Остановка

Макс Ли
Стою на полустаночке
в цветастом полушалочке
А мимо пролетают поезда

Возвращался я как-то осенним,погожим днем домой.Ждал автобуса.На улице легкий ветер,трепал чуть уставшие,пожелтевшие листья деревьев.Алая чуть побагровевшая даль манила и тревожило мысли...Вечерело и слегка похолодало.По тротуару возле автобусной остановке,прошла мимо девушка,выглядела она хорошо.Стройная,в темном платье,,глаза ее черные и жгучие,но не заинтересовала,не милое лицо,ни стройный стан, ни что либо другое,а так может самое не большое любопытство да и мысли текли в ту пору,в другие берега,так и прошла мимо.Сел я в автобус,на соседнем месте,сидела веселая на лицо улыбчивая девушка,в бейсболке,и в зеленой куртке...Ехал я так минут 7 и вспомнил что забыл,одну вещицу у приятели.Вышел я на ближайшей остановке,пошел обратно,взял свое и ворочаюсь на остановку.Сажусь в тот же автобус и вижу,тоже улыбчивое лицо в бейсболке, она меня увидала и улыбаясь спросила:
- где ты был?чего произошло?
- я - говорю - воротиться пришлось,вещицу забыл.
- ай - говорит - бедняга,начинает копошиться в сумке,достает оттуда купюру достоинством "500" и мне протягивает:"бери говорит за страдания"
- я - говорю - человек не богатый ноне,а только не нуждаюсь,спасибочка за участие
- бери - говорит - чего ты.
- я - говорю - довольно странна ваша настойчивость,не надо и баста
А она все настаивает "бери и тд." и настойчиво бумажку сует мне.
Так продолжалось несколько времени,а только опосля устав от странной особы,вышел я,кажется не добравшись до своей остановки.
Как она оказалась второй раз в автобусе? может каталась,аль чего еще,может интерес какой ко мне имела,и решила дождаться...Но не могла же она знать,что я вернусь - это так и осталось загадкой...Об этом я думал,шагая не спеша по дороге домой.Когда я дошел до своего дома,небо заволокло непроглядной тьмой,ветер шумел и со свистом гулял по окрестностям .
На другой день,после обычного,ничем непримечательного дня,я возвращался тем же путем домой.Иду на бас,не доходя до него не больше чем сто шагов,вижу стоят две девчушки-хохотушки,смеются и о чем-то говорят промеж себя.Проходя мимо них,я узнал эту бейсболку и куртку зеленого цвета и ту странную особу.Не успел я удивиться и вспомнить о нелепейшем случае в автобусе,как,девушка,увидев меня ,узнала и улыбаясь спрашивает:
- чего у нас вчера случилось?чего отказывался?
- Я - сказал - что причины,я объяснил вчера.
И все у нас началось сызнова...