Выживший 9. 05. 16

Эш Невилл
После отключки, очнулся я примерно сразу. Очнулся от яркого света, который яростно пробивался сквозь мои веки. Я почувствовал какую-то трубку у себя в горле, и открыв глаза, я понял, что это была дыхательная трубка. У меня было сильное чувство слабости. Рядом пикала хрень, которая сообщала о моем сердцебиении. Осмотревшись глазами, понял что лежу на кушетке в больнице. Я не понимал, какого хрена я делаю в больнице и вообще, какого хрена у меня дыхательная трубка в горле, если обычно дыхание воспроизводят трубками через нос. Я хотел вытащить трубку из горла, но не смог поднять руку, зато пальцами нащупал кнопку и нажал её, насколько я понял, это вызовет медсестру. Так и произошло, через пару минут пришла медсестра и сказала:
- Наконец-то, я думала вы уже не очнетесь.

В ответ я лишь промычал.
- Ах да, сейчас. - сказала медсестра и вытащила трубку из моего горла.

Я прокашлялся и спросил:
- Какого хрена я делаю в больнице?
- Разве вы не помните? - спросила медсестра.
- Да, помню. Меня царапнул мутант, из-за этого я вырубился.
- Что? Какой мутант? - удивилась медсестра и посмеялась. - вас сбила машина и у вас открылось кровоизлияние в мозг.
- Да не, ни хрена.
- Людям в коме много чего привидится.
- В коме? - спросил я и начал кое-что понимать. - как долго я пробыл в коме?
- Через три дня, было бы ровно семь месяцев.
- Опа. Родителям сообщили? Ну что я очнулся.
- Нет вот собирались. Как вы вообще себя чувствуете?
- Как будто накачан наркотой, а так огурчиком, только немного с горечью.
- Это хорошо. Если честно, мы не думали, что вы протяните. Тем более с такой травмой.
- Не думаю, что я проживу с такой душевной травмой.
- Что-то не так?
- Да нет, всё отлично, только почему-то грустно.
- Видимо это из-за препаратов. Это пройдет.
- Если бы из-за препаратов.
- Ладно, я пойду сообщу родителям, вы лежите, вам нужен отдых.
- Куда еще отдыхать, итак семь месяцев прохлаждался. Спина затекла, жуть просто. Мне бы размяться.
- В ближайшее время это нельзя будет сделать. - сказала медсестра и собралась уходить.
- Телевизор хотя-бы включите, а то мрак полный.
- Это можно. - улыбнулась медсестра и включила телевизор.

"Значит вся моя работа в штабе была лишь подсознательным развлечением организма в коме? Но это было слишком реалистично. Только жаль, что моей способности тоже нет и никогда не было, но ещё больше жаль, что организации больше не существует, да и вряд ли она когда-то существовала. Выходит, папа и Райан живы. Тогда ни о чем не жалею."- подумал я и начал смотреть телевизор. По телевизору шел один шлак, но всё же лучше, чем вообще ничего. Через пару часиков приехала мама с Криси. У них были цветы, конфеты и фрукты. К этому времени, ко мне уже не было ничего подключено. Я их увидел и сказал:
- Не хватает духового оркестра и красной дорожки.
- Только вышел из комы, а уже шутишь. - сказала мама с радостью на лице.
- Уже пара часов как не в коме. Почему Райан не пришел? Опять паркурит?
- Нет, сынок Райан мертв. Его убили.
- Что? Как давно?
- Две недели назад. Его нашли на крыше в странном костюме. Он был избит и застрелен.
- Значит папа тоже мертв. - сказал я и отвел взгляд.
- Да, откуда ты знаешь?
- Кое-кто сказал. Впрочем неважно. Мам, можешь спросить у врачей, когда меня выпишут? А то мне надоело тут лежать.
- Хорошо.
- Прямо сейчас. - сказал я, пытаясь намекнуть на то, чтобы она ушла.
- Хорошо, сейчас схожу. - сказала мама и ушла.
- Ну что, как твои каникулы длиною в семь месяцев? - спросила Криси.
- Очень бодрит. Ты, случайно не знаешь, были ли случаи, когда человек возвращался из комы и знал то, чего он знать не мог?
- Да, таких случаев полно.
- Кажется это мой случай.
- Да не ври.
- Короче. Я говорю, ты слушаешь. Райана нашли на крыши в дыркой в башке, со сломанными костями, и ножом в спине, который ты, кстати, стащила из улик. Его убили из-за того, что он геройствовал по ночам, а теперь ты следуешь примеру и геройствуешь вместо него, метая ножи.
- Кажется у тебя мозг повредился. Райан не геройствовал по ночам. Он просто занимался паркуром.
- Он мне рассказывал, что в первый день геройства, его сильно побили и он пришел к тебе и всё рассказал, когда ты обработала его раны. - соврал я.
- Что? Он просил не говорить тебе, что он творит правосудие, а сам рассказал о своем первом дне геройства? И в чем тогда прикол?
- Я только что соврал, а ты только что спалилась. Райан не говорил мне ничего.
- Тогда откуда ты...
- Говорю же. Это мой случай. - перебил я Криси.

