Женские истории мысли и диалог

Александра Вежливая
«Женские истории» (мысли и диалог)
-------------------------------
Эпиграф: Прошу не искать никаких аналогий с автором.
Любые возможные совпадения - совершенно случайны.
------------------------- -----
Утро субботы было необычайно солнечным и теплым. Прогулка по набережной и парку подарила массу положительных эмоций и впечатлений. А мысли неслись вскачь...
«Что сегодня надо сделать, сотворить? За город бы махнуть. Что-то коробка передач забарахлила, наверное, я не так воткнула, когда … Ладно, разберемся. Где мой мобильник? В сумочке нет. Дома оставила. О, а не зайти ли мне в «Штолле». Пирогов поесть… Время? Что там на часах ? Десять ноль две. Суббота. Народу мало на улице, спят все поди еще… Да и в кафе тоже не многолюдно будет.
«Штолле» на манер немецкого ресторанчика с неким русским колоритом. А вообще-то, «штолле» – это, кажется, немецкий рождественский кекс. Потом уже и пироги, с капустой и со всякой всячиной. На любой вкус и желание… Замечательно. В кафе прохладненько и посетителей не много. Семейная пара средних лет. Еще трое немолодых мужчин, никак иностранные туристы забрели. Конечно, недалеко достопримечательность – «Спас на Крови». Наши немецкие друзья решили подкрепиться. Что уставились? А где ваши фрау? Конечно, можно на меня поглазеть. Пирогами не подавитесь только. Что вы говорите, meine Herren? Конечно, я же ничего не должна понимать. Как может понимать их речь русская девица? Ой, спасибо. Ноги у меня длинные. Жаль, что в джинсах? Ну, что, раздели уже? Можно, я оденусь, а то замерзну. Поглядеть с другой стороны хотите? Это – пожалуйста, повернусь и подойду к стойке.»
— Пирог с брусникой и чай. Спасибо. Посижу немножко...
«Так, а это кто пожаловал? Надо же, бывшая лучшая подруга. Ее каким ветром сюда принесло?»

— Привет, Маша. Присаживайся. Хорошо выглядишь.
— Приветики, Иванцова! Сто лет не виделись. Тоже ничего выглядишь. Так рада тебя видеть.
«Врешь ты все, Машуля, нифига ты не рада меня видеть. Ладно, пусть. Что ей сказать?»

— Маша, тебе пирог заказать? Чай, кофе?
— Ой, спасибо, Иванцова. Я сама... Слушай, а ты на меня все сердишься?
— С чего бы? Нет, конечно.
— Я же мужика у тебя увела, Иванцова. Ты тогда, помнится…
— Машуля, считай, что я его тебе подарила. И давай не будем об этом.
— А помнишь? Как мы тогда… лыжами занимались. Ты же, Иванцова, такие надежды тренерам подавала. Все считали, что «звездой» станешь. Но, в кандидатах в мастера как-то застряла…
«Конечно, помню. Как тебя на финише в створе сделала. Ты это никак забыть не можешь? Чем ее порадовать?»
— Маша, ты же мастером спорта стала. Куда мне? Но, это уже другая история… Как-то на спуске меня вынесло в кювет. Травма... Восстановление. Пришлось завязать с большим спортом. И профессию пришлось поменять.
— Иванцова, извини. Слыхала, что ты на военную службу подалась. Как успехи? Как служба? Не напрягает? Чинов больших достигла?
— Я, Маша, не ради чинов и наград. Чем занимаюсь? В штабе бумажки перекладываю, слева направо и справа налево.
— Иванцова, что ты такая серьезная? Расслабься уже.
— Да, я и не напрягалась вообще-то…
— Ой, Иванцова, извини, телефон… Все, мне бежать надо. Вот, моя визитка, звони. Пока-пока…

«Ну, прилетела, улетела. А что хотела? Что там на ее визитке? Конечно, преподает она... Пойду я тоже. Надо делами домашними заняться. Да, а что наши немецкие друзья за столиком у окна? Перешли после пирогов на пиво? Надо их как-то взбодрить. Сейчас подойду к ним и спою. Нет, конечно, вслух петь не буду, а песенка была бы в самый раз».
— «Rosamunde, schenk mir dein Herz und sag ja,
Rosamunde, frag doch nicht erst die Mama,
Rosamunde, glaub mir auch ich bin dir treu
Denn zur Stunde, Rosamunde,
Ist mein Herz gerade noch frei… »(*)
---------------------------------
(*)"Розамунда, подари мне своё сердце и скажи да,
Розамунда, только не спрашивай сначала маму,
Розамунда, верь мне, я верен тебе,
Потому что в этот час, Розамунда, моё сердце ещё свободно..."
Фото из интернета.