Новая жизнь - часть 2

Владимир Терехов
   Глава группы развернулся и громким голосом приказал команде построиться в шеренгу.

-Бойцы, оружие зарядить и снять с предохранителя! Мы выдвигаемся! – бойко скомандовал командующий.
Бойцы резко зарядили калаши и передернули затворы. По одному выражению лица этих ребят видно, что в группе они уже не один месяц работают. Всегда приятнее и безопаснее передвигаться по открытой местности вместе с опытной группой сталкеров. На пути нам встретилась небольшая группа слепых псов и псевдоплотей. Что же, можно считать это небольшой удачей. Спустя некоторое время мы все-таки пришли в пункт назначения.

-Палач, пошли со мной. Остальные – прикрывайте вход.
Мы вошли в относительно небольшой по размерам тоннель с перевернутым на бок вагоном. Он ничем не отличался, кроме небольшой комнаты с сильным пси-излучением и большим количеством полезных вещей.
-Пришли. Значит так, Палач, я одену шлем  и пойду посмотрю, что там, а ты стой здесь на стрёме.
Палач одобрительно кивнул и передернул затвор калаша. Пора и мне исполнять часть дела. Надев пси-шлем, я вошел в комнату. В ней и вправду было очень много патронов и гранат.
-Эх, грех таким шансом не воспользоваться!
Я начал неспешно заполнять пустые карманы разгруза на груди магазинами от АК и гранатами Ф1.
-Тааааак, а теперь датчик. – Я установил его рядом с полками. Надеюсь сигнал дойдет до бункера.
-Да и какая вообще разница где их ставить. – пробурчал я себе под нос.
Закончив подготовительные процедуры, я включил прибор и связался с учеными.
-Хрено...Озерский, как слышно?
-Слышно хорошо. Сигнал есть. Можете возвращаться обратно.
-ЛЕХА!!!!!!! -  прокричал мне Палач из тоннеля – БЫРЕЙ СЮДА, А ТО ПОЛЯЖЕМ ВСЕ!!!
 
С наружи стали слышны длинные очереди из автоматов. Я пулей вылетел из комнаты с автоматом в руках. Увиденное не поддавалось объяснению. Пол группы было размазано по стенам тоннеля, а остальная группа билась в агониях. Я рывком подскочил к Палачу и кинул его к вагон.

-Какого тут происходит?!
-Плохо дело, я никогда такого еще не видел, но там ШЕСТЬ ИЗЛОМОВ РАЗОРВАЛИ В КЛОЧЬЯ ПОЛ ГРУППЫ! – с отчаянием прокричал Палач.
Дела наши были плохи. Это точно все из-за этого сраного датчика! Только сама Зона могла отправить сюда столько изломов. Я уже чувствую пульсацию в висках. Это будет не просто бой, это будет предсмертная битва и Палач это тоже отчетливо понимал. Внезапно Палач взял в руки свой томагавк и побежал на одного из изломов.
-Я ваши семьи вырежу, говнюки! Я просто так вам не дамся! – с дикими криками Палач зарядил топором по одному из изломов, да так хорошо, что тот упал без головы.
Я стал отстреливаться в остальных особей параллельно кидая в них гранаты. Спустя несколько минут весь отряд изломов был уничтожен, а вместе с ним и остатки нашей группы.
-Как вам такой расклад уроды!
-Палач, сегодня мы с тобой официально поцеловали удачу в задницу! Сегодня бухаем за мой счет!

Я и не заметил, как он утопал из тоннеля. Это и была моя ошибка. Мне нельзя было пускать его вперед. Вслед за нашими восторженными репликами раздался дерзкий рык химеры. Видимо эта стычка привлекла ее внимание. Она в один прыжок снесла с ног моего друга и оторвала ему руку.
К её несчастью, после этого я всадил ей в череп с пяти метров обойму, от чего она и полегла. Палач лежал без правой руки весь в крови и следах от когтей. Эта тварь знает, что такое убивать. Я мигом подбежал к своему компаньону, расчехляя аптечку.

-Не надо, я уже не выживу. Это мой конец. Все так и должно быть…  - с ужасным хрипом произнес он.
-Нет, ты будешь жить!!! – крикнул я, дав ему крепкую пощечину, чтобы тот не отрубался .
-Нет, уже поздно…
Я перебинтовал ему руку и дал обезболивающего с адреналином, но это не помогло. Из-за сильной потери крови он умер.
-Нет!!! Все не должно быть именно так!!!Ты должен жить, не я!!!!НЕЕЕЕТ!!!! – кричал я все сильнее и сильнее.
-Заберите меня, а не его!!Я этого заслуживаю!!!Не он!!! – скрипя зубами произнес я.
Меня переполняла ярость. Все должно было быть не так…
И тут земля стала уходить у меня из-под ног. Я заплатил за свою глупость сполна…