Новая жизнь - часть 3

Владимир Терехов
Я и представить себе не мог чем мне обернуться эти слова. В моей голове резко появилась адская боль. Она становилась все сильнее и сильнее. Казалось, что голова вот-вот лопнет как воздушный шарик. Я пытался заглушить ее обезболивающим, но оно не помогало. Внезапно, в ушах стал слышен ужасный свист, от чего из них потекла кровь, а голова заболела еще сильнее. Прошло уже несколько минут, а необъяснимая боль со свистом лишь нарастали. Я был по-настоящему бессилен. Вскоре все стало настолько плохо, что я повалился на землю рядом с Палачом и потерял сознание. В последнее мгновение мне казалось, что умру от болевого шока, но все оказалось куда хуже…Не знаю сколько я так провалялся, хотя меня это не волновало абсолютно.
Проснувшись, я сделал лишь одно:

-Хмммм? Что это за место
 Это был самый уместный вопрос в данной ситуации, ведь проснулся я в какой-то темной избе.
Меня насторожил тот факт, что я еще живой и валяюсь неизвестно где. Самое интересное, что лежал даже не в своей одежде. Это был очень плотный плащ с капюшоном, а также комбинезон «Заря», причем все было выкрашено в черный цвет.
-Встань – послышался чей-то хриплый женский голос из темного угла комнаты.
-Кто вы?!?!!? – с ужасом спросил я.
-А сам как думаешь?
-Я считаю, что вы странная женщина, которая спасла меня.
-А я тебя и не спасала. – с ее стороны послышался приглушенный злобный смех. – Я лишь исполнила твое желание. Почти полностью. – и вновь этот смех.
- ДА КТО ВЫ ТАКАЯ!!!
-Подойди ближе.
Я и не заметил, как стою посредине помещения. Подойдя к ней, я ужаснулся. Предо мной сидела старуха лет…она будто бы уже целый век прожила! Она широко улыбнулась, увидев мою реакцию.
-Так кто вы?
-Я, мальчик мой, то, что вы Зоной именуете.
-Я вам не верю. Это всего лишь сон…Вот сейчас я проснусь и вас не будет!
Она встала и воткнула в бок рубящим ударом небольшой топор. Я отшатнулся от этого удара и боли в правой части всего тела.
-Узнаешь топор? – с диким смехом произнесла старуха.
Я взглянул на ручку топора. На ней было выгравировано имя «Палач». Я окинул злодейку своим яростным взглядом.
-Откуда это у вас?
-Позаимствовала у твоего друга, а точнее отобрала, ведь у мертвых не спросишь разрешения!
-Так все-таки ты и есть Зона?!!?!
-Так и есть мой несмышленый друг.
-Зачем? Зачем все это?
-Вы уродуете меня, ставите всякие приборы, убиваете мои творения, разоряете мои чертоги артефактов.
-И все во лишь? – усмехнулся я.
-Вы отбираете у меня спокойное существование и процветание, а я у вас ваши жизни. Тот датчик, который ты включил, очень негативно сказывается на мне. Я послала к вам небольшой отряд своих милых созданий к вам, ради веселья. Все умерли кроме тебя. Я стояла и смотрела тебе в глаза. Увидев твою горечь утраты, я исполнила твое желание, ну почти… Твой друг все же останется мертвым, однако ты останешься жив. Твоя новая жизнь будет проходить под моим присмотром. Я наделю тебя способностями, которых нет у смертных. Ты станешь новым Черным сталкером.

-Стоп, что? Кем? Я думал, что это лишь обычная байка новичков.
-Нет. До тебя их было всего два и знать тебе о них не следует.
-Ну и где же они?
-Выполнили свою часть уговора. Я даю тебе лишь один шанс выжить тебе и твоему другу. Ты станешь моим новым охотником за головами.
-А какая гарантия того, что вы меня не обманете?
-У тебя нет выбора, вот моя гарантия.
Через секунду я снова вырубился. Проснулся на Янове все в том же одеянии. Встав, с кровати посмотрел на число на настенном календаре. Прошло сорок семь дней с момента моего отключения. На до бы узнать, что тут происходит.
Я стал вспоминать тот страшный сон…Черный сталкер, Зона, датчик...Бред полнейший. Подойдя к прилавку, я поздоровался с местным торговцем, но тот даже не посмотрел на меня.

-Привет Гаваец! Гаваец?
Странно, но он меня не слышит. Я подвинулся к нему поближе и дал ему пощечину, но рука прошла сквозь него.
-Нет! Этого нем может быть!
В ужасе мое тело стало носиться по всему зданию, но никто не замечал и не реагировал на меня! Это был не сон… Я превратился в кошмар этого места – призраком Зоны…