В палату зашла мама и сказала:
- Доктор сказал, если всё будет хорошо, то тебя выпишут через три дня.
- Ноги размять можно? - спросил я.
- Ноги размять нет, а вот прогуляться можно. - сказала мама и прикатила кресло.
- Я что инвалид что-ли? Я сам. - сказал я и попытался подняться.

Только я уперся ногами на пол и отцепился от кровати, как мои ноги ослабли и я упал мордой в пол и сказал:
- Почти.
- Сегодня я тебя прокачу. - сказала мама и вместе с Криси посадили меня в кресло.
- Ладно. Сегодня побуду инвалидом. - согласился я.

Когда я ударился об пол, то боль казалась мне привычной, как всегда, поэтому было почти не больно. Только мама меня выкатила в коридор, у нее зазвонил телефон. По её разговору было понятно, что ей нужно будет уйти. Как я и ожидал, она сказала:
- Мне нужно уйти. Криси, можешь прокатить его немного?
- Да, конечно. - ответила Криси.
- Отлично. - сказала мама и передала каталку Криси и сказала мне. - поправляйся.

Мама ушла. Криси покатила меня вдоль коридора. Криси спросила:
- Что ещё тебе привиделось?
- Да так. Всякая фигня. Я наемный убийца со звуковой скоростью. Мутанты, воняющие гнилью. Вампиры, оборотни и ручной волк.
- Ого. Ручной волк? Это круче каких-то там вампиров и прочей нечисти. - сказала Криси и усмехнулась.
- Если я не ошибаюсь, Райан начал геройствовать сразу после того, как я попал в кому?
- Нет. Где-то спустя пару недель, он всё никак не мог решиться.
- Где нож, который ты стырила?
- Там где и все мои ножи.
- Так. Значит осталось узнать где находятся все твои ножи. Можешь показать нож?
- Который я стырила, или которые мои?
- Который стырила.
- Этот немногу. Только после того, как тебя выпишут. Да и я его наверное выкину.
- Зачем?
- Он какой-то токсичный. Джули его лизнула и через десять секунд умерла в судорогах.
- Выкинешь нож из-за того что твоя кошка лижет что попало... Лизала.
- Мы её любили.
- Да прикольная была кошка.

В коридоре я увидел знакомое лицо в халате. Это был док из штаба "Да это же Рид... Роди... Родриго... Роберт. Точно Роберт!" - вспомнил я и сказал мужчине в халате.
- Привет Роберт. Че как продвигается замедление молекул в трансмутационном конденсаторе?
- Смешно. - сказал доктор и прошел мимо.
- Смешные техники-инженеры в наше время. - сказал я.

