Французский поцелуй

Алина Райз
(Всё, происходящее в рассказе, не имеет к биографии автора отношения, и является творческим вымыслом.)


Что может быть веселее студенческой вечеринки в общежитии? Молодость, романтика и веселые  шлягеры  групп «Бонни М» и «Абба» пьянили сильнее спиртного.
 Под праздник Восьмое марта в общежитии Куйбышевского медицинского института были устроены танцы с   новым названием «дискотека». В просторном холле гремела музыка, бегали веселые зайчики от  зеркального шара, который  крутился и сверкал в полной темноте.
Девчонки и  юноши танцевали,  кто как умел. Главное-не стоять на месте и импровизировать. Ирина не танцевала и грустно наблюдала  за шумным праздником жизни. Мысли ее были заняты одной проблемой.
 Жила она в двухместной комнате с разбитной студенткой Ольгой. Здоровая под два метра девица, любила крепко выпить и  всю ночь рассуждать о том,  какие мужики  козлы.
Жаловаться на нее было бесполезно, да и не в правилах студенческого закона. Сегодня был праздник. Значит,  соседка  притащится чуть живая и до утра будет  плакать, и рыгать в ведро. Занятая такими  грустными мыслями, Ирина и не заметила, как перед ней появилась высокая фигура незнакомца.
-Потанцуем?
Ирине всегда  нравились парни высокого роста. Подняв  глаза, девушка встретила пристальный  взгляд  глубоких синих глаз. Проблема  возврата в комнату с перегаром начала таять.
Что- то было в этом мужском взгляде  волнующее.  Молча закружились в медленном танце. Парень   бережно прикасался к  ее талии и молчал. Пахло от него  необычно: масляными красками.
 На студента был не похож. Не было в нем развязности курсанта, болтливости студента политехнического и наглости студента института культуры. На десятой минуте танца, Ирина спросила:
-А ты кто?
Неторопливо, слегка картавя,  парень ответил:
-Я? Художник на вольных  хлебах. Зови меня Лиссип.
Ирина удивилась:
-Как? Что  это за имечко такое?
-По паспорту меня зовут Игорь. А для тебя и друзей я-Лиссип . Был такой греческий скульптор и художник в Греции. Послушай, ты мне понравилась. Давай поедем ко мне  домой. Я живу один. Продолжим  знакомство в приятной уютной обстановке. Здесь так шумно.
Раньше от такого сомнительного предложения Ирина бы с возмущением отказалась. Но перспектива  возвращаться в комнату с блюющей соседкой была ужасна. Ирина стала внимательнее приглядываться к Игорю.
А вдруг он садист или маньяк?
Правильные приятные черты лица, ухоженная рыжая бородка и синие глубокие глаза. В них было ласка и спокойствие, легкая грустинка. Его прикосновения были бережные.
Интуиция Ирине подсказывала, что этот человек с доброй душой. Просто ему, как и студентке было очень одиноко. Ирина, еще подумав, ответила:
- Хорошо! Я согласна. Только как поедем? Трамваи в два часа ночи не ходят.
Художник спокойно ответил:
-Возьмем такси. Да ты не волнуйся, деньги у меня есть. И к удивлению Ирины вытащил из кармана стареньких потрепанных брюк несколько смятых двадцатипятирублевок!
Такси с зеленым глазом подкатило быстро. Игорь коротко назвал адрес: «Стара Загора».
Ирина молчала. Желание сбежать  в ней боролось с желанием помыться в ванне. В общаге уже две недели не работал душ. В баню не находишься, а полоскаться в  тазике надоело до тошноты.
Запрусь в  ванной, а если полезет, ударю по яйцам - размышляла студентка.

 Ее спутник спокойно достал ключи. Лифт  быстро довез пару до четвертого этажа.
Трехкомнатная квартира была большая, с двумя лоджиями и вместительной кухней. Правда, в ней  царил холостяцкий беспорядок. Ирина  заглянула в ванную. Голубой кафель, импортная сантехника. Но сразу плюхаться в ванную было  неудобно. На душе  девушки стало веселее.

