Сказки на ночь. Солнечный мальчик

Сафари
Сегодня, я расскажу тебе истории о солнечном мальчике. Казалось, он плакал, лишь, когда был младенцем, и то очень редко. Я помню его плачущим по настоящему, всего лишь раз, когда его в очень юном возрасте отдали в садик. Представь картину, посреди комнаты стул, на нем восседает малыш  и ревет, причитая, «Хочу к маме, к маме хочу», попеременно вытирая обильные слезы платками. Именно платками,  я не оговорился, в каждой ладошке у него было по скомканному платочку, и он по очереди вытирал одним слезы, другим сопли. А вокруг суетились две сотрудницы садика, пытаясь утешить его, видимо и платками они его снабдили. От жалости у меня сердце сжалось, но он действительно восседал, и платки чем-то напоминали скипетр и державу, было скорее комично, чем печально. Воспоминания остались, только светлые и  вызывающие улыбку…

У него были большие, смеющиеся глаза, лукавая улыбка и длиннющие ресницы, вызывающие зависть у девочек всех возрастов, вплоть до преклонного. Порою, из-за них его принимали за девочку. Он надувался и, глядя исподлобья, твердым, не терпящим возражений голосом, заявлял - мальчик! Но главным его отличием, было умение искренне и беззаботно радоваться, его непосредственность. До сих пор не могу забыть его «Вау», когда он попал в павильон, увешанный от пола до потолка игрушками,  мы пошли выбирать ему подарок на день рождения, ему исполнилось три годика. В этом слове уместились, все его эмоции. Как он радовался, когда выигрывал,  играя со мной, и как  расстраивался, проигрывая. Как он  обрадовался, когда во время рыбалки, неожиданно, поймал черепаху! Его крик «Люди смотрите, я черепаху поймал!» был слышен на все озеро, казалось, он делится радостью со всем миром!

Я расскажу, как он отметил свой юбилей! Да-да юбилей, когда ему должно было, исполнится десять лет, он подошел ко мне со словами: «Скоро у меня юбилей, десять лет,  все (он сделал упор на это слово) скидываются мне на новый навороченный телефон, я ведь уже взрослый. Если хочешь, можешь тоже участвовать. (Мне почему-то вспомнилось письмо брата, написанное из армии бабушке, со словами «Бабушка дорогая, если хочешь, пришли мне сто рублей», для справки, пенсия бабушки была семьдесят три рубля). Потом выяснилось, что он с точно таким же текстом, подходил к каждому из домашних, и никто не отказал! Не думаю, что если бы он требовал и скандалил, смог бы добиться желаемого. Он редко что просит, а тем более требует, но обычно, получает то, что хочет.

Потом наступило то, что называют переходным возрастом, и он неожиданно повзрослел, дети всегда взрослеют для родителей, неожиданно. Казалось, он долго думал и решил стать взрослым, сам так решил, а не по воле обстоятельств. Он не стал проблемным и неуравновешенным, как обычно случается с детьми в это время. Лишь его детское «Я сам», вызывающее умиление, превратилось в самостоятельность и независимость. Перестал позволять гладить и целовать себя, со словами: « Телячьи нежности» и «Мужчин не целуют». Стал несколько грубоват, неуступчив и суров. Появилась агрессия в отстаивании своих интересов и прав, даже если никто на них не покушался. Видимо решил полностью соответствовать общепринятым стереотипам мужчины. Вроде все хорошо, еще не мужчина, но уже юноша, Умный, самостоятельный, знающий что хочет и умеющий за себя постоять. Но порою, не хватает, того, нежного и ласкового солнечного мальчика, иногда ловишь на себе его чуть снисходительный и сочувствующий взгляд, и кажется, что вы поменялись местами. Дети обычно взрослеют, почти всегда. Но хочется пожелать ему: « Пожалуйста, сохрани в себе ребенка, сбереги то светлое и солнечное, что было, это поможет остаться тебе человеком, при любых обстоятельствах!»

- Я тоже, когда повзрослею, стану такой как мальчик?
- Нет моя хорошая, девочки такими не становятся, по крайней мере, не должны! Нет печальнее зрелища, как девочка пытающаяся быть как мальчик, грубая, жесткая и агрессивная! Соревнующаяся, с ним в этом и старающаяся выиграть.
Девочки другие, они хранители детского, того светлого и солнечного. Они берегут его в себе, чтобы передать своим детям, иначе как тем быть счастливыми и беззаботными. Счастливое детство возможно лишь, когда дети получают от родителей подпитку теплого, светлого и солнечного. Ведь детей необходимо кормить постоянно, а искусственное питание для маленьких душ, еще не придумали.
Да и повзрослевшим мальчикам, надо постоянно напоминать о светлом и солнечном, что осталось в них, сохранить ощущения детства. Чтобы в своей борьбе за место под солнцем, в желании быть сильнее и лучше других, они не превратились в зверя, а остались человеком.
У девочки другое предназначение, обеспечить счастливое детство и беречь повзрослевших мальчиков, от самих себя. Ты станешь,  именно такая, девочка моя…

А теперь пора спать, глазки закрывай, сладких снов моя маленькая Леди.