Доктор лишь удивленно посмотрел на меня и ушел, как будто ничего не было. Криси удивленно спросила:
- Что... Это... Было?
- Я видел его в коме. Он там был техником-инженером. Он создавал конденсатор, который может копировать молекулы и скрещивать их, тем самым создавая гибриды животных, или же может передать функции одного животного другому. - ответил я.
- Это конечно очень интересно. Но это Ричард Сноу. Он уже пятнадцать лет тут работает.
- Ага с восьми до трех, а всё остальное время копирует молекулы.
- Ну и бред.
- Возможно и бред, но думаю, что секретные организации и правда существуют.
- Ага и X-Files тоже.
- Ну это уже выдумка.
- Также как и то, что ты несешь.
- Возможно. Но я бы также подумал, если бы не нож, который был в Райане.
- Давай не будем об этом говорить.
- Хорошо. Кстати. Тренировки Райана идут тебе на пользу, твоя фигура набирает вид.
- Спасибо. Но теперь мне приходится есть в два раза больше.
- Забыл спросить. Можешь показать метательный нож?
- Какой?
- Который у тебя на поясе... Ой да ладно тебе, я знаю, что на тебе есть пояс с метательными ножами.
- Бля. От тебя ничего не скроешь. Ладно держи, только чтобы никто не увидел. - сказала Криси и подала черный с красным рисунком метательный нож.
- Раньше же были цвета серый хром. Почему сейчас черные с красным?
- А это то ты откуда знаешь? Когда он сменил ножи с цвета металлик на серый хром, ты давно уже был в коме.
- Просто я экстрасенс.
- Ага, ну-да.
- Так почему же ножи изменили цвет и форму?
- Просто как-то я спасла одного человека, а он предложил помощь и это меня заинтересовало. Теперь он снабжает меня медикаментами, снаряжением и ножами. Он мне что-то типа дворецкого для бэтмена.
- Бэтмобиль пусть покупает.
- Мечтать не вредно.
- Хочешь расскажу один твой прокол?
- Какой?
- Когда я тебе сказал, что Райан мне рассказал про первое геройство, то это теоретически было бы невозможно. Знаешь почему?
- Почему?
- Потому что я был в коме. - сказал я и улыбнулся.
- Хах. Точно.

Мы покатались с Криси примерно час и она привезла меня обратно в палату, так как ей нужно было тренироваться, вроде как ежедневное поддержание формы. Я не хотел её отпускать, но что я могу сделать, у меня ни навыков ни способности. Она меня просто не послушает. Криси сказала, что после того как я впал в кому, Стив стал больше тренироваться и больше заниматься паркуром, они спрашивали зачем он так усердно занимается, он ответил лишь, чтобы удивить меня, когда я выйду из комы. Странно, но когда все подумали что я мертв, он стал играть в компьютер. Видимо моя кома пришла ему на пользу. В больнице, как и обещали, я провалялся всего три дня. Меня часто навещали Стив, Криси и мама. Стив стал очень мускулистым, так бля, кто бы не стал за 7 месяцев то. Кажется, он был счастлив больше всех, что я вышел из комы. Итак, спустя 3 дня я свалил домой. У меня постоянный выходной, так как в колледже мне дали отпуск длинною в год, это на случай того, если я очнусь. Они не знали, давать мне отпуск или отчислить, но мама всё же добилась отпуска. Это значит, что на следующий учебный год я опять буду на третьем курсе. Всё бы ничего, если бы не грусть из-за того, что вся работа в организации мне приснилась. Сходил к Криси, чтобы посмотреть нож, но нож был совсем другой, он был значительно больше и немного с красным оттенком, но всё же считался метательным. Это было странно, ведь, когда я был в коме, нож выглядел совсем по-другому. Экспериментировать с пальцем не стал, ну нахрен, ведь у меня нет регенерации. Снаряжение Криси стало крепче, только маска осталась та же, Криси говорит, что маску оставила в память о Райане. Целую неделю, я пытался вернуть упущенные 7 месяцев, то есть занимался паркуром, но стал каким-то слабым, даже подтягиваться было очень тяжело. в один прекрасный день, после тренировок с Криси, да, кстати, я попросил меня потренировать. Я шел домой через переулки, как обычно, ничего не боялся, так как я всегда тут ходил, и вот завернув за угол, я увидел, как зомби кого-то жадно поедал. Я подумал что это чей-то розыгрыш со скрытой камерой, поэтому пошел, пытаясь пройти мимо них и вот, проходя мимо, я увидел, что это вовсе не розыгрыш. Мутант, которых я видел во время комы, поедал какого-то мужчину, я собрался побежать, но мутант мгновенно повернул голову, с капающей из пасти кровью, в мою сторону. Он зарычал на меня. От страха я попятился назад и уперся в стену. Прозвучал оглушительный выстрел, в это же время мутант оказался возле меня и упал рядом, брызнув кровью из головы. От страха я дышал очень тяжело, повернув голову, увидел три человека в костюмах с галстуками, и черных очках, у одного было что-то вроде сумки. От мутанта сильно пахло тухлым мясом, от этого мне стало плохо и я отошел в сторону. Я не мог смотреть ни на мутанта, ни на убитого мутантом, парня. Эти трое ребят подошли к мутанту, и у каждого из них я заметил по автомату, и на каждом автомате, кроме одного, был глушитель. Один сказал другому на русском языке, но так как я знал немного русский, то услышал:
- Дебил, я же сказал тебе надень глушитель.
- Да ладно тебе, был всего один выстрел. Люди подумают кто-то петардами балуется. - ответил парень без глушителя.
- Что с гражданским? - спросил третий парень.
- Ну так, как он не успел заразиться, то как всегда. - ответил второй парень.