Тем более что спутник  никак не покушался на интим. Он прошел на кухню. Поставил чайник,  стал накрывать на  стол и удивлять разными деликатесами. Чем питалось тогда бедное советское студенчество? Сосиски или котлета  из хлеба в студенческой столовке были  за счастье. Капуста на подсолнечном масле, кильки в томате-вот и вся студенческая еда.
 А здесь!
Из финского холодильника  художник  вытаскивал и расставлял на столе: польский сервелат, грузди в баночке, душистую буженину,  черную икру, шпроты и бутылочку армянского коньяка. Хрустальные  благородные рюмочки были как раз кстати. Порезал бородинский  хлеб.

-Ну, выпьем за знакомство? И познакомимся? Как зовут тебя русалка  зеленоглазая?
-Ирина.
-Имя твое намекает на то, что ты мирная, добрая, тихая. Хотя я не верю. Тихая женщина  гораздо опаснее для мужчины, чем выраженная стерва.
-Это почему?
-Мы, мужчины, сами отдаем ей свое сердце. Вот таким вот тихим. Ну, кушай не стесняйся. Посмакуй коньячок. Он прекрасен. Мне  его один партийный бонза  подарил.
Потом Игорь стал учить Ирину как правильно пить коньяк:
Ирочка, ну как ты держишь рюмку? Смотри, как нужно. Нужно согреть ладонью бокал с благородным напитком, понюхать его и пить медленно. Смакуя.
Не глушить его залпом, как  глушат водку  пролетарии.
Глаза мужчины плавились синим теплым  огнем. То ли от вкусной еды, от коньяка, то ли от добрых и ласковых глаз собеседника, Ирине стало на душе  тепло и уютно.

Нет. Он меня не обидит, не тронет пальцем. Какой он красивый, когда с таким увлечением что  то рассказывает! Его аккуратная бородка и легкая картавость    приятны -   думала Ирина.
Она совсем расслабилась и подобрала под себя ноги. Любила так сидеть.
Игорь влепился горящим взглядом в колени девушки и вскрикнул громко:
-Вот так и сиди! Не шевелись! Ох, какие красивые твои коленки, как перламутровые раковины.
Увидев ее испуганный и удивленный взгляд, Игорь объяснил свое поведение:
-Не пугайся, русалочка. Я - художник. И так громко выражаю свой восторг  всему прекрасному. Твои коленки - чудо! Впрочем, как  ты сама.
А чтобы ты совсем перестала меня бояться, я расскажу немного о себе. Я - художник – оформитель. Еще  скульптор и резчик по дереву. Тем и кормлюсь. Эта квартира моих родителей.
Они – инженеры нефтяники и сейчас работают в Ливии.
Ты прекрасно скрасила мой вечер. Не убегай утром. Мы вместе позавтракаем. Хорошо?
-Хорошо.
-А теперь поздно. Твои зеленые  глазки слипаются. Я тебе отдам свой кабинет, чистое  постельное белье найдешь в диване. Сам я буду спать в столовой.
-Можно мне в ванне помыться? - робко спросила Ирина.

-Ну, конечно! Чувствуй себя здесь спокойно. Никто тебя не обидит! Там в ванне полотенца вроде чистые. Я их стирал две недели назад.

-Да уж чистые. Фи! Серые,  как мышиный хвостик - пробурчала девушка, закрываясь на крючок в ванной и  стягивая одежду.

Ванну пришлось тоже хорошенько помыть. Но что за наслаждение погрузиться в море горячей воды с пеной, после  жиденького душа в общежитии!
Нежась в пене от шампуня, Ирина задумалась:
-Живут же люди! В полном комфорте и не ценят это.
Сильно захотелось курить. Но спросить сигареты  у  Игоря, Ирина постеснялась. Еще подумает чего.
Увидела на полочке спички и две  папиросы «Беломор канал». Папиросы девушка не курила  ни когда.
Не обеднеет маляр! Возьму  одну.

Папироса  плохо раскуривалась и странно воняла. Ирина затянулась, потом  закашлялась. Не понравилось!
Горлодеры, а не курево.
Вдруг на девушку накатила  теплая волна приятных ощущений. Стало вдруг очень смешно. Ирина  захихикала.
 Блаженство вдруг сменилось тревогой и  сильным страхом. Девушка выскочила из ванны, открыла дверь и на пороге потеряла сознание.
Очнулась  в постели, заботливо укутанная в пушистый плед. На теле была  чистая мужская  рубашка.
Голова сильно болела и кружилась. Признаков сексуального вторжения после тщательного само исследования  она не нашла.
Вокруг кровати дружными рядами стояли книжные шкафы с толстыми  корешками книг.  Столько много книг Ирина никогда не видела.
Разве только в библиотеке.
-Что же это было со мной? Неужели так развезло меня от коньяка?
Ответ на этот вопрос был у художника:

-Ирочка! Что же ты не попросила у  меня сигареты? У меня хорошие есть марки «ВТ», болгарские.
 А папиросы эти с  анашой были. Васька, мой друг балуется. Оставил в ванной  свою заначку. Эта очень крепкая анаша.
 Чуйская. И я, дурень, забыл про нее и не предупредил. Ну,  как ты  себя чувствуешь?
-Хреново. Голова сильно болит.
Я сварю тебе настоящий  кофе. Из зерен. И пройдет твоя голова.
Это было блаженство! В маленькой фарфоровой чашечке горячий кофе изумительно благоухал. Головную боль как рукой сняло.

Утром завтракали вместе. Стол опять был заставлен деликатесами: вологодское масло, голландский сыр, красная икра.
Художник в смешной полосатой майке и разного цвета тапочках заботливо ухаживал  за гостьей.
-Ирина! У меня есть к тебе предложение. Нет! Не пугайся ты так! Ничего плохого я тебе  не предложу. Ты сначала позавтракай спокойно, потом поговорим. Ладно?
Всякие нехорошие мысли проносились в голове Ирины. А что он предложит? Если стать любовницей? Нет! Ни за какие коврижки!

Сексуальный опыт Ирины к тому времени был мал. Лишение ее девственности в 18 лет было  больно и противно. Это надолго отбило охоту девушки  к постельным утехам. И повторение близости на втором курсе ничего кроме  чувства гадливости и нечистоты не принесло.
Наблюдая, как подружки использовали секс для получения каких то выгод ( зачета, прописки, хорошей оценки), Ирина  поставила жирный крест на все попытки залезть к ней под юбку.
Видя, как в кухне общежития кипятятся шприцы, и как гуляет по общаге гонорея, девушка  брезговала отдавать свое лоно мужчине.  Как женщина, она была никакая.
-Я хочу, чтобы ты осталась жить со мной. Без квартирной платы. Без каких- то условий с моей стороны.
Я хочу с тобой завтракать, обедать и ужинать. Хочу слышать твое дыхание ночью. Ты не представляешь, как сегодня я сладко спал, зная, что не один. Соглашайся! Я никогда не причиню тебе вреда или насилия.

В голове Ирины все перемешалось. Даже аппетит пропал. Он ненормальный? Или импотент? Господи, жить бесплатно в такой квартире! Мыться каждый день в ванне. Да это же удача. Но, схитрив, сказала:

-Мне нужно забрать вещи из общаги. Учебники. И девок предупредить, где я буду жить.
Радости  художника не было предела:

-Ты согласна?! Ура! По этому поводу закатим пир горой! Но я поеду с тобой в общагу за вещами. Вдруг передумаешь. Вот тебе твои ключи. Возьмем такси.

На  сборы ушло всего десять минут Ольга, соседка по комнате в общаге, была вне себя от радости. Даже расцеловала Ирину, не смотря на сопротивление.
 На всякий случай  Ирина оставила ей адрес Игоря, сказав, что нашла  недорогую квартиру.

Утром Ирина проснулась счастливая! Игорь ушел чуть свет на работу. Он работал во многих местах: рисовал пропагандистские плакаты, оформлял красные уголки
Но основной солидный денежный доход ему приносило не это.

 Он был талантливым отделочником, резчиком по дереву и плотником. Дачи и квартиры многих солидных людей оригинально оформлял как дизайнер.
 За это ему хорошо платили, и был открыт доступ к распределителям  дефицитных товаров.
Работу свою он любил и делал ее быстро красиво и с выдумкой. Иногда утром за ним присылали машину.

У Ирины был выходной. Она сладко потянулась в постели, встала и критически стала оглядывать  убранство комнат.  Занавески грязные, полотенца серые. Финский холодильник забыл про то, что существует тряпка. Плита залита чем то!

-Плакал мой выходной! Но не жить же в такой грязи? Наведем порядок и чистоту. Тем более что есть такая замечательная стиральная машинка и море горячей воды - так рассуждала Ирина.

