О пользе больших ног к Аркадия Михельсона

Эдуард Островский
Если у кого-то отросло пузо, то можно запросто сесть на диету или заняться спортом - всё пройдёт.
Если у кого-то отросли рога, то можно заново жениться или сесть на диету и заняться спортом, а потом не жениться - оно и так неплохо.
А у меня все туфли опять стали тесные.
Вот чем заняться или на ком жениться, чтобы размер ног опять вернулся на место? Они у меня и так большие, я их всегда стесняюсь.

  Знаете, Аркадий, говорят, что размер ног соответствует у мужчин (наверное и у женщин, но об этом как то мне стеснительно упоминать, поэтому я этого и не делаю) величине половых органов, только вот мне неизвестно полностью или только яйца соответствуют ...так или иначе, а сантиметр другой добавить "многообещающих ног", это же не помешает в любом обществе...