После этих слов, я начал убегать и один сказал:
- Хах, всегда они так. Но большинство убегают сразу.

Я почувствовал, как в мою ногу что-то воткнулось и я упал, из-за того что нога полностью отключилась. Парни пошли ко мне, положили рядом какую-то круглую штуку и вокруг нас образовался купол радиусом 4 метра.
- Блин, он руку содрал. Заебали убегать. - сказал один парень и они начали меня поднимать.
- Спокойно парень. - сказал другой уже на английском. - мы тебя подлатаем, сотрем память и можешь идти куда шел.

Кажется я знал что это за парни. Я спросил:
- А как же люди вокруг? Кто-то может нас увидеть.
- Всё нормально. Всё что находится под этим куполом, двигается быстрее звука примерно в десять раз, поэтому никто ничего не узнает. - ответил один.
- Нахуя ты ему всё рассказываешь? - спросил другой.
- Да ладно тебе, он всё равно забудет. - ответил парень и нанес мне спрей на содранную рану.

После нанесения спрея, он стер его тряпкой и рана исчезла. Потом они достали из сумки какой-то шлем и один сказал:
- Можешь не благодарить за спасение жизни, благодари жизнь, за то что мы успели.
- Дурак. Не жизнь, а судьбу. - поправил один другого.
- А ну да. Хах. Ладно, удачи. - сказал парень и нажал на кнопку.

Я встал посреди переулка и задумался "Так, куда я шел? А ну-да, домой.". Мою ногу немного заломило, но было терпимо, потом это прошло. Проходя через переулок я почувствовал дежавю "Кажется я тут уже проходил. По-моему во сне. Да и ладно, с кем не бывает.". Я пришел домой и вспомнил про дневник. Последняя запись была 8.10.15. Заново писать лень, ну и пофиг. Через пару месяцев, мы с родителями поехали к тете в гости в Нью-Йорк, ездим к ней примерно два раза в год. В этот раз решили съездить, потому что у мамы отпуск, а я больше не в коме. Приехав к тете Элизе, она была рада узнать, что я больше не в коме. Дядя Билл тоже был рад, но не так сильно. Как-то мы с дядей Биллом пошли в магазин за продуктами, решили пройтись через небольшой парк. Всегда не любил этот парк из-за заостренного железного забора, всегда боялся упасть на него и проткнуть глаз. Проходя мимо фонтанов, за ними мы услышали звуки драки и рычания. Дядя Билл был отважный и добрый, поэтому решил, что на кого-то напала собака, и мы побежали на помощь, хоть я и не очень-то хотел. Прибежав за фонтаны, мы увидели парня в очках, который дерется с толпой мутантов, а вокруг них было куча крови и толпа мертвых мутантов. Некоторых он раскидывал не используя рук, как Энди телекинезом, которого я видел в коме. Мы с дядей собрались убежать, но один мутант сразу же вцепился в горло дяди, и голова мутанта лопнула, было видно, как из горла дяди фонтаном бьет кровь. Я стал убегать, но пробежав несколько метров, меня остановила девушка в очках и тоже в костюме с галстуком, со словами:
- Далеко собрался? - и стрельнула в меня из странного пистолета.

Меня мгновенно парализовало и вокруг меня стала появляться жидкая оболочка, я мог дышать и двигать глазами, но не мог пошевелиться, осмотрев себя немного, я понял, что абсолютно невидим. Я не мог сказать и слова. Эта девушка сказала в наушник у нее за волосами:
- Рэй, давай быстрее у меня тут гражданский.