Девушка включила на всю громкость приемник и началась генеральная уборка!
В дверь сильно постучали. Кто это мог быть? У Игоря свои ключи. Ирина открыла дверь. На пороге стоял грузный мужик с фингалом под глазом  в сильном подпитии. Вытаращив глаза на девушку, он, икнув, спросил:
Ты хто?
-А ты?
Я - Вася. А где Игорь?
-Он на работе.
Этот ответ слегка успокоил незнакомца, и он попытался войти в квартиру:
-Ладно! Пусти меня я жрать и выпить хочу. Пшла  отседа, моль мелкая!

Но Ирина хорошо знала, как нужно поступать с грубиянами.
 Меткий удар в пах, и дверь закрылась. Но через пару минут в неё заколотили со страшной силой.
 Рядом открылась соседская дверь,  и пронзительный женский голос стал ругаться и грозить милицией. Ирине стало любопытно.
 Сжимая в  руках вантус, как оружие отпора, она приоткрыла дверь на цепочке. Женщина лет шестидесяти выталкивала Васю с площадки шваброй.
-Повадился ходить, трутень. Деньги у Игорька клянчишь, фулиганичаешь! Пошел отседа!
Василий,  держась за свое  хозяйство, матерился, но уходил.
Соседка стала внимательно рассматривать Ирину. Потом спросила:
-Ну, милая,  давай познакомимся по-соседски?  Меня зовут тетя Маша
.
-Ирина, сняв цепочку,  открыла полностью дверь и впустила свою защитницу.
-Ирина.
Невеста что ли Игорька? Или сродственница?
Девушка смутилась и просто сказала:
Да я и сама не знаю кто я ему. Скорее, квартирантка.
Тетя Маша бесцеремонно вышагивала по комнатам, одобрительным взглядом оценивая начавшуюся  генеральную уборку.
-Хороший он мужик. Самостоятельный и добрый. Моего Митеньку из милиции вызволил.  Деньгами помогает. Лекарства дефицитные достает мне.
А Ваську  этого гони! Он так и пасется у Игорька. Денег стреляет и всяких  шалав водит. Ну ладно, будем  дружить?
-Конечно, мы же соседи.



Был теплый и солнечный день ранней весны. Игорь пришел с работы рано и положил на стол пачку денег.
-Принимай, хозяюшка денежку. Тут на продукты и купи себе что ни будь из одежды .
Ирина  пересчитала  деньги и обомлела:
-Четыреста восемьдесят рубликов! Моя стипешка  год!
На её удивление Игорь спокойно ответил:
-За эти деньги я два месяца делал  камин у одного партийца  в доме. Он   заплатил. Теперь буду ему резную  лестницу на  второй этаж делать.
Ирина мне нужно с тобой  поговорить серьезно.
Сердце у девушки ёкнуло. Она  боялась таких вот разборок. Но, оробев, села в свое  любимое кресло, пожав ноги.

-Коньяк будешь?
-Нет, не хочу. От спиртного у меня  болит долго потом голова.
Художник  замолчал и  пристальным взглядом долго смотрел на Ирину. Затем, слегка охрипшим голосом, спросил:
-Милая моя. Неужели я тебе как мужчина совсем  не нравлюсь? Противен так? Ты  шарахаешься от моих прикосновений, как черт от ладана. Почему?
-Я секса не люблю. Совсем. Не понимаю и не хочу его.
-Извини за нескромность, тебя  брал мужчина силой или ты - девственница?
-Не то и не  другое. Насмотрелась я в общаге этих  грязных случек. Противно мне. Давай сменим тему разговора?
Игорь налил себе в  бокал коньяк и   улыбнулся:
-Я начинаю тебя понимать. Знаешь, кого ты мне напоминаешь?
-Кого?
-Каждая знакомая девушка у меня ассоциируется либо с цветком, либо с каким то деревцем. Вот, например, Наташа с первого подъезда -это березка. Стройная, высокая и беленькая с длинными косами.
 
Зойка-молочница-настоящая липа. Такая же  ширококостная, полненькая и лживая. Что ни слово-то ложь. Липа, одним словом!

 Верочка-почтальон-это ива  плакучая. Всегда  грустная и глазки на мокром месте. А вот ты - дикая  груша!

-Что?
Знаешь, когда сад заброшен, деревья  дичают. Яблоки становятся маленькими и кислыми. А вот дикая груша  становится еще слаще. Плоды висят очень высоко.
 Весь исколешься и исцарапаешься, пока их  достанешь. Но  дикие груши того стоят! Сладкие, ароматные. Так и ты.

