Свобода! от чего? она вам действительно нужна?

Наталья Важенкова
Мне предложили написать небольшое эссе о СВОБОДЕ. И я вдруг поняла, что не знаю, что писать.
Мало того, мне и писать-то о ней нечего! Если исключить тему освободительной войны, то что писать-то?

Интересная тема – СВОБОДА, а что делать тому, кто против свободы?

Мы так много говорим о свободе, что может быть пора поговорить о том, а от чего мы так сильно хотим быть свободными?

Я была свободной, когда оказалась совсем одна. Я знаю цену свободе. Для меня свобода - это одиночество!
Я не хочу быть свободной!
Я не хочу быть свободной от мужа, сыновей, котов, работы, обязанностей, тревоги, беспокойства за близких и родных! Я не хочу быть свободной от друзей и подруг!

Вы не замечали, что люди говорящие так много о свободе, поступают совершенно нелогично – устраиваются на работу, выходят замуж и женятся, рожают детей и берут ипотеки и кредиты, строят дома, заводят собак и кошек?
А ведь все это только ограничивает их свободу.

А потому что быть совсем от всего и от всех свободным НЕИНТЕРЕСНО!
 
Нет, действительно! Вот попробуйте уволиться с работы, уйти от близких и родных… Попробуйте! И даже, если вам будет, что есть и что пить, что носить и куда ходить развлекаться, вы сбеситесь и взвоете на пятые сутки, а то и раньше!

Вы не подумайте, что я рабыня и ловлю кайф от своего рабства! Отнюдь…
Просто я понимаю, что если у моего мужа крыша едет на третий день отпуска, от безделья, то я постараюсь из вредности, продержаться дней пять! Свободной!..
НО ЭТО ТОЛЬКО из вредности! А так… Ну ее, эту свободу!
Не хочу!

А от чего свободными хотите быть Вы?
Но только честно!

Мы не будем говорить о боли и болезнях. Мы будем говорить о свободе.

Вот представьте, что вы сейчас скажете:
- Хочу быть свободным…

И дальше Ваше желание… И в тот же миг исчезнет то, от чего вы хотите быть свободным. Вы освободитесь.
Но нужна ли вам будет эта свобода?