Девушка говорила на английском. Спустя минуту пришел тот самый парень, я думал, что это Энди, но это был совсем не он. Парень сказал ей:
- Что, сама не могла гражданскому память стереть?
- Он был не один. - ответила девушка.
- А точно. Ладно, сделаем так, что подумает, что его друг, дядя или кто там, упал на этот забор. Споткнулся и пробил горло. - сказал парень и кинул такую же круглую штуку и над нами, образовался прозрачный купол. - обработай парня, а я залатаю мужику рану, чтобы в будущем сделать новую железным забором.

Парень достал телефон, но я не увидел какое у него название, он что-то нажал и выйдя из купола, вокруг парня образовался похожий шар. Он ушел, видимо к моему дяде. Девушка сказала:
- Сейчас я сниму с тебя нейтрализатор, даже не пытайся бежать, я не хочу восстанавливать твои кости, которые я сломаю, если ты убежишь.

Оболочка постепенно пропала и я снова стал двигаться. Девушка спросила:
- Ран никаких нет?
- А вы из DK или из IQS? - спросил я.
- Видимо травма головы.
- Но твои очки не показывают на мне никаких травм. Показывают лишь то, что я волнуюсь. А так же мое имя, фамилию и всю остальную информацию.

Девушка не знала что ответить.
- Первый раз такой попался? У Рея телекинез. Верно? - спросил я.
- Подожди минутку. - сказала девушка, а потом сказала в наушник. - ребят, тяжелый случай. Гражданский знает больше чем нужно... Да он точно гражданский... Да, бля, очки всегда показывают верную информацию... Хорошо, я поняла. Не повезло тебе парень, отправишься с нами.
- А если я не хочу?
- Да кто тебя спрашивает. - ответила девушка.

Девушка подняла круглую штуку и разделила её на две части, одну приклеила ко мне, а другую к себе и положила руку мне на плечо. Внезапно мы оказались возле двери.
- Значит у тебя способность телепортации? - спросил я.
- Способность промывать мозги, чем я и займусь после того, как тебя осмотрят. - ответила девушка.

Мы зашли в дверь и оказались в штабе. Я знал, что это тот самый штаб, который я видел в коме, но он сильно отличался, лишь планировка была точно такая же. Девушка куда-то меня повела, по пути я спросил:
- Что теперь будет с дядей?
- Ты опоздаешь на полчаса, из-за того что дядя случайно упал на острый забор. - ответила девушка.
- Это жестоко.
- Прости, но мы не успели спасти дядю.

Девушка привела меня в какую-то комнату с креслом, как у стоматолога. И тут я вспомнил, что в коме, в таком кресле мне вводили препарат. Девушка посадила меня в это кресло и сказала:
- Посиди тут. Если хочешь, можешь попытаться убежать, но толку не будет. Короче жди.

Девушка ушла. Пытаться убежать, я не стал. Через пару минут вошла Милена. Я удивился, но не стал ничего говорить. Милена подошла и спросила:
- Откуда ты столько знаешь?
- Смотря что ты имеешь в виду. - ответил я.
- Про организации, про очки и способность Рэя. Что ты еще знаешь?
- Знаю что тебя зовут Милена Браун, создатель множества приборов в этой организации. Ты и Елена Волкова создали препарат, который очень крут.
- Елена Волкова работает в DK. Мы хотели её переманить, а точнее спасти, но не успели. Стоп, ты из альтернативного времени? Хотя нет. Приборы показывают, что ты не перемещался во времени и в тебе нет ничего особенного. Так кто же ты, кроме как Эш Невилл?
- Подожди. Елена работает в DK? Значит их технологии обгоняют ваши?
- Намного, она и её сестра Алиса и убийцы и ученые. Благодаря им двоим, их технологии выше.
- Тогда зачем они используют мутантов?
- Отвлекающий маневр.
- Что с препаратом для мутации, ты его создала?
- Да две недели назад. Кстати. Ты у нас задержишься. Не пытайся убежать.
- Да я знаю. Не получится.