Дикушка - грушка ты!
 
Счастлив  будет  тот  мужчина, который тебя распробует. Кому ты подаришь свою благосклонность. Может мне повезет?
-Ирина фыркнула в ответ и встала с кресла:
-Хватит историй, у меня завтра  зачет, мне нужно учить.

Игорь допил коньяк и ответил:
-Все ясно. Но я надеюсь на чудо. Я рад, что ты живешь в моей квартире. Ты - мое  лекарство от тоски и одиночества. Я все больше и больше привязываюсь к тебе. Ты мне очень нравишься. Лекарства ведь бывают  горькие?
Ирина не ответила.





2 часть



Ирина была довольна  своей жизнью. Жить бесплатно  в прекрасной квартире со всеми удобствами и даже телефоном.
 
Покупать хорошую дорогую одежду и есть деликатесы. Продуктов был полный  холодильник
.
Она любила готовить - блинчики, оладушки. Борщ или щи. Да и что же не готовить когда все продукты под рукой?
Доволен был и Игорь.

В квартире было чисто и всегда пахло вкусненьким. Быт налаживался.
Однажды  за завтраком в субботу он предупредил  девушку:
-Для всех  моих знакомых ты - моя жена. Мы с тобой расписаны. Поняла?

-Это еще зачем?
-Так  нужно.
-Это для Васьки что ли?
-А ты  его видела? Когда?
-Да приходил тут один малахольный облом. Получил по яйцам и ушел. Так ты что перед ним обязан отчитываться о своей личной жизни? Ты – совершеннолетний вроде!
-Мы с Васьком друзья с детства. Понимаешь, не везет ему с личной жизнью. Вот он и пьет .Он пришел ко мне душу излить. А тут…
-А тут я появилась. Ну, давай я уйду?
-Нет, что ты! Просто когда он придет, будь с ним корректнее, ладно?
-Ладно. По яйцам бить не буду. Буду бить  по морде. Если дотянусь ,конечно.
Игорь взволнованно взмахнул  руками и стал объяснять:
-Васька  неплохой .Он добрый и работящий. Душа у него чистая. С женщинами у него никак.
Ирина грубо его перебила:
-Наш Василий неплохой? Только ссытся и глухой! А душа у него раскрывается уже после первой рюмки? Если эта скотина придет, то я уйду.
В дверь сильно постучали.
Ирина пробурчала:
-Помяни дерьмо, и тут оно!
На пороге стоял пьяный и весь растрепанный  Василий. Фингал сиял уже на другом глазе. В руках была початая  бутылка водки.

Увидев Ирину, Вася заорал  хриплым  фальцетом:
-Так! Она  еще здесь? Эта шмокодявка, которая меня по яйцам пнула больно! Гони ее, Лисси. У меня к тебе душевный разговор!
Игорь грустно смотрел на расхристанного  друга и молчал. Казалось, он обдумывал свой ответ. Ирина  иронично улыбалась, на всякий случай, сжимая  в руках вантус. Наконец, Игорь спокойно произнес:

-Вася. А это моя  законная жена Ирина. Выгнать ее никак не могу. Пропьешься, приходи. Посидим по-человечески.
От этих слов глаза друга Васи стали злые и загорелись    гневом.
-Да?! Ну что же. Выпив остатки водки двумя глотками, Вася хрястнул ее об порог .
-На счастье, кореш! Так вот разбилась наша с тобой дружба.
Подняв  грязный палец к небу он,  продолжил:
-Но эта шмокодявка тебя  доведет. Мелкие они злее кусают.
Затем, смачно рыгнул, харкнул на пол, пнул дверь и вышел вон.
Слышно было, как он дико заорал в подъезде:
-А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала.
Игорь грустно улыбнулся и закрыл дверь на замок


-А ты жестокая дама. Человеку внимания хотелось. Душу излить. Меня заставила ему соврать. Зачем?
Ирина возмущенно замахала руками:
-Я заставила? Почему я должна сидеть и ему сопли утирать, слушать его рассказы о несчастной любви? И, потом, какая  женщина будет с ним жить? От него воняет перегаром, он не работает, матерится .Кто с ним таким ляжет?

