Хроники в Нарнии

Олег Чернев
                Хроники в Нарнии
Наконец-то я проводил друга. Пробыл всего неделю, я думал что вечность только в сказках. Устал как ……! - Господи, если ты есть, не отпускай его из Израиля хотя бы год ! Да живет его мать вечно, чтобы проблемы его никогда не перетекали в мои.
Я уже давно как человек малопьющий, или почти малопьющий, удивляюсь как можно столько пить ?! За один день мы высосали 2 полные сумки пива и воТки. Думал что я уже в сказочной стране и чуть не проспал работу.
У моего друга каждый раз всплывают проблемы, что делать с квартирой в Москве, как только он протрезвеет. То продать, то оставить, то еще черт знает чего. Я уже «побывал» у него и «нотариусом» и «адвокатом» Оставалось одно проверенное средство, которое уводило от меня эти его мифические проблемы — постоянно наливать ! Сегодня наконец-то он улетел и я смогу спокойно жить как все, чуть не сказал - советские люди !