя не трону. Нужно отправить тебя на Янов, а там разберемся. Хорошо? Там есть хороши люди, которые тебе помогут.
Она лишь кивнула и несмело подала мне свою руку. Когда мы вышли из КПП мое зрение нормализовалось и на небе начало всходить солнце.
Откуда здесь эта девушка? Кто она? Что она делала в бункере ученых? Слишком много вопросов... За последнюю ночь я почувствовал себя бесчувственным убийцей, жестоким оружием в чужих руках…
Мои раздумья прервал щелчок под ногой. Я поднял ногу и понял насколько я облажался.
-ЛОЖИСЬ!!!!