Игорь грустно покачал головой и спокойно ответил:
-Я работаю, не пью. От меня не воняет перегаром. А почему ты со мной не  делишь ложе? Что я - не мужчина? Я каждую ночь  любуюсь на тебя, спящую.
Ну скажи мне, грушка моя дикая, что мне сделать, что бы ты меня полюбила?
Ирина не знала, что ему ответить.




«Привычка свыше  нам дана. Замена счастию она. »
 Так писал гениальный любовник и серцеед Александр Пушкин. И был прав.
Что такое привычка между  мужчиной и женщиной?

Это когда любовь уже не полыхает адским огнем страсти. А становится милым уютным каминным теплом. Когда недостатки любимого человека не раздражают, а умиляют.
Ну, подумаешь, чавкает за обедом! Значит, сготовлено вкусно. Ну, поорал немного в сердцах! Просто пришел усталый с работы и снял так стресс. Разбросал грязные носки?

Торопился, любимый, вот и не успел их убрать.
Жизнь в общежитии научила Ирину терпимости и умению ценить то, что имеешь. Со стороны, они с Игорем были  идеальными молодоженами. Жили дружно, без ссор.


Соседка тетя Маша нарадоваться не могла на такой союз. Ирина отвадила от Игоря всех его  запойных друзей. Регулярно мыла  лестницу в подъезде и за себя и за тетю Машу.

Но никто догадаться не мог, что у этой пары не было главного, не было секса.
И вроде бы Игорь смирился с этим положением вещей. Но это было не так. Он приготовил коварнейший план по совращению Ирины.

 Дело в том, что художник влюбился в свою квартирантку. И хотел настоящего брака с ней.


Как то вечером Ирина устала от нудных занятий по химии. От формул у нее плыли круги перед глазами.
Игорь из своего кабинета  позвал девушку:

-Ирина, ну ка оцени мою работу. Год работал я над этой скульптурой. Наконец, закончил. Осталось только отшлифовать
.
Ирина увидела на подставке копию роденовской скульптуры «Вечная весна», вырезанную из дерева.
Два обнаженных прекрасных тела, мужское и женское страстно изогнулись и застыли в поцелуе.
Игорь взял в руки тоненькую стамеску и немного подправил .Потом  рассказал о скульптуре:

-Правда, красиво? Знаешь, когда этот шедевр Родена выставляли в Японии, то ее отгородили от всего зала ширмой. И каждый заходил и индивидуально любовался. Дурни япошки!

Разве может в Любви быть, что то постыдное?

Ирина, смотрела на скульптуру, и в душе у нее появилось странное чувство: смесь возбуждения, сожаления и истомы.

 Как буд -то это она была там, застывшая в этом страстном поцелуе.
-Наверное, это прекрасно. Жить в поцелуе, как существо  единое- пробормотал Игорь, внимательно наблюдая за девушкой.

-А  хочешь попробовать прекрасный дамский напиток? Белое настоящее мартини. Это простое  итальянское виноградное вино с добавлением полыни. Такая вот горчинка …

Ирина с неохотой ответила:
-Разве только  бокал?
Из красивой  бутылки в специальные треугольные рюмки был налит этот душистый напиток. Ирина  пригубила его.
 
-Да. Ты прав. Очень сладко и вкусно. И  в конце   оригинальная нотка горечи. Легко пьется . Не то, что твой коньяк.
-Еще налить?

-Можно. Очень вкусно.
Они сели рядышком на диване. Перед ними  красовался роденовский  шедевр, и девушка не сводила с него взгляда. Игорь рассказывал о скульпторе Родене. Им было очень хорошо.

-А знаешь, каким поцелуем эти влюбленные целуются?
-Каким? Что то необычное?

У Ирины  был плохой опыт в поцелуях. Ее первый  мужчина только сильно обслюнявил ей рот. Его поцелуй вызывал тошнотворные воспоминания.
-Этот поцелуй называется французским.

 Так  глубоко и страстно целуют только любимых. .Он  сильно возбуждает и может вызвать оргазм, без внедрения в гениталии. Поцелуи очень важны для влюбленных. Важнее  чем секс. Происходит обмен энергий, мыслей.
-Даже так?

 Ирина очень удивилась.
-Да ты допей напиток. Осталось то два глоточка. Кстати, а ты умеешь целоваться?

-Не умею и что? Мне кажется поцелуи – это ужасно не гигиенично.
-Тебе так кажется или тебя не целовали по - настоящему?
-Ты прав! Не целовали.

