Есть ТЫ и Я

Пиротехъник
(стих Сима из НФ-ремейка по Р.Д. Брэдбери "Лёд и пламя+")


            Есть ТЫ и Я. Мы сотворим, как боги,
            Волшебный Мир надземной красоты.
            Смеясь, взойдём на звёздные пороги,
            Ресурсы беспредельны – Я и ТЫ.

Нет глупых правил, догм и предрассудков!
Свинцовый груз веков живуч, как ртуть,
Наш Звёздный Дом великих ждёт поступков –
Барьер пространств дерзнуть перемахнуть!


Не слушать бред: чего "нельзя", что можно,
Мы можем  в с ё  – всесилен человек.
А жить во тьме, страдать и думать ложно –
Вот глупость злая, как по кругу бег.

            Наш Млечный Путь уже хранит легенду,
            Как ТЫ и Я зажгли в ночи огонь.
            Дороги к звёздам развернули ленту –
            Блеск дивных солнц прольётся на ладонь.

Есть ТЫ и Я. Давай устроим праздник!
От майи к майе свяжем мысли в Сеть,
Любовь зажжёт три тысячи галактик,
В Ничто-Нигде протает Мира твердь...

            Полны Миры великим звёздным чудом,
            Вселенная вибрирует – струной.
            Прошу тебя: останься нежным другом,
            И будь всегда, пожалуйста, со мной.

Твой образ равнозначен Космолёту,
Мечты сбылись – пожаром новизны, –
Превысив все законы и Природу, –
Звездой серебряной голубизны. *)

            Есть ТЫ и Я.
            Великий космос!

            09.05.16 / 19.10.20


      *) В повести Р.Д.Бредбери "Лёд и пламя" внешность инопланетной героини (Лайт) определяли "две серебряные монеты глаз и тонкое фиолетовое пламя волос, питаемое хрупкой плотью". По мере взросления Лайт, фиолетовые волосы под действием местной радиации выцветали до ослепительной голубизны.
      "Лёд и пламя" – замечательная повесть космического романтика и Мастера!

      Человек должен пахнуть ЗВЁЗДАМИ.

      (Всем весело, все смеются)

      Ответное стихо Симу от героини Лайт - http://proza.ru/2016/09/23/170

P.S. Два 4-стишия были "вырезаны" под давлением критиков поэзии (нефантастов):

Есть ТЫ и Я. Мы на вершине Силы,
Пройдём пути за сотни светолет,
Проложим галактические мили
Своей любви, встречающей рассвет.

На высшей точке нет пути обратно,
Где жизни свет прогонит смерти тень.
Мы будем вместе: ТЫ и Я, стократно
Сменяя ночи тлен на Звёздный День!

А также автор удалил ещё одно 4-стишие:

        Мы дети звёзд, пока несовершенны,
        Прогрессоры Творения Его.
        И в нас сияет тот Огонь волшебный,
        И звёздной вечности пьянит вино!