Милена ушла. На кресле было удобно. Я прилег и уснул. Проснулся из-за шагов. Открыв глаза, я ничего не увидел из-за того что было сильно темно.
- Стало интересно как выглядит всезнающий гражданский? - спросил я.
- Вот нахрена ты начал им рассказывать? - ответил мой голос в темноте.
- Дай угадаю, ты это я, только из будущего?
- Не угадал, придурок. - ответил мой голос и в темноте появилось два белых огонька, и человеческий силуэт, состоящий из огненных трещин.
- Оливьер? Какого хрена? Это опять твой тупой сон?
- Не совсем. Я просто показал тебе, чтобы было, если бы ты жил во временной линии, которая максимально близка к оригинальной. Но она перестала бы быть таковой, спустя пару месяцев, как тебя забрали в эту организацию.
- То есть через два месяца меня бы превратили в мутанта?
- Да, если бы ты не трепал языком. Ты бы вернулся в прошлое, спас Елену, и всё бы вернулось на прежние места. Тебя бы забрали в октябре прошлого года, и всё бы было так, как ты прожил прошлые семь месяцев.
- Так стоп. Получается я сплю?
- Не совсем. Ты мертв примерно девять месяцев, это в нашем сознании, а в реальном мире прошло всего девять часов.
- Это после того как меня цапнул мутант?
- Да именно после него.
- А почему в нашем сознании прошло девять месяцев?
- Потому что ты сдох в замедлении. Вот нахуя ты замедлился перед тем как сдохнуть?
- Надеялся выздороветь.
- Получилось?
- Не очень.
- Ладно, я перемотаю время. А то мне надоело смотреть, как ты сотрудников организации заставляешь охуевать от твоих слов. Ещё бы сказал, что ты всё о них в интернете прочитал. Я бы угарнул.
- Это правда, что они стирают людям память, когда те видят их работу?
- Да. Помнишь дежавю в переулке, когда ты возвращался после тренировки?
- Да есть такое.
- Тогда рядом с тобой три профессионала убили мутанта. Ты собрался убежать, но они тебя поймали, восстановили и стерли момент памяти. Ногу ломило из-за препарата, который выветривался. Ведь они остановили тебя стрельнув им в ногу.
- Значит все дежавю, которые я чувствую, это стертые моменты?
- Да. Все люди, которые почувствовали дежавю, видели то, что не должны были и им стерли память, из-за этого чувство дежавю.
- Даже не знаю что и сказать.
- Проснись.

9.05.16

13:35
Я почувствовал, что на чем-то лежу. Открыл глаза и понял, что нахожусь в капсуле, осмотревшись, я понял, что капсула имеет бордовый оттенок. Я услышал голос Энди:
- Как это патриотично воскреснуть прямо в день победы. Что чувствуешь?
- Чувствую, что хочу жрать. - ответил я. - выпусти меня.

Энди открыл капсулу, я вылез и замедлил время. Как же я был счастлив, что оно замедлилось.
- Ну-да, с днем победы тебя. - сказал я, после восстановления времени.
- Оденься, нудист. - сказал Энди.

Я осмотрел себя и понял, что я весь бордового цвета и абсолютно голый.
- Держи. - сказал Энди и подал халат.

Я надел его и заметил, что Энди что-то жует.
- Что за хрень?
- Фруктовая пластина. Бу... - не успел Энди договорить, как я взял одну и съел. - забирай все.
- Почему я весь красный?
- Иди умойся, потом расскажу.
- Подожди. Сегодня девятое мая?
- Угу.
- Сколько я был мертв?
- Сейчас. - сказал Энди и начал считать по пальцам. - двенадцать дней.
- ****ец.
- Беги быстрее в душ. Никто не знает, что ты ожил.
- А ты как узнал?
- Мне сказало одно существо.
- Ясно. - сказал я и ушел в душ.

Браслеты всё также были на моей правой руке, их также было 2. Смыв с себя засохшую гадость, я пришел в комнату и оделся. Зашел Энди и принес всякую еду. Я поблагодарил его и сказал:
- Ну рассказывай.
- Короче, твоей кровавой блевотиной заляпало весь коридор и стены. Твое тело вибрировало. Тебя принесли в лабораторию и положили в капсулу. Пульса не было, а точнее он был слишком быстр, но никто не знал. Тебе решили сделать вскрытие. Раздели, попытались снять твои браслеты с руки, но не получилось. Кстати, что за браслеты?
- Потом расскажу. Давай дальше.
- Их короче, пытались уничтожить, разрезать, но не получалось. Решили, в общем, сделать вскрытие прям так. Сделали надрез, но надреза не было, только нож остался в крови. Сделали еще несколько, всё равно не получилось. Пытались вскрыть черепную коробку, но безрезультатно. Короче решили положить в капсулу прям так. В общем положили, а на следующий день твоя кожа потрескалась и из нее стала течь кровь, которая затопила капсулу изнутри. И ты стал консервирован в собственном соку. В капсуле сделали дырку и кровь стала убывать. Кровь из тебя вытекала каждый день без остановок. В день выходило по несколько тысяч литров. Только откуда в тебе столько. В общем-то, всё.
- ****ец просто. А я чуть не обосрался.
- Из-за чего?
- Не имеет значения.
- Так что за браслеты?
- Это скрытые боевые костюмы, могу показать только один.
- Круто, давай.

