Майский праздник 9 числа. Но есть вопросы

Александр Травников
Вопрос к Дню ПОБЕДЫ, что 9 МАЯ.

Мысль вслух, накануне Дня ПОБЕДЫ!
 100.jpg
Вот у меня вполне себе логичный вопрос по случаю дня ПОБЕДЫ, который отмечается в моей стране, начиная с 1945 года, 9 мая.
Вопрос этот у меня пока к самому себе. Но может и кто другой на него сможет ответить.
Лично Я так понимаю, что 9 мая 1945 года была подписана безоговорочная капитуляция фашистской Германии и их союзников.
Подчеркну. "Безоговорочная".
Теперь стали появляться "некоторые", со своими оговорками и поправками.
Например в Прибалтике, на Украине.
Вопрос. Это что значит?
Значит кто-то считает, что война еще не окончена?
Так Вы тогда прямо так и скажите.
Ведь тогда и нам можно продолжить и добить тех, кто не понял.
Значит можно на вполне законных основаниях провести прополку всходов фашизма?
Сдаётся мне, что не стоит затягивать.
А то потом дороже выйдет.
И главное, потом не говорите, что не предупреждали.
Потом не плачьте и не рыдайте.
Ибо горе проигравшим.

Александр Травников

Размышления вслух, накануне Дня Победы.

05 мая 2-16 года