Нет, на это я пойтить не могу к Мильмана

Эдуард Островский
ВЛАДИМИР БОРТКО: «ПУТИН МНЕ НЕ ТОВАРИЩ, ОН ГОСПОДИН»

   Даже не помню, когда читал такое интервью, когда , задающий вопросы и тот, кто на них отвечает не только равны в обсуждении темы, но но равны в принципе, равны в уровне понимания проблемы.Я про Александра Мильмана, который своими вопросами , казалось бы нелицеприятными, позволил ещё более глубоко не только раскрыть убеждения Бортко, его позицию, но, оставаясь в оппозиции к ней, всё таки работать на того, кому он задаёт вопросы. Так что вот это - мастерство интервьюера, а не само содержание интервью, заинтересовало прежде всего в данном случае.
Что же касается содержания и сталинизма Бортко, то в последнее время сталинистов прибавилось и я, если и не стал одним из них, то видя то, что произошло и происходит со страной и людьми сегодня. стал соглашаться с великой ролью Сталина в построении основ социализма и пришло понимание - что вот это и есть причина того, что миллионы людей продолжают любить и поклоняться этому, казалось бы, страшному человеку. И да. главное сегодня. вернуть социализм, который мы сами отдали в 90 - х в том числе и с талантливой подачи режиссёра Бортко. И он, понимая это, пытается сегодня отыграть назад, к сожалению, в рядах КПРФ. И, как говорил персонаж Папанова - Лёлик в "Бриллиантовой
руке": - Нет, на это я пойтить не могу - . https://www.youtube.com/watch?v=SfUb4XeGffk