47. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Здания были красивые,современной архитектуры. И двор в окружении этих зданий был красивым: ухоженным,с дорожками,с детской игровой площадкой,с высаженными на клумбах цветами.

 Я зашел в этот двор из любопытства: захотелось посмотреть на недавно построенные дома,на двор окруженный этими домами.

 И вот,проходя по этому двору,я увидел детей гуляющих вдоль дорожки,-прямо по белеющим по краям дорожки цветочкам. Они ходили по цветочкам белого клевера. Забавлялись. Наверное,им было интересно ходить по белым цветочкам,как по снегу. Я подошел к ним. Я сказал им,чтобы они этого не делали. Сказал,что цветы не для того цветут,чтобы их вытаптывали. Дети посмотрели на меня как на сумасшедшего,и продолжали свое дело. Тогда я поймал за руку одну девочку-а это были две девочки,-и стащил ее с дорожки,на которой она вытаптывала цветы. Увидев это,другая девочка вынула из своего кармашка телефон,или смартфон-не знаю,как их там называют,-и стала по этому телефону говорить,что к ним пристает какой-то пьяный мужик,что он уже куда-то тащит Надю. Я отпустил девочку.И-во время. Иначе меня бы тут же на месте наверняка прибили. Откуда не возьмись,как в сказке,возле меня появилась женщина с сердитым лицом. Она напала на меня. Она стала кричать на меня,ругать,обвинять в том,что я пристаю к маленьким детям. Она стала грозить мне,что она так это дело не оставит,а сообщит об этом в полицию. Она даже меня сфотографировала. Она меня сфотографировала сначала в анфас. Потом сказала,чтобы я повернулся к ней в профиль. Я повернулся к ней в профиль, и она сфотографировала меня в профиль. Я предложил ей сфотографировать меня еще на фоне их дома,но женщина сказала,что и этого будет достаточно,чтобы меня можно было найти в городе. На этом фотографирование меня закончилось. И я ушел из ее двора. Ушел обвиненный в приставании к маленьким детям,напуганный возможным вызовом меня в ближайшее время в полицию.

 Ночью я спал плохо. За окном,начавшийся еще вечером,бесновался ветер. Там кружили и кричали какие-то птицы,-наверное,вороны. Лаяли и выли собаки. Один раз в дверь постучали,но я дверь не открыл. Я укрылся с головой одеялом,и лежал тихо,так тихо,будто меня в квартире не было...

 Утром я проснулся. На улице было тихо. Я собрался и пошел на работу. ...И опять вляпался в историю.

 На пути к месту работы мне встретилась,сидящая на автобусной остановке,пьяная компания. Эта компания,наверное,гуляла на улице всю ночь. Парни пили и громко разговаривали: обсуждали между собой свои похождения,свои подвиги. Один из этой компании вдруг размахнулся и запустил пустую бутылку в мою сторону. Бутылка разбилась,разлетелась вдребезги. Я остановился. Я сказал этим, сидящим на автобусной остановке парням,что бить бутылки на пешеходных дорожках-это дело нехорошее,ведь по дорожкам этим ходят люди,да и зачем доставлять дворникам лишнюю работу. Еще я им сказал,что в городе они,наверное, не чужие,не приезжие; зачем же они в своем родном городе гадят: бьют бутылки,бросают мимо урн окурки,плюют на плитки тротуаров.

 Зря я тогда с ними,этими пьяными,связался. Они моих слов не поняли. Они послали меня матом подальше. И если бы я не ушел во время от них подальше,то наверняка оказался бы в больнице с переломанным носом или челюстью.

 Черт возьми! Сколько уже раз я приказывал себе не вмешиваться в происходящее на улицах  города,проходить мимо пьяных компаний не оборачиваясь,не подавая голоса,а следить за порядком только на своем участке,где я ежедневно по утрам навожу порядок! Нет же! Не получается! Все лезу,куда не просят. Все высматриваю,как профессиональный дворник,где что не так на улицах города. В общем,-и драма и комедия. Все вместе.

 ...Вечером меня у моего подъезда встретил наш участковый. Он показал мне поступившее на меня заявление. К этому заявлению были приложены мои фотографии и в анфас, и в профиль,и со стороны затылка.

 Оказалось,что я был потенциальным преступником. Меня заподозрили в похищении,даже в совращении малолетних детей. И что со мной надо разбираться,проводить какую-то работу.

 Я объяснил участковому,как обстояли дела,как все было касательно детей. Участковый меня выслушал. Он сразу все понял. Он приказал мне расписаться в какой-то бумаге. Он сказал мне,что отныне я буду у него на учете. Я сказал ему "спасибо,до свидания",вошел в свой подъезд и поднялся в свою квартиру.

 Дома я стал успокаиваться,отходить от возбуждения,от нервного накала,вызванного услышанного мной обвинения в преступных наклонностях. Черт возьми! Оказывается,что в глазах некоторых людей я потенциальный преступник,какой-то бандит! А я до сих пор не знал этого! Не догадывался даже! Да,придется мне теперь  себя,наверно, изолировать от общества,а то как бы я чего не натворил противозаконного. ...Во первых: надо пореже выходить из дома на прогулки по городу...