Я нажал на кнопку на браслете, и жидкость, растекшаяся по мне, превратилась в закрытый костюм.
- Так у кого говоришь стащил костюм? - спросил Энди.
- Неважно. А что?
- Это секретный костюм с великой отечественной войны. Имеет главную особенность, которой является стелс и ускорение.
- Откуда ты знаешь?
- Они максимально засекречены, о них знают единицы.
- А ты откуда знаешь? - спросил я и снова укомплектовал костюм в браслет.
- Мы с Еленой лучшие друзья, поэтому она мне рассказывает всё. Всё, кроме о прошлом Триш.
- А я с Миленой редко общаюсь, она слишком занята. - сказал я и посмотрел в телефон и обнаружил напоминание, 9 мая, день рождения Энди. - это так патриотично родиться девятого мая. С днюхой тебя, мудило!!!

Сказал я, замедлил время, крепко обнял Энди, восстановил время и стал тереть кулаком его макушку.
- Отвали, придурок. Лысым буду. - сказал Энди и отбросил меня телекинезом.
- Бля, мне и подарить то нечего. Ты мне подарил перчатки. О, я придумал. Подарю браслет. Какой хочешь? Могу сразу два.
- Нафиг надо. Давай вот этот металлический. Он круче выглядит, чем этот резиновый.
- Это экзоскелет.
- Круто, пакупайу.

Я нажал кнопку на металлическом браслете и экзоскелет покрыл мое тело. Я снял его и сказал:
- Чтобы надеть браслет, надень костюм и скажи. Активировать режим компакт.
- Круто, голосовое управление. - сказал Энди и залез в костюм. - крутой интерфейс. Для того времени это очень круто.
- Костюм создан в тысяча девятсот пятом.
- ***се. Ладно. Режим компакт. - сказал Энди и костюм сложился в браслет на его правой руке. - круто смотрится. Спасибо.
- Почему твое день рождение не такое красочное, как было мое?
- Ну почему же. Меня тоже наебали. Пока ты был в коме. И пока я спал, у меня забрали способности и заблокировали навыки. Я проснулся у себя дома из-за будильника. На календаре десятое октября две тысячи пятнадцатого. Пришла мама и сказала, хватит спать, иди в школу. Я ей говорю, какая школа, какого хрена я делаю дома, я ложился спать в штабе. Она говорит, вали в школу. Я на всякий случай проверил телекинез и навык боя, но ничего не было и Мортебрис молчал. Я такой думаю, ну ****ец, всё приснилось. Смирился уже с этим выхожу на улицу, а там сюрприз, половина нашего штаба, все ребята и прочая фигня. Я чуть не убил их. Мне вернули навыки, восстановили способность и надарили кучу говна. Я знал, что меня ждет еще один подарок и точно, после всей этой ***ни, Мортебрис сказал проведать тебя, и только я пришел, как ты очнулся.
- Круто. Хорошо знать что наша работа это не сон.
- Верно. Ты не понимаешь, что я чувствовал, когда подумал, что это всё мне приснилось.
- Понимаю.
- Тебя тоже разыграли?
- Ага, Оливьер сук, разыграл. Завтра расскажу, ведь у тебя сегодня днюха.
- Ладно, я не против. - ответил Энди.

20:00
Днюху Энди справили хорошо, но в этот раз без топлива реактора. Было весело и так, всем ещё больше радости придало то, что я был жив. Декстера тоже навестил сегодня, говорят он очень плохо ел, а точнее вообще почти не ел, увидев меня, он очень обрадовался. Больше всех был рад я, ведь я узнал о организациях ещё больше, а главное, как люди не знают об их существовании.