-А хочешь, я тебя научу. На будущее. Представь, встретишь хорошего парня, а целоваться не умеешь. Позор!

Ирина продолжала смотреть на  скульптуру. У нее  сладко замирало сердце. То ли от мартини, то ли от этого шедевра. Ее мысли текли в романтическом направлении:

Ах, как они целуются! Нежно, страстно прильнули друг к другу и застыли на века. Пусть меня Игорь научит  целоваться. Чем я рискую? Живу  у него уже месяц и ни намека на интим, ничего вольного он не позволяет.
Подумав,  еще пять минут, она сказала:
- Я согласна, только…

Игорь перебил ее:

-Я все понял, без намеков. Никакого интима.

В его глазах  вспыхнула  радость. Ирине нужно  было остановиться. Но коварный мартини выключил осторожность напрочь!

-Сначала нужно настроиться на волну  друг друга.

Поцелуй-это творчество двоих! Повернись ко мне и дай мне свои ручки.
Так! Глядим продолжительно в глаза друг другу.

Его поцелуй был, как удар молнией.  Игорь  нежно поцеловал девушку. Она  почему то закрыла глаза .Дыхание ее стало прерывистым. Все женское естество затрепетало.
-Понравилось?
-Да - выдохнула Ирина
-Но это был простой поцелуй. Не французский. Продолжаем обучение. Теперь целовать должна ты.
-Я так не умею.
-Так учись! Повторяю для  глупеньких, как ты. Запоминай технику.
От второго такого поцелуя у Ирины пошла голова кругом и стал горячим низ живота.
Глаза Игоря горели  огнем мартовского кота.

 Видно было, что он еле сдерживает свое мужское желание.

 Но Ирина  этого и не замечала. Она сидела с закрытыми  глазами и что  то бормотала.

 Услышала лишь иронический голос художника:
-Так мы учимся или где то витаем? Я жду твоего зачетного поцелуя, милая  грушенция!
Так и быть!
 
Я целую тебя в последний раз. Как я могу научить тебя французскому поцелую, если ты с  обычным справиться не можешь? А еще отличница!

Третий страстный поцелуй мужчины и его обидные слова сломали в Ирине моральный  барьер.

 Она свалила своего учителя на диван и впилась в его губы. Обоим стало хорошо и свободно!
Как будто порвался канат благоразумия.

-Да ты маленькая фурия! Прекрасный поцелуй! Ставлю пятерку. Целуй еще раз, и перейдем к более сложным вариациям.
 
А его руки делали свое дело: страстно ласкали ее спину, грудь и все что
 попадалось под руки.

Ирина окончательно потеряла контроль над своим поведением и прорычала:

-Нет! Теперь твоя очередь. Я хочу твоего поцелуя! Хочу…хочу.. как у Родена.
-Что же. Пора для французского поцелуя наступила
-прошептал  соблазнитель.

Все потом происходило нереально. Целовались долго. Упали с дивана на ковер.

 Потом как то незаметно Ирина  оказалась без халатика и белья.

-Твоя очередь целовать меня, моя голенькая ученица-

Отдышавшись, промолвил Игорь.

 Затем добавил:

-Замечу, что одежду с себя снимала  сама. И с меня тоже.

В этот момент у девушки не было стеснения. Одна страсть. Она проговорила:
Без одежды  обучение пошло веселее? Моя очередь - я целую!
Игорь простонал:

-Прелесть моя, что же ты со мной делаешь? Я же не железный
.Я же мужчина. Ты хочешь большего? Я правильно тебя понял?

Ирина раздраженно ответила:

-Если ты так целуешься, то тебе можно все!

-Всё, всё ,всё?

Ирина, целуя  губы соблазнителя пробормотала:

Дааа!

-Заметь, ты сама этого захотела…

Да, ты не женщина а кипяток!

Через два часа, утомленная неизведанным прежде наслаждением,  девушка заснула прямо на плече своего любовника.


Игорю не спалось. Он целовал ладошку Ирины и бормотал:

-Ну, вот и забрала моё сердце.

Как теперь жить?

 Пусть я не был твоим первым мужчиной ,но хочу стать единственным…
 Как это сделать? Как?

Большая желтая луна любопытно заглянула в окно .

Сколько влюбленных пар она видела. Но ответить на этот вопрос не могла.



Продолжение  сможете  прочитать


http://www.proza.ru/2016/11/09/1301










-